23 апреля 23 апр. 18 3172

СМИ: авторы Until Dawn и The Quarry отменили неанонсированную игру по Blade Runner

Компания Supermassive Games, ответственная за хорроры  Until Dawn и The Dark Pictures, готовила экшен-адвенчуру по мотивам «Бегущего по лезвию». В конце 2024 года студия закрыла проект. Информацией делится журналист Insider Gaming Майк Стро (Mike Straw).

По сведениям репортёра, игра носила имя  Blade Runner: Time to Live. Её события разворачивались в Новом Цюрихе в 2065 году. Главным героем был Зо Ланге — репликант модели «Нексус-6», который необъяснимым образом прожил гораздо дольше, чем предполагал его производитель. Зо Ланге должен был отключить лидера подпольной сети репликантов, но столкнулся с предательством и оказался на волосок от гибели в жестоком мире.

Среди механик Time to Live журналист упоминает бои, стелс, изучение уровней и детективные расследования. Также планировались развитие навыков и взаимодействие с воспоминаниями. Кампания была рассчитана на 10–12 часов геймплея.

 

 Directive 8020 — очередной ужастик от Supermassive. Новинка увидит свет 2 октября.

Команда, в которой трудились создатели хоррора  The Quarry, приступила к препродакшну Time to Live в сентябре 2024-го. Завершение этой стадии было намечено на март 2025-го, а конец прототипирования — на сентябрь. Игра должна была выйти в сентябре 2027-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, а также на PlayStation и Xbox следующего поколения.

На разработку киберпанкового приключения собирались потратить около $45 миллионов, в том числе $9 млн на захват движений и актёрские гонорары. В указанный бюджет не были включены расходы на оригинальный саундтрек, контроль качества, тестирование игры, локализацию, потенциальные DLC и выплаты актёрам за использование их внешности.

Источники Insider Gaming винят в отмене Time to Live компанию Alcon Entertainment, которая владеет правами на «Бегущего по лезвию». Майк Стро обратился за комментариями к Alcon и Supermassive — первая не ответила на запрос, а вторая заявила, что не может предоставить комментарий.


Поддержи Стопгейм!

Blade Runner: Time To Live

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
проект закрыт
1
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Люблю и уважаю этих ребят. Они никогда не отличались каким-то высоким уровнем качества своих игр, но я всегда находил эти игры душевными. А помимо этого, стоит обратить внимание, что студию всегда волновала доступность для игроков, т.к. что под Sony, что под Bandai Namco, что под 2k, что даже под Behavior их игры всегда издавались с полной русской локализацией. А еще я недавно узнал, что антологию The Dark Pictures супермэсивы делали полностью за свои деньги. Оказывается, бандаи бюджетов не выделяли, а лишь продвигали их игры. В общем, ребята — красавчики, долгих лет жизни и процветания их студии.

Почему их наз. андроидами, формулировка не правильная. Они по факту искусственно выращенные ребята, что то вроде Хитмана. А андроидом или киборгом считается персонаж другой, например, Робокоп-смесь механизмов и человеческих тканей, в каком то смысле и Робокоп 2. Хотя в нем из живого, только мозг был с частью позвоночника и глазами, остальное механика. А персонажи из вселенной Чужих или Терминатор это полноценные роботы, так как у них кожа хоть и живая, но она им нужна только для имитации, и влияет всего лишь на внешний облик!

Коль уж тут упомянули Directive 8020, то с ней непонятки, она таки будет частью вселенной The dark pictures или это уже будет что-то отдельное? Будет ли снова наш куратор или там будет другой кто-то?

В Чужом и Терминаторе все же андроиды в более классическом смысле, когда именно человекоподобие отделяло их от обычных роботов. А вот уже в культовой «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», легшей в основу «Бегущего по лезвию» они как раз и есть вот такие биологические «ребята».

возможно, оно и к лучшему, от их спин-оффа к Dead by Daylight и последней части The Dark Pictures впечатление, будто игры целиком (геймплей, сюжет) нейросеть сгенерировала

При этом House of Ashes — лучшая часть.

Это, конечно, вопрос терминологии, о строгости которой в случае с фантастикой речи быть не может, но мне показалось, что замечание в комменте справедливо. Как будто бы на шкале «Робот — человек» андроид ближе к роботу, чем репликант

Но сразу скажу, что для меня это не принципиальный момент, я не сай-файный гик и спорить не готов C:

А там сценарист другой. И больше для них не писал.

Я просто чуть ниже ему ответил, и главным доводом могу предложить упомянутое там же: произведение «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» по большей части лежит в основе «Бегущего по лезвию» вплоть до совпадения в происхождении. Ну а его название говорит само за себя. :)

Да в принципе идеальная адвенчура по блейд раннеру уже была выпущена в 98-м

Ну почему же. Они стараются делать интересные игры. Но по какой-то причине, качество Темных картин очень низкое. И каждая часть качеством всё ниже, но технологически всё лучше. Как будто это не компания, которая делала уже подобные игры, делает такие же игры — а маленькая инди студия, с бюджетом в пять рублей, которые очень стараются. Devil in me это технический и сценарный провал.

Деректива, это же второй сезон Картин.

Нунизнаю. Я считаю что Медан и Хоуп лучшие. Особенно Хоуп. Помимо нелепейшего сусайда всех в начала и бесячего скримера с девочкой, история потрясающая. Я такое обожаю. Дом Праха сложный в плане технической части, и его очень расширили с сюжетной части, объединив все истории. Но из-за постоянного накала страстей и дикого мясного экшена, мне он не нравится. Ещё не раскрыли происхождение той организации, которая следит за аномалиями. И судя по Дерективе, либо на это забьют, либо во втором сезоне все же сделают откат назад, и дадут поиграть за них. Хотя, мне больше нравилась позиция, что каждая история, это отдельная история, со своими правилами. А не всё в одном мире, где всё, все же, мистика. Поэтому меня расстроили поворотные повороты в комиксе. В Медане, Хоуп и Дьяволе не было мистики. Но если собрать комикс, то окажется, что в Медане был какой-то Дьявол, который влиял на рузум экипажа, личные демоны в Хоуп настоящие — хотя по сюжету очевидно что нет, а в Дьяволе тот маньяк заключил сделку с Дьяволом, чтобы быть бессмертным и питать его страданиями. Кстати, самый сюжетно сложный у них это Quarry. Совершенно не люблю игры, где для хэпиенда нужно делать плохие выборы, или один рандомный выбор в начале истории дает доступ к хэпиенду.

Читай также