27 сентября 27 сент. 28 6905

Шрайер: Blizzard снова занимается шутером по StarCraft

Пока AAA-выживач с кодовым названием Project Odyssey находился в разработке, процессом руководил Дэн Хэй (Dan Hay) — ранее он трудился над серией Far Cry в течение 10 лет. Project Odyssey приказал долго жить, но без работы Хэй не остался. Он занимается шутером по  StarCraft, если верить репортёру Bloomberg Джейсону Шрайеру (Jason Schreier).

Об этом журналист рассказал в своей книге Play Nice: The Rise, Fall and Future of Blizzard Entertainment, которая поступит в продажу 8 октября. Напомним, Blizzard уже работала над шутером StarCraft: Ghost, но его отменили. Также в производстве находился похожий тайтл с кодовым названием Ares, но до релиза он тоже не добрался.

Неужто сотрудники Blizzard являются сторонниками высказывания «Бог любит троицу»? Так или иначе, студия увлечена третьей попыткой создать шутер по StarCraft. Если верить Шрайеру, большая часть разработчиков Ghost и Ares была уволена, а горсть оставшихся стала корпеть над игрой под руководством Хэя. На момент написания Play Nice проект находился на очень ранней стадии.

Во время обсуждения книги на подкасте IGN, журналист уточнил, что игру уже могли и отменить, ведь у Blizzard «не очень хорошая история с шутерами по StarCraft».

Насколько мне известно, тайтл в разработке. Или, по крайней мере, на момент написания этой книги он находился в разработке. То есть, да, они трудятся над шутером по StarCraft. В Blizzard помнят о франшизе.

Есть у меня ощущение, что эта весть попадёт во многие заголовки. Но цель книги — не перечислить кучу сенсаций. Она скорее в том, чтобы рассказать историю и сосредоточиться на том, что уже произошло.

Джейсон Шрайер

Не недавней презентации Xbox компания поделилась, что  StarCraft Remastered и   StarCraft II: Campaign Collection пополнят подписку Game Pass для ПК и Game Pass Ultimate.


Поддержи Стопгейм!

StarCraft

Платформы
PC | Mac | N64
Жанр
Дата выхода
31 марта 1998
1.3K
4.5
796 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.9K
4.6
1 855 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это успех Space Marine 2 так повлиял?

Нет, не повлиял, хватит искать взаимосвязь там, где ее нет

У нынешних Близзард «не очень хорошая история» примерно со всем.

с прошлой части прошло десять лет

Прямо как между 1 и 2 частями

StarCraf 2 до сих пор лучшая RTS из современных.

Это была бы офигенная новость лет 10-15 назад. Сейчас никакой веры в близов. Сделают игру про отстрел белых жуков за транс негров 

Ну, сейчас благодатная почва для пафосных сай-фай шутанов даже после всех граблей, на которые попал лицом Helldivers 2, и и дисбаланса в Space Marine 2. Правда вряд ли склепают игру в это окошко хайпа.

Blizzard уже сто лет не делали одиночные игры. Чувствую обычный мультиплеер будет

Не совсем. Он родился из проекта, который называется Titan.

Невовремя они. Старкрафт мёртв, увы. Ну как мёртв- с прошлой части прошло десять лет. Я бы с радостью сказал, что «старкрафт жив и т.д.» (как по мне- идеальная ртс с прекрасной историей. До сих пор вспоминаю классно срежессированые синематики первой части, в этом плане вторая часть качественнее, но кое-в-чём уступает), но увы. Так что шутер по StarCraft это нуу такое сейчас. Фанаты оценят, но вот сколько тех фанатов?

Возможно. Не спорю. Просто «современной» считать игру десятилетней давности… Ну такое, согласитесь) Другой вопрос что, видимо, за десять лет просто ничего лучше в жанре ртс не выпустили, увы.

Никто не знает, есть ли взаимосвязь или нет, кроме самих близзов) Но если читать новость внимательно, то складывается ощущение, что абсолютно не взаимосвязанные проекты.

Ну да, совпадений не бывает. Вселенные максимально похожи. Ваха становится популярной и тут внезапно. Понятно что я не могу дать 100% что это так, но очень похоже, что решили залезть в поезд хайпа с учетом того что дела в последнее время так себе.

Им не хватило заморозки Гоуст и провала Новы?
Сказочные идиоты.

хммм… а ведь вы правы, что-то даже не...)) Но всё-равно мне кажется, со второй частью они хайп упустили: на момент выхода рамка интересов коммюнити была уже сдвинута в сторону, как видится, ролевых игр, все играли в скайрим и другие интересные проекты, появились качественные инди, выживачи, майнкрафт в конце-концов, да и в целом игровая индустрия стала более обширна, хотел сказать «подросла», но… вы в курсе в общем)). 

Читай также