28 апреля 28 апр. 28 3615

Похоже, новой игрой по StarCraft займётся южнокорейская Nexon

Ранее мы рассказывали, что крупные южнокорейские компании начали борьбу за право развивать франшизу StarCraft. Корейцы её особенно любят. Если верить сведениям от MTN, Blizzard определилась с партнёром по оживлению RTS-серии.

В активном противостоянии между фирмами по типу NCSoft, Krafton, Netmarble и Nexon победителем вышла именно последняя. В её портфолио несколько фритуплейных игр вроде лутер-шутера  The First Descendant и онлайн-шутера  THE FINALS (создавшая его Embark Studios принадлежит Nexon). Также компания выступает издателем и для одиночных тайтлов.  The First Berserker: Khazan — один из последних примеров.

StarCraft Remastered.
StarCraft Remastered.

По сведениям СМИ, Blizzard начала переговоры с Nexon — новый тайтл по StarCraft компании будут создавать вместе. Сообщалось, что Nexon подготовила «уникальный питч». Видимо, именно он и заинтриговал специалистов «Метелицы» больше всего.

Важно отметить, что правообладатель не ограничивал потенциальных партнёров RTS-жанром, поэтому StarCraft может шагнуть в новом для себя направлении. Благодаря приличному набору внутренних команд Nexon действительно способна предложить что-то необычное. Впрочем, с RTS у фирмы тоже есть опыт — в 2021 году вышла стратегия в реальном времени  Blue Archive.

В довесок Nexon получит права на распространение будущей мобильной  Overwatch в Южной Корее и Японии. Напомним, слухи о производстве «карманной» Overwatch ходят уже давно, и в октябре 2024-го Джейсон Шрайер (Jason Schreier) ещё раз напомнил о проекте.


Поддержи Стопгейм!
1.4K
4.5
837 оценок
Моя оценка
4.6
1 976 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут скорее такая ситуация, что корейцы заинтересованы в новом StarCraft больше, чем сами Blizzard.

Что тут понимать? Те кого ты и другие люди в новостях называют Blizzard уже давно растеряли ключевых сотрудников, просто другая компания

Да, вам страшно До дрожи в поджилках. Но вот вопрос — чего ради? Трястись? бежать от судьбы? Её всё равно не минуешь. Она уже здесь, и зовут её 대상 고객.

Благодаря приличному набору внутренних команд Nexon действительно способна предложить что-то необычное.

World of Starcraft?

В чём проблема дать права на использование StarCraft-а сразу несколько компаниям, чтоб иметь несколько проектов? Например, одним сказать делать ртс, вторым шутер и тд

Я вообще не понимаю, не совсем в теме, в какой момент близзард умудрились утратить все полимеры? Вот они делают шикарную трилогию Старкрафт 2(да, понимаю, как странно звучит). Проходит десяток лет и… я правильно понимаю, что они теперь даже игры самостоятельно производить не умеют?

Так и есть, но где минусы?

Может, я и рассуждаю с точки зрения потребителя, но если вы сами не хотите ничего делать, то хоть кому-то отдайте. Иначе в чем смысл держать у себя права на франшизу, которая с каждым годом дешевеет?

С экономической точки зрения мб и норм, но в итоге будет как у Games Workshop где по вахе достойного контента полторы игры

Сначало они старались — теперь постепенно деградируют. Основной доход получают от ВоВ. Смысл им напрягаться если деньги они и так получают? Творческий потенциал пошёл под откос уступив выручке. Баланс между деньгами и творчеством могут соблюсти не все.

Научной фантастики в старкрафте ровно столько же, если не меньше.

уметь то умеют, но не хотят

Также компания выступает издателем и для одиночных тайтлов. The First Berserker: Khazan — один из последних примеров.

Ну так-то The First Berserker: Khazan тоже является «их» игрой. Студия-разработчик Neople является дочерней компанией Nexon.

Корейцы хотят возродить культовую для их игровой культуры игру, и что мы видим, 4 компании, которые хотят ее возродить, и ни одна, повторю, ни одна из них не имеет опыта в создании RTS. Сплошные мобилки, донатные доильни и ММО.

Чтобы не получилась херня и можно было сливки снять сочные. Как например с бладборном сейчас у сони. Даже если ремастер вкинут — разлетится как горячие пирожки. Стоит продать права — либо к серии утратят интерес, либо наоборот у кого-то получится еще лучше и сони уже станет аутсайдером

Неплохо, продолжай.

Но парадокс в том, что ключевые сотрудники Близзард открыли десяток студий, но ни одна их них не сделала ничего стоящего.

Так в том-то и дело, что при лицензировании права останутся у Близард.

Но не суть, твою позицию я тоже понимаю

это, если бы права продали каким-нибудь японцам типа Конами)

«Уникальный питч», заинтриговавший спецов Близзард...

Реанимация Starcraft: Ghost в виде шпионского экшена от третьего лица отметается с ходу.

МОБА тоже отваливается, при мёртвом-то HotS.

Командный соревновательный шутер отваливается, чтобы не создавать конкуренцию Овервотчу.

RTS… Не уникальный питч, но если с твистом… Например, ударится в механики C&C… Хотя вряд ли, не звучит как близкое корейцам.

ККИ маловероятно, зачем Hearthstone подсаживать?..

РПГ/Адвентчура… Возможно… И я даже не отказался бы глянуть на вселенную SC под таким углом.

Корейская ММО с няшными тянками? Звучит как наиболее вероятный вариант.

Шутер от третьего или даже первого лица в духе Хеллдайверс 2? Возможно, как потанцевального «убийцу» Хеллдайверс...

Что-то тактическое в духе Икс-ком? Да не, бред какой-то, тактики мертвы как жанр (угу, так же как и РТС, сарказм)

В общем… Что будут что-то делать по Старкрафту — хорошо. Но ничего хорошего из этого не жду.

Читай также