Сегодня Сегодня 16 1418

Похоже, новой игрой по StarCraft займётся южнокорейская Nexon

Ранее мы рассказывали, что крупные южнокорейские компании начали борьбу за право развивать франшизу StarCraft. Корейцы её особенно любят. Если верить сведениям от MTN, Blizzard определилась с партнёром по оживлению RTS-серии.

В активном противостоянии между фирмами по типу NCSoft, Krafton, Netmarble и Nexon победителем вышла именно последняя. В её портфолио несколько фритуплейных игр вроде лутер-шутера  The First Descendant и онлайн-шутера  THE FINALS (создавшая его Embark Studios принадлежит Nexon). Также компания выступает издателем и для одиночных тайтлов.  The First Berserker: Khazan — один из последних примеров.

StarCraft Remastered.
StarCraft Remastered.

По сведениям СМИ, Blizzard начала переговоры с Nexon — новый тайтл по StarCraft компании будут создавать вместе. Сообщалось, что Nexon подготовила «уникальный питч». Видимо, именно он и заинтриговал специалистов «Метелицы» больше всего.

Важно отметить, что правообладатель не ограничивал потенциальных партнёров RTS-жанром, поэтому StarCraft может шагнуть в новом для себя направлении. Благодаря приличному набору внутренних команд Nexon действительно способна предложить что-то необычное. Впрочем, с RTS у фирмы тоже есть опыт — в 2021 году вышла стратегия в реальном времени  Blue Archive.

В довесок Nexon получит права на распространение будущей мобильной  Overwatch в Южной Корее и Японии. Напомним, слухи о производстве «карманной» Overwatch ходят уже давно, и в октябре 2024-го Джейсон Шрайер (Jason Schreier) ещё раз напомнил о проекте.


Поддержи Стопгейм!
1.4K
4.5
833 оценки
Моя оценка
4.6
1 964 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут скорее такая ситуация, что корейцы заинтересованы в новом StarCraft больше, чем сами Blizzard.

Благодаря приличному набору внутренних команд Nexon действительно способна предложить что-то необычное.

World of Starcraft?

Да, вам страшно До дрожи в поджилках. Но вот вопрос — чего ради? Трястись? бежать от судьбы? Её всё равно не минуешь. Она уже здесь, и зовут её 대상 고객.

В чём проблема дать права на использование StarCraft-а сразу несколько компаниям, чтоб иметь несколько проектов? Например, одним сказать делать ртс, вторым шутер и тд

Также компания выступает издателем и для одиночных тайтлов. The First Berserker: Khazan — один из последних примеров.

Ну так-то The First Berserker: Khazan тоже является «их» игрой. Студия-разработчик Neople является дочерней компанией Nexon.

Научной фантастики в старкрафте ровно столько же, если не меньше.

уметь то умеют, но не хотят

И что это будет, ККИ рогалик? Теперь даже интересно.
А представьте будет РПГ какое-нибудь.
Ну вот, теперь хочу Старкрафт от Совокотов или Ларианов.

Сначало они старались — теперь постепенно деградируют. Основной доход получают от ВоВ. Смысл им напрягаться если деньги они и так получают? Творческий потенциал пошёл под откос уступив выручке. Баланс между деньгами и творчеством могут соблюсти не все.

это, если бы права продали каким-нибудь японцам типа Конами)

Там была одна Нова, а станет десятки стрельчих, с разными прическами и костюмами. Еще панда в скафандре (ультимативный персонаж).

Хз насчёт остальных игр Nexon, но в их Counter strike Nexon zombies весьма убогая система монетизации. Думаю, их старкрафт может быть в этом же ключе — местами интересный, однако в целом не очень понятно, зачем и для кого, с винегретом разных идей и разных режимов, ну и, естественно, f2p с гениально-бредовой системой монетизации.

Неплохо, продолжай.

У совокотов уже есть српг по вархамеру, имхо сеттинг вахи гораздо интереснее старкрафта, да и совокотам мне кажется проще работать с фентезийной вахой, чем с научно-фантастичным старкрафтом

Я вообще не понимаю, не совсем в теме, в какой момент близзард умудрились утратить все полимеры? Вот они делают шикарную трилогию Старкрафт 2(да, понимаю, как странно звучит). Проходит десяток лет и… я правильно понимаю, что они теперь даже игры самостоятельно производить не умеют?

Читай также