27 мая 27 мая 62 7771

Слух: Half-Life 3 станет финальной частью серии

 Half-Life 3, как утверждает инсайдер DanielRPK (по данным ComicBook.com), разрабатывается как финальная часть легендарной серии. Пока неизвестно, означает ли это завершение только основной сюжетной линии или конец всей франшизы, включая возможные ответвления.

С момента выхода  Half-Life 2 прошло более двадцати лет, и всё это время Valve хранила молчание по поводу продолжения.

На Reddit-форуме r/GamingLeaksAndRumours мнения игроков разделились. Некоторые разочарованы слухами о завершении серии и тем, что не смогут снова вернуться в её мир. Другие рады, что история наконец получит логическое завершение без новых сюжетных поворотов. Остальные просто хотят, чтобы проект наконец вышел.

Напомним, недавно стало известно, что Half-Life 3 якобы уже можно пройти от начала и до конца. По словам источников, игра сейчас находится на стадии оптимизации и полировки. Также утверждается, что её содержимое уже определено, а основные механики завершены.

Хотя подтверждения от разработчиков по-прежнему нет, всё больше признаков указывает на то, что Valve действительно корпит над продолжением легендарной серии.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 3

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
580

Лучшие комментарии

Завтра точно выходит, ребят, ждите

Запредельный уровень новостей: слух об игре, существование которой тоже слух. Я не понимаю зачем такое постить. Я уверен на реддите можно миллион теорий найти о Half-Life 3.

А вот мне троюродный брат, который работает в Нинтендо, сказал, что не финальной, и что она экстракшн-шутером будет. Так что я бы советовал относиться к этой новости с долей скепсиса.

Ты всё правильно понимаешь, надеюсь я узнаю окончание этой истории раньше своих детей или внуков)

Я недавно прошёл Half-Life 2 и два эпизода как раз. И вот второй эпизод он как будто оборвался на полуслове. Это что же, все поклонники с тех пор и ждут продолжения? Я так понимаю, на том повествование и оборвалось?

Была ещё Alyx, которая ретконила концовку второго эпизода.

Последней частью в серии потому что вселенная схлопнется сразу после релиза?

А моя сводная тётя по папиной линии утверждает, что HL 3 будет симулятором фермы с элементами выживача и баттл рояля, но она работает в давно скончавшейся Атари и наблюдается у психиатра, так что верить ей можно лишь на свой страх и риск

Как я уже говорил под прошлой новостью, с момента релиза Alyx прошло уже больше 5 лет, саму Alyx сделали такой, чтобы переиграть финал второго эпизода, разработчики в интервью говорили, что они очень много и долго сомневались, нужно ли вообще прикасаться к франшизе, когда делали Alyx, и что после её выхода им стало проще думать о продолжении.

Шутки шутками, но они ещё 5 лет назад намекали концовкой и в интервью, что думают над продолжением, что им теперь «проще» об этом думать, и теперь спустя 5 лет, что является более чем нормальным сроком разработки для крупнобюджетной игры, по сети гуляют новости про то, что игра на стадии полировки и оптимизации, проходима от начала и до конца. На мой взгляд, всё сходится.

При этом нет никаких гарантий, что третья часть станет какой-то революционной, но я уверен, что это будет очень крепкий и современно выглядящий боевик, на твёрдые 90 баллов из 100, и опасения может вызывать лишь сюжет, с которым чёрт его знает что будет. Не то чтобы он будет плохой, но учитывая миллиарды фанатских теорий касательно вселенной и то, как концовка Alyx всё перетряхнула — срачей будет выше крыши, особенно среди тех, кто про Alyx не очень в курсе и будет бомбить про то, что «второй эпизод не так заканчивался, чзх» и подобное...

Интересно, когда состоится анонс? Вот потеха будет, если в этом году на TGA дропнут тизер, и все просто попадают с кресел и диванов от ах… кхм, от удивления.

если в этом году на TGA дропнут тизер

Valve вроде пользуется той же схемой, что и Rockstar т.е просто внезапно шэдоудропают трейлер, когда сами захотят.

По крайней мере Alyx, если мне память не изменяет, так и анонсировали.

игры, которые застревали в производственном аду

Только вот нигде нет никаких новостей про производственный ад, потому что её разработка началась в конце разработки Alyx или сразу после, не раньше. И это не отменённый эпизод 3, это именно новая часть, продолжающая сюжет Alyx.

В некоторых историях порой просто необходимо поставить точку. Да и продолжения зачастую это просто жажда наживы. Поэтому, надеюсь, Valve завершит историю на мажорной ноте.

Ну, так это и есть бесконечный производственный ад, назвал тут кучу провалов, и обновы к старым играм.

Каждый видит эту ситуацию как он хочет. Ты считаешь это производственным адом, я считаю это творческим беспорядком. А правда где-то наверняка посередине, но раз Valve жива и здравствует, зарабатывая миллиарды, то стратегия как минимум не хуже, чем у других студий.

А что нового то они запустили, умирающий Deadlock?

Его никто не запускал, спонтанный наплыв людей в период закрытой альфы по инвайтам и спад интереса у людей, желающих позднее ознакомиться с уже законченной версией игры — это не «релиз» и «смерть» проекта.

Да и успех стимдека, это не заслуга разработчиков игр, если что.

И тем не менее разработчики SteamOS чем-то же тоже занимаются, и они тоже «разработчики».

Валв повезло, что они смогли навязать пользователям, а потом довести до ума стим, и по сути монополизировать цифровые продажи на пк.

Сложно назвать везением 20 лет развития продукта на рынке, на котором кто угодно мог сделать тоже самое параллельно с ними, и делали. И многие уже закрылись.

А как игровые разработчики, они уже не о чем

Alyx и Deadlock уже не игры, я понял.

Только и жили бы за счёт лудоманов из доты и кс.

Так они за их счёт в частности и живут. И многие игры-сервисы от зависти умереть готовы за те обороты денежной массы, которые генерят эти две игры, помимо Steam.

В таком случае вся Valve и всё, что внутри неё творится — это бесконечный производственный ад. Потому что разработчики внутри Valve вольны заниматься чем хотят и как хотят, лишь бы это в долгосрочной перспективе приносило пользу компании. Как ты понимаешь, в таких условиях, когда разработчики могут мигрировать между проектами чуть ли не по настроению, потому что у них появляется/пропадает вдохновение, любая разработка — ад.

Но тем не менее Alyx в таких условиях вышла и выстрелила в пределах VR-рынка. Вышел Steam Deck. Вышли и провалились Artifact, Underlords, Steam Machine. Выходят апдейты к доте, КС, апдейтится и развивается Deadlock. И разрабатывается Half-life 3. Но только это не производственный ад. Это творческий беспорядок. Контролируемый хаос. В и этом хаосе, неравномерно, но периодически что-то рождается.

Зато можно хоть каждый день инфоповод создавать, если реальных новостей не густо

Читай также