Ранее мы рассказывали, что крупные южнокорейские компании начали борьбу за право развивать франшизу StarCraft. Корейцы её особенно любят. Если верить сведениям от MTN, Blizzard определилась с партнёром по оживлению RTS-серии.
В активном противостоянии между фирмами по типу NCSoft, Krafton, Netmarble и Nexon победителем вышла именно последняя. В её портфолио несколько фритуплейных игр вроде лутер-шутера The First Descendant и онлайн-шутера THE FINALS (создавшая его Embark Studios принадлежит Nexon). Также компания выступает издателем и для одиночных тайтлов. The First Berserker: Khazan — один из последних примеров.
По сведениям СМИ, Blizzard начала переговоры с Nexon — новый тайтл по StarCraft компании будут создавать вместе. Сообщалось, что Nexon подготовила «уникальный питч». Видимо, именно он и заинтриговал специалистов «Метелицы» больше всего.
Важно отметить, что правообладатель не ограничивал потенциальных партнёров RTS-жанром, поэтому StarCraft может шагнуть в новом для себя направлении. Благодаря приличному набору внутренних команд Nexon действительно способна предложить что-то необычное. Впрочем, с RTS у фирмы тоже есть опыт — в 2021 году вышла стратегия в реальном времени Blue Archive.
В довесок Nexon получит права на распространение будущей мобильной Overwatch в Южной Корее и Японии. Напомним, слухи о производстве «карманной» Overwatch ходят уже давно, и в октябре 2024-го Джейсон Шрайер (Jason Schreier) ещё раз напомнил о проекте.
Лучшие комментарии
Тут скорее такая ситуация, что корейцы заинтересованы в новом StarCraft больше, чем сами Blizzard.
Что тут понимать? Те кого ты и другие люди в новостях называют Blizzard уже давно растеряли ключевых сотрудников, просто другая компания
Да, вам страшно До дрожи в поджилках. Но вот вопрос — чего ради? Трястись? бежать от судьбы? Её всё равно не минуешь. Она уже здесь, и зовут её 대상 고객.
World of Starcraft?
В чём проблема дать права на использование StarCraft-а сразу несколько компаниям, чтоб иметь несколько проектов? Например, одним сказать делать ртс, вторым шутер и тд
Я вообще не понимаю, не совсем в теме, в какой момент близзард умудрились утратить все полимеры? Вот они делают шикарную трилогию Старкрафт 2(да, понимаю, как странно звучит). Проходит десяток лет и… я правильно понимаю, что они теперь даже игры самостоятельно производить не умеют?
С автобоем, лутбоксами. Точкой всего и вся за донат. Скины стрингов у пляжных морпехов.
Так и есть, но где минусы?
Может, я и рассуждаю с точки зрения потребителя, но если вы сами не хотите ничего делать, то хоть кому-то отдайте. Иначе в чем смысл держать у себя права на франшизу, которая с каждым годом дешевеет?
С экономической точки зрения мб и норм, но в итоге будет как у Games Workshop где по вахе достойного контента полторы игры
Сначало они старались — теперь постепенно деградируют. Основной доход получают от ВоВ. Смысл им напрягаться если деньги они и так получают? Творческий потенциал пошёл под откос уступив выручке. Баланс между деньгами и творчеством могут соблюсти не все.
Научной фантастики в старкрафте ровно столько же, если не меньше.
уметь то умеют, но не хотят
Ну так-то The First Berserker: Khazan тоже является «их» игрой. Студия-разработчик Neople является дочерней компанией Nexon.
Корейцы хотят возродить культовую для их игровой культуры игру, и что мы видим, 4 компании, которые хотят ее возродить, и ни одна, повторю, ни одна из них не имеет опыта в создании RTS. Сплошные мобилки, донатные доильни и ММО.
Чтобы не получилась херня и можно было сливки снять сочные. Как например с бладборном сейчас у сони. Даже если ремастер вкинут — разлетится как горячие пирожки. Стоит продать права — либо к серии утратят интерес, либо наоборот у кого-то получится еще лучше и сони уже станет аутсайдером
Неплохо, продолжай.
Но парадокс в том, что ключевые сотрудники Близзард открыли десяток студий, но ни одна их них не сделала ничего стоящего.
Так в том-то и дело, что при лицензировании права останутся у Близард.
Но не суть, твою позицию я тоже понимаю
это, если бы права продали каким-нибудь японцам типа Конами)
«Уникальный питч», заинтриговавший спецов Близзард...
Реанимация Starcraft: Ghost в виде шпионского экшена от третьего лица отметается с ходу.
МОБА тоже отваливается, при мёртвом-то HotS.
Командный соревновательный шутер отваливается, чтобы не создавать конкуренцию Овервотчу.
RTS… Не уникальный питч, но если с твистом… Например, ударится в механики C&C… Хотя вряд ли, не звучит как близкое корейцам.
ККИ маловероятно, зачем Hearthstone подсаживать?..
РПГ/Адвентчура… Возможно… И я даже не отказался бы глянуть на вселенную SC под таким углом.
Корейская ММО с няшными тянками? Звучит как наиболее вероятный вариант.
Шутер от третьего или даже первого лица в духе Хеллдайверс 2? Возможно, как потанцевального «убийцу» Хеллдайверс...
Что-то тактическое в духе Икс-ком? Да не, бред какой-то, тактики мертвы как жанр (угу, так же как и РТС, сарказм)
В общем… Что будут что-то делать по Старкрафту — хорошо. Но ничего хорошего из этого не жду.