Энтузиаст под ником Yui продолжает радовать поклонников игр FromSoftware своими модификациями с поддержкой бесшовного кооператива. Ранее этот же автор выпускал аналогичные моды для Elden Ring и Dark Souls III, а сейчас настал черёд Dark Souls Remastered.
В числе основных особенностей Seamless Co-op (Dark Souls Remastered):
- Стабильная связь с напарниками, которая не прерывается даже в случае их гибели или победы над боссами.
- Оптимизированная система подключения к хосту из любой точки мира.
- Устранение стен тумана и прочих препятствий, мешавших кооперативному прохождению.
- Синхронизированная добыча и диалоги с NPC.
- Одновременное обновление мира у всех игроков во время отдыха у костра.
- Опциональные настройки сложности, позволяющие повысить здоровье и урон противников.
- Доступные битвы с вторгнувшимися фантомами.
Yui предупредил, что модификация на данный момент находится в альфа-версии, а посему вероятны баги. В случае их возникновения автор рекомендует подробнее описать проблему в комментариях к моду на Nexus, дабы исправления вышли в кратчайшие сроки.
Тем не менее модификация уже позволяет пройти всю игру в компании до пяти товарищей, полностью игнорируя ограниченную систему фантомов и сетевые сервисы FromSoftware, благодаря чему за её использование не последует бан аккаунта в официальном онлайне.
Лучшие комментарии
Вот это балдеж. Онлайн в первом дарке прикольный если ты проходишь её один, но если ты захотел пройти с другом полностью то постоянно натыкаешься на какой-то геморрой. Да, когда вышел дарк это было прикольно, свежо и по лору, но сейчас ты просто хочешь пройти с друганом без всяких непонятных «возвращений в свой мир». Будем ставить посмотреть, у меня как раз есть 2 друга которых кооп в первом дарке жестко раздражал. И без дурацких красных фантомов, кайф.
Как же чел хорош. Ещё бы найти пару знакомых оболтустов, что согласится игру так пройти...
У оригинального коопа был свой вайб. В замен на возможность получить помощь игрок рисковал получить по жопе от красного фантома. Но этим большинство уже насытилось, думаю. Просто спокойно побегать с товарищем без лишнего риска будет здорово.
Хахаха, 14% это не «изнурительный фарм», а лёгкая прогулка с постоянным выпадением нужного предмета. Я как раз два дня назад закончил оффлайн фарм медалей света в DS2. Вот это «изнурительный фарм» на несколько часов.
С одной стороны здорово, что не придется побеждать каждого босса (кроме Гвина) дважды.
С другой как будут работать ковенанты? Например я или товарищ хочет сыграть за клерика и метать молнии, для этого нужно фармить монеты, монеты фарматься если в группе есть золотой фантом. За 5 боссов можно получить чудо.
Форму дракона? Можно конечно собирать чешуи, но хватит ли их в одном мире, мы обычно делились с товарищем.
Остальные ковенанты фарматься проще.
А прокачка оружия на макс? Титанит на +15 ограничен.
Почему-то мне кажется, что игрокам, использующим этот мод, ковенанты не особо важны. У меня есть пара приятелей, которые вообще ничего не знают про DS1 и не хотят проходить его соло. Зато не против пройти в коопе. Вот этот мод для таких игроков. А ковенанты для тех, кто играет в нормальном онлайне.
В DS2 медали света — 4% со всеми предметами, заточенными на поиск. И то, периодически они перестают выпадать вообще. Лучше выйти из игры и зайти попозже. Не знаю как это связано, но по ощущениям работает.
Так их 30 штук надо чтоб получить заклинание для ачивки.
Откуда проценты взял и причем они тут, без вики не играешь вообще?
Комментарий до конца не читаем? Я написал, что остальные проще, где-то с мобов, где-то человечность(фарм крыс или в длс). Как ты собираешься медали света фармить, которые можно получить только если в группе золотой фантом помог победить босса, о чем я написал в первой предложении?
Мне любопытно как это будет работать. Один в ковенант вступит и оба получат по медали или только вступивший. 10 боссов проходить ради одного чуда такое себе.
Я не пишу играть с ковенантом, а получить с него бонусы, мол, если кто-то хочет молнией покидаться или драконом побыть. Монеты можно с 5-ти боссов накопить, а форма дракона с фида вторжений от товарища. Это делается легко. Даже кольцо на прозрачность у лесной бригады получаешь с пары вторжений к товарищу.
Самое тяжелое в фарме это уши для луны. Только надо-ли это? Чудо луны и так сильное как и его аналог чудо солнца.
С модом получат нештяки позже.
Да, я о твоих медалях и говорил. Имел ввиду, что это сложнее, чем получить одно оружие с маленьким шансом. Но получить уши в DS3 примерно также мутерно.
ну чо сразу «получить по жопе», ты и сам мог дать серьезный поджопник наглому юнцу
А я плох в пвп. У меня в голове сохранился образ фантома, который надрал мне задницу темными сгустками из DLC прямо перед боссом тельцом. Это известная практика, пройти игру со слабой прокачкой и оружием, чтобы получить лэйт гейм мету и с помощью нее нагибать новичков. В Elden ring было также для меня.
Все я до конца прочитал, что же я не верно понял, по твоему? Dark souls первому почти 15 лет мало кому сейчас нужна вики для его прохождения, но держать в голове шансы выпадения редких предметов для ковенантов я не могу, проще на вики глянуть. Ты писал, что куски до +15 и чешуйки ограничены, я поправил тебя, что нет.
Касательно твоего вопроса по медалям света. Если бы потребовалось, то я сначала бы нафармил человечности для ковенанта слуг хаоса, чтобы открыть проход, где сидят 3 личинки. Насколько я помню, к самому Ложе Хаоса не пробраться до убийства О&S, но сами медали света можно с личинок фармить и до этого. Если ошибся ок.
Вообще, надеюсь, что автор мода сделает, что-то вроде: если ты вступил в ковенант солнца, то будешь получать монету, за каждого побежденного босса. Если судить по моду к Elden Ring, то кооперативные штуки со вторжениями мод оставляет, но делает их опциональными. Но тут надеюсь придумает какой-то обход для ковенантных штук. В конце концов, получать все это фармом, намного более утомительно
Все познается в сравнении. 14% это максимальная вероятность со всеми улучшениями. Проблема чаще всего даже не в вероятности, а во враге. Сами синие виверны не самые приятные враги и иногда своим хвостом могут в пропасть скинуть.
Самым не приятным фармом для меня был большой рожок посланца из Elden Ring. Маленький шанс, толстый и не слабый враг. И к костру нормально без телепорта не вернешься, слишком долго. Поэтому при каждом заходе приходится заново тратить расходник для фарма.
Одно дело фармить один предмет и успокоится. А другое дело, когда нужно собрать 30 штук. В DS2 я фармом не занимался, но в DS3 были уши, выпадающие с серебряных рыцарей. Тоже тот еще гемор.
Любой предмет для ковенанта можно получить и без мультиплеера, а путем изнурительного фарма с вероятностью выпадения предметов 14% к примеру.
Кусок титанита (для +15), такой же. У него правда максимальная вероятность не более 2%.