2 мая 2 мая 23 10K

Неужели Europa Universalis? — 8 мая Paradox покажет свою «эпохальную стратегию‎» Project Caesar

 

Компания Paradox Interactive и студия-разработчик Paradox Tinto готовятся презентовать новую глобальную стратегию под кодовым названием Project Caesar — полноценный анонс тайтла состоится 8 мая в 16:00 по Москве во время соответствующей трансляции на YouTube.

В течение 25 лет Paradox разрабатывала и издавала игры, которые переносили вас из Римской империи к звёздам, и теперь она продолжит это наследие с помощью нового тайтла от студии Tinto, опираясь на четвертьвековой опыт.

В течение последнего года Paradox показывала Project Caesar в серии дневников разработки Tinto Talks, собирая отзывы сообщества о механиках, ключевых игровых системах и исторических исследованиях. Теперь настало время представить «Цезаря» миру.

Из пресс-релиза Paradox

За время презентации геймерам следует ожидать показ основных элементов проекта и «то, как он трансформирует жанр». Игроки предполагают, что Project Caesar может оказаться новой Europa Universalis — на это явно намекает и тот факт, что трансляция пройдёт на YouTube-канале серии. Так или иначе, на данном этапе нам остаётся лишь дождаться полноценного анонса.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
42
4.0
19 оценок
Моя оценка
46
4.3
19 оценок
Моя оценка
109
4.3
65 оценок
Моя оценка

Europa Universalis: Rome

Платформы
PC | Mac
Теги
Дата выхода
15 апреля 2008
43
3.5
18 оценок
Моя оценка
4.3
404 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот что что, а очки монарха вообще не жалко, совершенно бессмысленный искусственно надуманный ресурс, которому подчинена вся игра. То что в пятой части от него избавятся хороший знак.

Игроки предполагают, что Project Caesar может оказаться новой Europa Universalis

Это не «может быть» — это именно новая Europa Universalis. В упомянутой «серии дневников» весьма подробным образом описывались механики игры, приводились скриншоты и т.п., которые можно соотнести исключительно с Europa Universalis.

Например вот карта Руси под татаро-монгольским игом (стартовая дата новой игры перенесена раньше):

То, что это новая Европа, сомнений нет. Ждём

Ну такое. Анонс просто формальность. Из дневников уже давно очевидно какая временная эпоха в игре

очки монарха это очень хорошая система если лень делать остальные

Не вижу с чем тут спорить, полностью согласен, отличная механика затычка когда лень делать нормальные уникальные механики во всех сферах) радует что к пятой части парадоксы побороли приступ лени. Собственно они давно побороли, в других играх такой хрени нет, она только как реликт в Европе осталась.

от рандома зависит сражение армий

Оно не зависит от рандома, рандом лишь один из факторов. А еще статы генерала, количество армии, технологии, идеи и тд и тп. В этих во всех факторах рандом спокойно теряется и играет роль только при близких размерах и качествах армий. А так армия условной Пруссии всегда побьет стак венецианских наемников, и пофиг что там кубик выкидывает.

Ты не того уровня примеры приводишь рандома. Например если бы твое количество золота зависело не от доходов, торговли, домиков, а просто от рандома. Не важно сколько у тебя храмов, купцов и тд, просто всем странам генерим в начале месяца от 0 до 6000 тысяч голды, с этим и играйте. Вот примерно так работают очки монарха, только голда она даже менее важная, чем эти очки. Они сделали эту казино систему, так еще и засунули эти очки монарха во все дыры.

Ну если утрировать да. Намёки, какие-то затравки кидать в интернет это много где используется, в трейлерах фильмов, перед анонсом новой консоли/видеокарты мало ли. Парадокс дальше пошли, они просто начали объяснять как работает в новой игре интерфейс, какие там механики, как население представлено. В итоге масса людей везде пишут комменты в адрес разработчиков что это явно европа 5

Вообще странная идея — рассказать про игру почти всё, при этом её даже не анонсировав.

А ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ИГРА???? ИНТРИГА!

основна игры

В том-то и проблема, что у тебя основа игры это рандомайзер, который тебе даст от 0 до 18 статов. Почему это должно быть в основе стратегии?)) Совершенно ненужный искусственный костыль. Заменят на другие ресурсы, которые будут свои в каждой сфере, универсальным небось будет золото, что логично. Я думаю они уже писали в дневниках, я их не читаю особо, чтобы себе всю интригу не убивать. Да и толку от чтения, чтобы понять как оно работает все-равно играть надо.

Наверное решили попробовать новый вид рекламы игры, скорее всего уверены что она и так взлетит

ну они еë анонсили уже

а вообще это такой метод общения с комьюнити

игры парадоксов любят не за сюжет

не за графику

а за геймплей

и чтобы геймплей народу понравился они по кусочкам рассказывают про него в дневниках разработчиков и смотрят на реакцию комьюнити

чтобы в случае чего — переделать

это НЕ новый способ рекламы

это общение с игроками

очки монарха это очень хорошая система если лень делать остальные

есть ты не заметил то в Eu4 рандом буквально везде

я просто перечислю для понимания

от рандома зависит как быстро у тебя восстанет недовольная провка

от рандома зависит какие статы будут у нанятого генерала

от рандома зависит сражение армий

от рандома зависит насколько мудрый у тебя будет правитель

да вся Eu4 это буквально рандом ради рандома

это исторично

могу припомнить ситуацию когда французская армия высадилась в англию и имея численное преимущество — проиграла

как это описать? ведь армия франции была больше и сильнее

разрабы отвечают просто — «кубик плохой выпал»

это делает кубик историчным

также и очки монарха были хорошей механикой которая буквально показывала как бустится страна если правитель 6/6/6 и как тормозит держава если еë правитель 1/1/1

так что удалять очки монарха было глупой идеей

сдаëтся мне всë всëравно будет завязано на характеристиках правителя даже технологии

просто в этот раз парадоксы дадут нам другую механику или единые очки как полит.власть в Hoi4

если у монарха был сын тупой то можно было отказаться от наследника и нарандомить себе сына получше

Да, Stellaris имел несколько дневников ещё до анонса.

«Новый способ» из 2015?)

А общение с игроками не может быть рекламой? Какую-то другую игру парадоксы раньше уже анонсировали после нескольких месяцев выпуска дневников?

Я недавно опрос проводил среди игроков в стратегии парадокс. Там где-то 20% из опрошенных начали играть до 2016 года. И примерно 40% после 2020. Так что для нас это «новый способ», да)

Ну кстати, справедливости ради конкретно игру они так впервые анонсят, а вот будущие длц уже не раз так продвигали. Закидывали удочку и вбрасывали какой-нибудь скриншот или намёк в одном из дневников, а уже потом делали полноценный анонс.

Они билдообразующие только у республик были. У монарха — хоть ситуации «сын тупой» реалистична, но жжение это не уменьшает.

Да ладно тебе, вряд-ли в сг знают даже то, что у еу4 онлайн сессионнки живы и корова с телеком, та и вц за рюккю..

Читай также