Bungie сменила творческого директора Marathon за четыре месяца до намеченного релиза
Беспорядки в студии Bungie всё не прекращаются. В мае авторы Marathon попали в очередной скандал с обвинениями в плагиате, после чего по Сети прошёлся слух об отмене рекламной кампании и неминуемом переносе релиза. Хотя дата запуска пока остаётся прежней, в самой Bungie случились непредвиденные изменения — у Marathon появился новый творческий директор.
Эту должность заняла Джулия Нардин (Julia Nardin) — в прошлом ведущая сценарситка Bungie, которая с 2019 года трудилась над Destiny 2. В 2022 году ей достался пост нарративного директора Marathon и Destiny 2: The Final Shape, а текущую роль творческого директора Нардин получила в прошлом месяце. Об изменениях стало известно только благодаря обновлению информации на Linkedin-странице Нардин — сама Bungie так ничего и не объявила.
Столь резкая смена одного из ключевых разработчиков в очередной раз свидетельствует о проблемном производстве Marathon. Напомним, сами рядовые сотрудники Bungie не раз жаловались на руководство, отмечая, что они сами не верят в успех новой игры. Подозрительно также, что Marathon не удостоилась нового трейлера на летних презентациях, так что в Сети теперь больше верят слухам о переносе.
На момент публикации новости запуск Marathon всё ещё намечен на 23 сентября текущего года. Игра заявлена для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.
Лучшие комментарии
Concord 2😁
Ну что сказать Райан-гений свинью знатную подсунул, а сегодняшнее руководство продолжает банжо потакать. Другую студию уже давно бы ликвидировали, а тут нет, 4 лярда все таки… неудобно как-то.
Ага понятно, всё давай пока Marathon.
Эхх, а меня минусили, когда я говорил, что это будет конкорд 2((
Ещё один Конкорд, видимо...
А смысл от перестановок, если игру уже можно отменять?..
Однажды до издателей дойдет что в сессионные шутеры играют одни и те же люди, и если есть уже условный успешный хороший проект на рынке, то та же формула уже не сработает, и прыгать надо выше головы, причем не только своей.
Мужики, готовим лопаты, осталось 4 месяца, скоро могилу копать.
но ведь нет… когда ты написал про конкорд и ответ почему «конкорд» — эти комменты в плюсе. пусть и не большом
а вот потом уже привел неуместный пример овервотча(который, до сих пор не мертв. да, далеко не лучшее состояние, но и близко не мертв), а потом довольно пассвно-агрессивное сообщение было, за это и отхватил
Ловушка невозвратных затрат — дело такое.
Братскую. Уже лежит Конкорд, сейчас кладём MindsEye
Я тебя лайкну)
С ним можно было попрощаться после первого тизера, уже тогда всë было понятно.
А ведь какие у игры классные синематик трейлеры. Да даже первые показы игры вполне себе хвалились. Но вот теперь мы тут)
Мне лично сразу визуал не понравился, всё какое то пустое и пластиковое, а геймплей унылый.
Пластиковое-то пластиковое. Но выглядело все равно интересно и, главное, указывамо! Посмотришь ты на стиль Марафонв и сразу запомнишь и не перепутаешь.
А потом показали первый живой геймплей… И интерес магическим образом испарился
Кому оно надо, мусор