В начале мая появился слух, что кинокомпания A24 готовит экранизацию Elden Ring. В силу разных причин известие поставили под сомнение, но теперь Bandai Namco и A24 официально анонсировали работу над адаптацией.
Режиссёром и сценаристом фильма по Elden Ring выступит Алекс Гарленд (Alex Garland) — постановщик триллера «Из машины» с Алисией Викандер (Alicia Vikander) и боевика «Падение империи» с Кирстен Данст (Kirsten Dunst). Среди продюсеров затесался и писатель Джордж Р. Р. Мартин (George R. R. Martin), который принимал участие в создании мира Elden Ring.
Других деталей о киноленте нет. Отметим, что для Гарленда экранизация Elden Ring станет первой попыткой адаптировать видеоигру. Ранее четыре из пяти своих режиссёрских работ он сделал в партнёрстве с A24.
Elden Ring снискала огромный успех — с момента релиза в феврале 2022-го проект разошёлся тиражом свыше 30 миллионов копий. К запуску готовится кооперативный спин-офф Elden Ring: Nightreign. Он стартует уже 30 мая на ПК (Steam), PlayStation и Xbox с русскими субтитрами.
Лучшие комментарии
Лишь бы Ветра зимы не писать, прохиндей старый
Все ещё лучше чем «so… I'm non-binary» вейлгарда
Да и в контексте в ДМС это звучало как минимум весело
Сразу вспоминается классика
Интересно, а там будет сцена, в котором главный герой бьёт стену только потому, что кто-то другой написал на полу «Впереди тайная тропа»?
Или прыгает в пропасть, поверив надписи «Впереди сокровище».
Как же Голливуд истерично впивается в новый тренд. Супергероика и другие мегафраншизы рухнули под собственным весом, но очень кстати оказалось, что фильмы по играм сегодня собирают деньги. А ведь правда — делов-то. Сюжет, или хотя бы общая концепция, уже есть, так что никакая забастовка горе-сценаристов не сорвёт планы. Фансервис можно эксплуатировать без зазрения совести. Ведь посмотрите, о дурачки-геймеры, сам кинематограф снизошёл до вас и жестом доброй воли превратил ваши гиковские игрушки в абсалют синему. Хотя на деле сегодня это игровая индустрия должна смотреть свысока на киношную, а не наоборот, потому что в первой и бабок намного больше, и свежих идей. Ну и вот — Элден Ринг. Я всегда думал, что игры Фромов — вообще последнее, что стоит экранизировать. Не работает там лор в формате традиционного повествования — вот просто не работает. И большая часть символизма улетит в помойку, и какие-то метафорические вещи, которые между строк смотрятся нормально, если их выкатить на передний план, потеряют весь свой шарм. А традиционного сюжета там нет, просто иди и боссов убивай. Есть маленькая надежда на Мартина и его видение, коль скоро это он изначально историю обрисовал. Но что-то хотя бы приемлемое из этого смогут сделать только хороший режиссёр и очень талантливый сценарист. Которые подробно изучат исходный материал. Но хэй — 30 миллионов копий Элдена продали, надо искать любой способ выжить ещё бабла из фанатов! Сиквел-то Миядзаки делать не уломаем. Поэтому вот вам манги, коврики для мыши, виниловые пластинки, ДЛС с лошадиной бронёй, Найтрейн, и теперь фильм.
Как же, как же, помним-с:
Гарленд уже писал сценарии для Enslaved: Odyssey to the West и перезапуску Devil May Cry от NT. Будет интересно посмотреть что получится здесь. В тех играх сюжет был одной из сильных сторон
Могут экранизировать предысторию сюжета игры (то, что нам показывают в начальной катсцене и потом подробности по миру узнаём. Та же ночь ножей). Там и интриги, и драма, и любофф и эпика хватит за глаза.
Ну тут нужен проект уровня Властелина Колец. Хотя, как выше сказали, все творения Фромов не вписываются в традиционную сюжетную канву. Но с другой стороны Елда самая адекватная игра в части истории в отличие от тех же соусов. Так что будем ждать, чего они там наваяют.
Мне кажется, что кто-то по черновикам будет дописывать. Я пока ждал шестой том перегорел 300 раз так, что желания читать, даже если книга выйдет завтра уже нет.
А вообще рад за деда. Под старость лет получил славу, деньги и уважение и занимается тем, что считает нужным. Свой след в истории он уже оставил, пусть делает, что хочет
В нашем мире существует киноадаптация морского боя, ребят, вы о чём вообще. А по Элдену дофига и больше чего можно снять.
Во первых сюжет там есть, во вторых есть такой жанр как Артхаус где как правило тоже кладут болт на классическое киношное повествование и без бутылки водки на пару с академиком хрен поймёшь о чем был фильм и что хотел сказать автор, думаю игры фромов в этот жанр идеально бы вписались. Можно вообще просто два часа показывать как гг убивает боссов
Гарленд отличный режиссер и студия А24 как правило выпускает хорошее кино, исходные данные супер, держим кулаки, чтобы все удалось. Кстати Гарленд еще писал сценарий к 28 дней спустя и новый 28 месяцев спустя.
Если честно, немного не укладывается в голове, зачем экранизации Елдака столь способный и талантливый сценарист. Едва ли в сюжетные перипетии Элдена закладывались какие-то аллегории и глубинные смыслы, которыми так любит оперировать Гарленд. Хотя чем страж древа не шутит, авось мы увидим драматический сюжет про Марику и проблемы её гендерной идентификации со всеми вытекающими.
Да, экранизация Элден Ринга, которую Бандаи запросили на волне популярности игры, определённом будет трёхчасовым артхаусом, а не массовым блокбастером.
Белла Рамзи на роли огненного великана будет? И Зендея на малении, ммммм
А вообще-то может получиться годнота, как та же «Легенда о Зеленом Рыцаре» от них же. Правда скорее всего и провалится в прокате с аналогичным треском — но вот если будет такой же тягучий стиль типа «Тарковский на современный лад», то прям жду.
Не знаю чего так переживают в комментариях о сюжете, который в игре подается в обычном для Фромов стиле. Сколько игр без сюжета в итоге выходило и везде что-то да придумывали. Придумают и тут. Но вряд ли стоит ожидать сильный упор на сюжет самой игры. Наверняка что-то своё придумают.