И вновь сотрудники Capcom хвастаются финансовыми успехами своих последних игр. На сей раз внимания вновь удостоился ремейк Resident Evil 4, чьи продажи превысили отметку в 10 миллионов копий.
Для достижения такого результата у игры ушло чуть больше двух лет с момента релиза. Напомним, начальный рубеж в 4 миллиона был преодолён всего за пару недель. Параллельно Capcom заявила об успешной реализации своей долгосрочной стратегии продаж игр серии Resident Evil, предоставив обновлённые показатели других актуальных частей:
- Resident Evil 7 Biohazard — 15 миллионов копий.
- Ремейк Resident Evil 2 — 15 миллионов копий.
- Resident Evil Village — 11 миллионов копий.
- Ремейк Resident Evil 3 — 10 миллионов копий.
На сегодняшний день обновлённая Resident Evil 4 имеет «крайне положительный» рейтинг 97 % в Steam на основе более 114 тысяч отзывов. Ремейк доступен не только на ПК, но также на PlayStation 4, PlayStation 5, PlayStation VR2, Xbox Series и iOS.
Сейчас Capcom занята производством следующей части серии, официальных подробностей которой пока нет. Если верить сведениям инсайдеров, протагонистами новой игры станут Леон Кеннеди и Джилл Валентайн.
Лучшие комментарии
Capcom — короли ремейков.
Лучше чем они, пока что, свои старые игры никто не переделывал. Чуть просели они с RE3, но и она тоже классной вышла на мой взгляд.
Ну вообще не только ремейков. Много оригинальной годноты вышло из их конторы.
его и в старых реалиях отменить пытались на западе))) еще в те годы. но японцам было пофиг. и, скорее всего, будет пофиг и сейчас
Не спорю, но так круто старые игры переделывать пока никто не научился. Разве что ремейк Silent Hill получился таким же качественным. И чуть не забыл про FF7, тоже крутой ремейк 😎
Там стелса-то на один уровень.)
А qte да, хреновые очень. Прям смерть геймпаду.
Для меня шестёрка — это guilty pleasure. Умом понимаю, что игра бесконечно херовая, но всё равно очень люблю её и перепрохожу раз в года три.)
и кошмаром на пк...
Я бы тоже глянул, но следующая на очереди вроде Onimusha, что тоже неплохо )
Очень на это надеюсь)) Ну и хорошо бы Шеву в очередной раз увидеть (особенно в костюме «Красной Шапочки»)
Надо будет остальные игры серии сыграть, потому что в своё время прошёл только третью часть с Жаном Рено
Это было чудом на PS2.
да, субъективно. Но вот ремейк мафии тоже хвалили. Но у капком действительно ремейки показательны, когда качество соседствует с количеством. Такого количества переосмыслений старой классики ни от одной конторы не обнаружено. Хотя говорили что-то о наплыве ремейков. А вот так навскидку их ещё вспомнить надо. Ремастеров да, много.
When you start to play Resident Evil 6
YOU HAMMER THE BUTTONS AND WIGGLE THE STICKS!!!
To punch or to shoot or to jump or to kick
YOU HAMMER THE BUTTONS AND WIGGLE THE STICKS!!
Вот Веронике реально нужен ремейк. При всей моей любви к ней и множестве крутых моментов чисто геймплейно она сохранилась плоховато. Ей срочно необходимы новые рельсы, тогда игра засверкает с новой силой.)
После ремейка 4-ки и того как офигенно они доработали ближний бой, очень сильно захотелось ремейк пятёрки (хотя в современных реалиях вряд-ли его выпустят). Просто у Леона все эти понты, суплексы, удары ногами, а вот у Криса простой и надёжный удар кулаком, бэкфист и т.д. Очень хочется глянуть как они сделают боёвку за Криса))
Я даже не знаю, чего больше жду — нового резидента или ремейка Кода Вероники? Там материала для ремейков ещё столько, что к последней переделке можно будет снова начать делать ремейк первой части и круг замкнётся.
За Леона и Криса нормально, правда боссы смех просто. Многие просят ремейк 5, но я ее года два назад прошел на пк — выглядит и играется хорошо. А вот шестерка, ее бы причесать, лишние выкинуть и будет нормально
Мне не сильно заходит, когда в резиденте делают упор на пострелушки. Даже в классной re 4 remake последняя глава игры с толпами врагов не сильно зашла.
самое раздражающее, когда при этом люди говорят что ты играешь «не правильно»…
ты выбрал легкую сложносьт — ты неправильно играешь! правильно играть надо только на сложности Данте Маст Дай как минимум!!!
ты не используешь некоторые абилки, но используешь другие — ты неправильно играешь1 правильно использовать только правильные абилки которые одобрены сообществом!
ты призываешь призраков в солс лайках — ты неправильно играешь!!! правильно играть без суммонов, голым, без оружия и 1 уровнем!!!
ты в файтингах спамишь несколько приемов — ты неправильно играешь! правильно использовать весь мувлист из 100+ ударов(в теккене) и миллион разных комбо!
и так можно сказать про любую игру и любой жанр. всегда найдется душнила, который будет говорить, что ты играешь неправильно. словно видеоигры, это не развлекательное хобби, а какая-то академическая наука, где есть только одно правильное действие и остальное запрещено
(у меня товарищ в свое время художку бросил из-за академического рисунка, который можно только одной техникой рисовать и никак иначе. по итогу сейчас крутой московский тату-мастер и ему ни в бок не уперся этот академический рисунок на который дрочат художников в вузах)
я до сих пор хвалю)
типа в нем есть недостатки(Томми стал более жестким чем был, что не очень в его характер вписывается, голливудщины со взрывами можно было бы поменьше), но он все равно очень крутой.
особенно меня порадовала причина по которой Томми и Полли решили придать дона Сальери:
-в оригинале дон Сальери говорит что он не приемлет наркотики. а потом привезут партию сигар под которыми найдут бриллианты… и Томми с Полли агрятся на бриллианты. почему? ну. потому что
-в ремейке дон Сальери говорит, что никогда ни при каких обстоятельствах не приемлет наркотики. а потом говорит что привезут партию бриллиантов… и уже под бриллиантами находят наркотики. т.е Томми и Полли(ну и Сем) понимают, что дон все это время делал вещи, которые сам же, якобы презирал. и именно это побудило героев на предательство. это в разы лучшая причина для предательства чем «блин, вместо сигар бриллианты»
ну и в целом жизнь Томми и Сары показана куда лучше. а концовка так тем более. показали целую жизнь Томми после ухода из семьи Сальери. чего в оригинале в принципе не было