28 апреля 28 апр. 50 2760

Тираж Elden Ring превысил 30 миллионов копий

Вслед за информацией о системных требованиях  Elden Ring: Nightreign команды Bandai Namco и FromSoftware передали, что объём проданных цифровых копий и отгруженных в магазины дисков  Elden Ring составил уже 30 миллионов единиц.

Чтобы взять такую планку, игре потребовалось чуть больше трёх лет. В последний раз девелоперы делились апдейтом о продажах Elden Ring в декабре 2024-го — тогда общий объём отгрузок и продаж игры в «цифре» превысил 28,6 миллиона копий. Всего за четыре месяца проекту удалось улучшить свой результат на 1,4 миллиона единиц. Скорее всего, здесь не обошлось без влияния сезонных скидок.

Elden Ring доступна на ПК, PlayStation и Xbox с февраля 2022-го. В июне 2024-го игра получила дополнение  Shadow of the Erdtree. Версия Elden Ring для Switch 2 поступит в продажу в 2025 году. Кооперативное ответвление Elden Ring: Nightreign доберётся до релиза 30 мая.


Поддержи Стопгейм!
4.8K
4.2
2 661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да мы троллим просто. Всем было сразу понятно, что Элден помойка, но как-то в Дискорде созвонились и решили ещё немного с постиронией поиграть, а потом ещё чуть-чуть, и вот уже три года у нас эта шутка тянется. Реально надо уже наверное завязывать.

Простите, я в итоге не понял, какое у вас определение «наполненного открытого мира».

Нет, я не придуриваюсь, я пытаюсь понять, что входит в понятие «наполненного открытого мира», чтобы начать с вами предметный спор, но вы пока ничего не говорите.

Пустой резиновый мир, в котором есть есть однотипные мобы, которые жуют сопли в ожидании игрока и коппипастные подземелья(с очень условными отличиями)

Другими словами, открытый мир Фроммов должен был бы имитировать жизнь à la Night City? Ну, вы же понимаете, что это абсурдное требование к такой игре как Елден Ринг?🤔 Имитация жизни для вас = наполненность?

Ну либо можно предположить, что открытые миры бывают разными. Где-то не нужно создавать имитацию жизни, поскольку критерии «наполненности» у мира тут другие. Как и сами требования, если учитывать специфику геймплея, который предлагает Миядзаки.

Самые что ни на есть однотипные — вот тебе «кишка», где в конце тебя ожидает повторяющийся босс, причем низкого качества, если сравнивать с сюжетными.

Ну, если бы это были «кишки», то ни в одной из них нельзя бы было потеряться. В елде есть огромное число подземелий не сюжетных, где заплутать проще простого. В других, вы не можете просто пройти к боссу, открыть к нему дверь — челлендж. Иногда челлендж связан с расстановкой мобов и окружением, иногда с потайной стеной, иногда с необходимостью понять, что где-то есть неочевидный проход, иногда — с лабиринтом (таких там немало, вспомните те из них, где есть дублирующиеся этажи или многоуровневость).

На одном уровне по проработке с играми bethesda (oblivion, skyrim). Да и убери эти подземелья с унылыми повторяющимися боссами, то игра бы только выиграла.

Я точно не знаю, насколько иллюстративно одно подземелье из Скайрима (был ровно в одном), но способности Миядзаки оцениваю выше, чем сделанное Беседкой. Но тут не буду бить себя кулаком в грудь, поскольку Скайрим дропнул в начале.

Да я готов в целом не только словом, а делом. Ткните на карте в три подземелья, и мы их дотошно проверим на предмет одинаковости.

Например fallout 4 или rdr 2, где при помощи скриптов и случайных геймплейных событий создается атмосфера присутствия. Взять к примеру застраивающийся Валентайн в процессе прохождения игры. Казалось бы мелочевка, куда там до эталонных подземелий elden ring с боссом ctrl c ctrl v в конце, но за счет таких мелочей открытые миры рокстар и считаются лучшими в индустрии.

А тут что — красивая декорация

Откройте карту елды интерактивную и укажите три рандомных подземелья. Мы на них посмотрим и предметно обсудим, насколько они одинаковые. Это вроде как позволит эмпирически проверить ваш тезис про копипастность подземелий. Почему вы не хотите доказать свой тезис эмпирическим материалом?

Не хотите? Ну ладно. Да, выдвигать сомнительные заявления проще, чем подкреплять их, понимаю😉

Ну, эти подземелья какие-угодно, но не однотипные. Типов подземелий там столько, что я их могу вспомнить, как минимум, 5. И у тех, что принадлежат к одному типу есть свои фишки, архитектура и свои подлянки. Некоторые из них стилистически однотипные, но это не геймплейная активность, которую вы можете совершить на автомате как с аванпостами Юбисофт. Я не знаю, в какой игре есть подземелья лучше.

Так что в fallout 4, что в rdr 2 есть ctrl c ctrl v в виде повторяющихся домиков, повторяющихся стычек с врагами, повторяющихся миссий

и деревья тоже повторяются. Ты вообще не понимаешь про что я. Попробую еще раз: в fallout 4 замес может начаться без твоего участия, ты лишь маленькая часть в этом механизме. Например когда у тебя надо головой пролетает корабль братьев стали, их сбивают рейдеры и на звук прибегает коготь смерти и всем выписывает люлей. Ты сам решаешь что делать — вписаться в замес или по-тихому свалить. Мир не статичен.

Можно сказать, что застраивающийся Валентайн в процессе прохождения rdr2 — это просто красивая декорация

Так и есть, правда он не статичен.

Вот в Elden Ring огромное дерево в центре мира сжигаешь в процессе прохождения игры и это сильно влияет на столицу Лейнделл. Вот за счёт таких мелочей мир и лор Elden Ring и считается лучшим в индустрии.

Тут иногда в комменты Сереня залетает, у которого mgs 5 лучший открытый мир, вам с ним есть что обсудить.

Мир elden ring просто раздутый в ширь dark souls 3.

Под словом «кишка» я имел ввиду, что итог будет один — босс вертолет.

Да, я думал в этом суть подземелья. Если вам такое не нравится, то это же тогда просто разговор о ваших вкусах. Выше, кажется, были претензии на вынесение замечаний об игре, которые на объективность претендуют.

Это даже читать скучно. Убери все это и оставь сюжетных боссов, добавив еще пятак таких же по проработке, а не копируй тролля разных цветов. Ну серьезно, в игре с таким размахом и такая халтура.

Подземелья с колесницами — одна из самых веселых вещей, которые там вообще есть. Кроме того, мне немного непонятно, зачем их проходить, если вам не нужен этот контет. Души гриндятся легко без этого, а единственные неопциональные данжи — данжи с камнями (их меньше 10 на всю карту, вот кстати они довольно одинаковые, да).

Знаете, что скучно читать мне? Давайте я тоже поделюсь. Триллиард раз озвученный дискурс об одинаковых подземельях, который не соответствует действительности

Все что ты описал выше про окружение, потайную стену применимо к скайриму. Там также зашел в подземелье, перебил или прополз на сраке мимо врагов, в конце тебя ждет мини босс и сундук с редкими сапогами к примеру и так повторить 50 раз в зависимости от усидчивости

Ну ладно, хорошая игра, видимо, я не играл, простите

Да и сравнение с играми от ubisoft идет не на пользу elden ring. В том же ac origins пирамиды лично мне намного интереснее было изучать, чем подземелья ринга

Я напирал на серьёзное различие между ними, а не на схожесть😁

А мне вот нужна, чтобы ваши заявления не были голословными. Давайте проверим

Шутка, которая вышла из под контроля?)

Читай также