Метательное оружие, большой мир и свобода действий — подробности о Ghost of Yōtei
Творческие соруководители Ghost of Yōtei Нейт Фокс (Nate Fox) и Джейсон Корнелл (Jason Cornell) дали интервью журналу Famitsu. Сотрудники Sucker Punch раскрыли сведения об истории и геймплее экшена.
- Действие игры происходит на острове Хоккайдо в 1603 году.
- Главная тема сюжета — месть. В детстве протагонистка Ацу пережила ужасное событие и теперь отправляется на поиски возмездия, преодолевая эту травму.
- Героиня выслеживает группу воинов, известную как Шестёрка Ётэй.
- В игре появятся айны — коренные жители севера Японии.
- Мир Ghost of Yōtei — самая масштабная и свободная песочница в истории Sucker Punch. В частности, убивать членов Шестёрки разрешат в произвольном порядке.
- Разработчики посетили Японию, чтобы изучить местную культуру и отразить её в своём проекте. Кроме того, авторы черпали вдохновение из японских и западных драм.
- В арсенале Ацу есть копьё и парные мечи.
- Некоторые виды оружия, оставленные врагами, можно подбирать и метать.
- Протагонистка носит на спине сямисэн — трёхструнный музыкальный инструмент, принадлежавший её матери.
Ghost of Yōtei стартует 2 октября на PlayStation 5.
Читай также
Лучшие комментарии
У главной героини некая могущественная группа убивает семью, саму её раненную оставляют умирать, но она выжила и идет мстить в произвольном порядке. Тут AC:Shadows забегала, просила вернуть сценарий.
Никогда такого не было
Не только в сценарии. На это же указывает возможность устранить каждую из целей в своей последовательности
Надеюсь в сюжетном плане goy проработает каждого из них лучше, иначе на самом деле ac shadows получится
Ты, судя по всему, сам их только что узнал из этой же новости.)
А можно поменьше гонора и побольше конкретики?
В 17 веке бувально был буквально этапом становления психологии наукой о сознании и отходом от религиозного подхода. А ты прикинь она ещё и до 17 века существовала ага да. А ты прикинь ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ БУКВАЛЬНО СУЩЕТСВУЮТ СТОЛЬКО ЖЕ ВРЕМЕНИ, СКОЛЬКО СУЩЕСТВУЮТ САМИ ЛЮДИ. Или как это по-твоему работает? Сейчас гром и молнии это понятные нам природные явления, а раньше это Зевс с олимпа бушевал? Нет это всегда природными явлениями было.
Вспомни sifu. Для темы мести это самый распространенный сюжетный троп. Посмотрим как sp его реализуют
Надо дописать «В Японии конца 16-начале 17 века»
Мне нравится, как ты игноришь часть про «сейчас». Без разницы как это НАЗЫВАЛОСЬ, если:
А) Это было.
Б) Мы говорим об этом СЕЙЧАС.
Или мы СЕЙЧАС должны говорить что молнии в древней Греции были, не потому что облака между собой соприкосались, а потому что их Зевс метал?
Тут недавно вышел фильм Город Демонов. Там тоже группа крутых бандитов в масках хання почти убивают ГГ и убивают его семью, а он потом встаёт из комы и начинает мстить. Какое-то прям подозрительное совпадение.
Существовать-то они существовали, только назывались не травмой и не психологической.
Ну, просвети, раз уж ты такой специалист по истории психологии. Может, я чего-то не знаю.
Канешна! )
Ну, вспомни год, когда впервые прозвучало выражение «преодоление психологической травмы» или «проработка психологической травмы». Вообще, когда возник термин «психологическая травма»? И сколько психологов было в Японии XVII века?
Я конечно понимаю что это прямой перевод оригинального текста. Но приложить смекалочку чтоб это не выглядело так глупо можно было бы.
Это чё за новомодные психологические бредни в Японии 1603го года? Тогда и слов таких не знали в отношении психики.