Вслед за информацией о системных требованиях Elden Ring: Nightreign команды Bandai Namco и FromSoftware передали, что объём проданных цифровых копий и отгруженных в магазины дисков Elden Ring составил уже 30 миллионов единиц.
Чтобы взять такую планку, игре потребовалось чуть больше трёх лет. В последний раз девелоперы делились апдейтом о продажах Elden Ring в декабре 2024-го — тогда общий объём отгрузок и продаж игры в «цифре» превысил 28,6 миллиона копий. Всего за четыре месяца проекту удалось улучшить свой результат на 1,4 миллиона единиц. Скорее всего, здесь не обошлось без влияния сезонных скидок.
Elden Ring доступна на ПК, PlayStation и Xbox с февраля 2022-го. В июне 2024-го игра получила дополнение Shadow of the Erdtree. Версия Elden Ring для Switch 2 поступит в продажу в 2025 году. Кооперативное ответвление Elden Ring: Nightreign доберётся до релиза 30 мая.
Лучшие комментарии
Да мы троллим просто. Всем было сразу понятно, что Элден помойка, но как-то в Дискорде созвонились и решили ещё немного с постиронией поиграть, а потом ещё чуть-чуть, и вот уже три года у нас эта шутка тянется. Реально надо уже наверное завязывать.
Тип того.
Простите, я в итоге не понял, какое у вас определение «наполненного открытого мира».
Нет, я не придуриваюсь, я пытаюсь понять, что входит в понятие «наполненного открытого мира», чтобы начать с вами предметный спор, но вы пока ничего не говорите.
Другими словами, открытый мир Фроммов должен был бы имитировать жизнь à la Night City? Ну, вы же понимаете, что это абсурдное требование к такой игре как Елден Ринг?🤔 Имитация жизни для вас = наполненность?
Ну либо можно предположить, что открытые миры бывают разными. Где-то не нужно создавать имитацию жизни, поскольку критерии «наполненности» у мира тут другие. Как и сами требования, если учитывать специфику геймплея, который предлагает Миядзаки.
Ну, если бы это были «кишки», то ни в одной из них нельзя бы было потеряться. В елде есть огромное число подземелий не сюжетных, где заплутать проще простого. В других, вы не можете просто пройти к боссу, открыть к нему дверь — челлендж. Иногда челлендж связан с расстановкой мобов и окружением, иногда с потайной стеной, иногда с необходимостью понять, что где-то есть неочевидный проход, иногда — с лабиринтом (таких там немало, вспомните те из них, где есть дублирующиеся этажи или многоуровневость).
Я точно не знаю, насколько иллюстративно одно подземелье из Скайрима (был ровно в одном), но способности Миядзаки оцениваю выше, чем сделанное Беседкой. Но тут не буду бить себя кулаком в грудь, поскольку Скайрим дропнул в начале.
Абсолютно заслуженно
Да я готов в целом не только словом, а делом. Ткните на карте в три подземелья, и мы их дотошно проверим на предмет одинаковости.
relaxplsНапример fallout 4 или rdr 2, где при помощи скриптов и случайных геймплейных событий создается атмосфера присутствия. Взять к примеру застраивающийся Валентайн в процессе прохождения игры. Казалось бы мелочевка, куда там до эталонных подземелий elden ring с боссом ctrl c ctrl v в конце, но за счет таких мелочей открытые миры рокстар и считаются лучшими в индустрии.
А тут что — красивая декорация
Откройте карту елды интерактивную и укажите три рандомных подземелья. Мы на них посмотрим и предметно обсудим, насколько они одинаковые. Это вроде как позволит эмпирически проверить ваш тезис про копипастность подземелий. Почему вы не хотите доказать свой тезис эмпирическим материалом?
Интерактивная карта елды есть в браузере. Дать ссылку?
Не хотите? Ну ладно. Да, выдвигать сомнительные заявления проще, чем подкреплять их, понимаю😉
Ну, эти подземелья какие-угодно, но не однотипные. Типов подземелий там столько, что я их могу вспомнить, как минимум, 5. И у тех, что принадлежат к одному типу есть свои фишки, архитектура и свои подлянки. Некоторые из них стилистически однотипные, но это не геймплейная активность, которую вы можете совершить на автомате как с аванпостами Юбисофт. Я не знаю, в какой игре есть подземелья лучше.
relaxplsи деревья тоже повторяются. Ты вообще не понимаешь про что я. Попробую еще раз: в fallout 4 замес может начаться без твоего участия, ты лишь маленькая часть в этом механизме. Например когда у тебя надо головой пролетает корабль братьев стали, их сбивают рейдеры и на звук прибегает коготь смерти и всем выписывает люлей. Ты сам решаешь что делать — вписаться в замес или по-тихому свалить. Мир не статичен.
Так и есть, правда он не статичен.
Тут иногда в комменты Сереня залетает, у которого mgs 5 лучший открытый мир, вам с ним есть что обсудить.
Мир elden ring просто раздутый в ширь dark souls 3.
Да, я думал в этом суть подземелья. Если вам такое не нравится, то это же тогда просто разговор о ваших вкусах. Выше, кажется, были претензии на вынесение замечаний об игре, которые на объективность претендуют.
Подземелья с колесницами — одна из самых веселых вещей, которые там вообще есть. Кроме того, мне немного непонятно, зачем их проходить, если вам не нужен этот контет. Души гриндятся легко без этого, а единственные неопциональные данжи — данжи с камнями (их меньше 10 на всю карту, вот кстати они довольно одинаковые, да).
Знаете, что скучно читать мне? Давайте я тоже поделюсь. Триллиард раз озвученный дискурс об одинаковых подземельях, который не соответствует действительности
Ну ладно, хорошая игра, видимо, я не играл, простите
Я напирал на серьёзное различие между ними, а не на схожесть😁
А мне вот нужна, чтобы ваши заявления не были голословными. Давайте проверим
И вам спасибо🙏🏽 с вежливым собеседником всегда приятно)
Шутка, которая вышла из под контроля?)