В рамках трансляции Bungie назвала дату релиза научно-фантастического шутера Marathon. Отправиться в заброшенную колонию Тау Кита IV на поиски сокровищ, силы и разгадок многочисленных тайн получится 23 сентября 2025-го.
Закрытое альфа-тестирование начнётся 23 апреля и продлится до 4 мая. Подать заявку можно через Discord-сервер игры.
Все участники должны подписать соглашение о неразглашении — стримить и публиковать записи геймплея нельзя. Избранным для испытаний вручат два кода-приглашения для «приоритетного допуска» — он не гарантирует попадание на тест, а лишь повышает шансы принять участие. Позже Bungie организует «и другие возможности поиграть».
На старте будет доступно шесть Бегунов, но в «альфе» студия сосредоточится на четверых:
- Locus — солдат, который активно «пушит» и предпочитает более агрессивный геймплей.
- Blackbird — персонаж с набором умений для разведки.
- Glitch — проворный боец, который может быстро оказаться в стане врага, навести суету и вернуться обратно.
- Void — персонаж, чей геймплей завязан на стелсе. К примеру, он бросает дымовые шашки, а его камуфляж делает его довольно незаметным.
Что ещё рассказали во время трансляции:
- В Marathon предстоит играть за Бегунов — кибернетических наёмников, которые отказались от своей человеческой формы в пользу биосинтетической оболочки с уникальными особенностями. Противоборствующие фракции отправили наёмников в опустевшую колонию, чтобы те собрали всё ценное, что там осталось.
- Сражаться предстоит в нескольких зонах в командах до трёх человек. Всего в матче участвуют до 18 игроков, а также агенты службы безопасности и другие недружелюбные юниты.
- До высадки нужно выбрать Бегуна, подобрать подходящую экипировку и билд. Состав отряда никак не регулируется, поэтому группа вполне может состоять из трёх одинаковых персонажей.
- Главная цель матча — набить карманы лутом и эвакуироваться. При смерти награбленное исчезнет, но в случае успеха прикарманенное получится задействовать в грядущих забегах.
- Как и где Marathon пересекается со старыми частями серии раскроют со временем.
- В сердце Marathon командный геймплей, поэтому задачи у отрядов общие, а также можно использовать командные пометки. Есть возможность воскрешать павших товарищей. Впрочем, носиться по карте одному никто не запретит.
- Для шутера заготовили испытания для эндгейма, рейтинговые матчи, ворох секретов, особые ивенты, порционную подачу сюжета с каждым новым сезоном и другое.
- Благодаря своим технологичным оболочкам Бегуны могут модифицировать себя прямо на ходу. У каждого импланта есть уровень редкости, а также уникальные эффекты вроде повышения устойчивости к токсинам или получения тройного прыжка вместо двойного.
- Во время матча можно выполнять миссии от фракций. Также есть «чёрный рынок» где можно перезакупиться.
Marathon готовится для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная русская локализация. Как написали в GameSpot, игру будут продавать как «премиальный продукт», за который попросят заплатить полную цену. Ранее сообщалось, что тайтл будут отдавать за 40 долларов. Marathon получит боевой пропуск и три карты (четвёртую добавят вскоре после запуска).
Лучшие комментарии
выглядит как игра которая закроется через три месяца
Итак, единственное, чем зацепили при анонсе — аудиовизуал — спущен в унитаз. А на дженерик-экстрашн надежды в принципе и не было. Смерть по прибытию.
Concord дубль два.
Ну и уныние.
Очередной экстракшн-шутер, который не ясно зачем не баттл-рояль. Какая цель собирать весь мусор? В Таркове ты торгуешь, строишь убежище, делаешь квесты, чтобы развить свой схрон/скилл/получить подсумок и т.д.
Раст не экстракшн-шутер, но ты тоже добегаешь до своей базы, чтобы ее улучшить, скрафтить приколы, которые тебя делают сильнее и начинаешь рейдить других, чтобы стать самым сильным на сервере.
В каком-нибудь Ханте тоже прогрессии не так уж и много, но там хотя-бы уникальный ганплей, классный сеттинг и замечательная атмосфера.
Даже в Дивизионе смысла от дарк-зоны больше, ведь ты получаешь там шмот, который потом используешь для зачистки энд-гейм рейдов.
Еще и выглядит игра, как с предыдущего поколения, но уверен на 100%, что системки будут будь здоров.
Да вы, батенька, оптимист! :)
Выглядит как… игра из Роблокса? Из дискорд стора? К тому же за деньги экстракшн шутер, думаю будет flop до 7000 игроков через некоторое время.
40 баксов за это? удачного закрытия через пару сезонов.
Чёрт бы их побрал, конечно. Я искренне хочу верить, что Bungie ещё имеют порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах, но макроменеджмент студии уже неоднократно доказал, что они не умеют в распределение ресурсов.
А ещё у меня дикое ощущение, что они опоздали с этой игрой концептуально + сейчас опять насобирают шишек неправильного маркетинга и презентации игры. Экстракшн уже навыходили и поумирали, жив только Тарков, и то скорее вопреки, потому что он слишком упоролся в хардкорность и суровую военщину. Эти же ребята решили собрать все грабли «дженерик проекта»: цветастая палитра, геройский шутер, сезонная модель.
Но ладно бы это — за мультиплеерный продукт будут просить премиальный ценник. Ребят, вы сдурели? Даже безотносительно того, что в мире рецессия назревает, у вас перед глазами пример вами же курируемого Конкорда, который стоил 40 баксов и умер молниеносно, а вы со своей репутацией удаления купленного контента в Destiny 2 и сезонами, которые каждый год (точнее каждое крупное ДЛС) аннулируются и исчезают из игры, включая связанный с ними сюжет, развивающий вселенную, хотите за экстракшн по забытой богом IP «полную стоимость» взимать. Т.е. 70 баксов. Поздравляю, вы только что убили свою игру.
Ей богу, я обожаю Destiny 2 (вопреки всем проблемам) и искренне хотел верить, что Bungie сможет сделать вторую интересную игру, которая улучшит её финансовое положение и позволит развиваться двум играм вместе. Возможно даже был бы обмен идей и экспертизы, возможно в Destiny 2 появилось бы что-то годное, что обкатали бы на Marathon, возможно в будущем обновили бы движок… но сейчас это выглядит как очередные несколько сотен миллионов, которые придётся списать в убытки, очередные увольнения сотен сотрудников, и реструктуризация студии для дальнейшего доения досуха единственного функционирующего проекта — Destiny 2.
Destiny 2, которая неясно, куда будет развиваться. Они пока молчат в тряпочку и не рассказывают в деталях, что за хрень под кодовым именем Frontiers в разработке, когда именно она выйдет (вроде ориентир на середину июля), почём оно стоит и что внутри. Молчание, тишина, непонятки. Когда-то давно был блог, где было много всего рассказано, но «это всё» было на ранней стадии. Нет чёткой уверенности, что они хотя бы обещанное сделают.
Хочется материться от досады, но на сайте это не в почёте, поэтому просто скажу — Bungie, вы те ещё чудаки. На букву М.
Конкорду они уже насоветовали, посмотрим на что они сами способны и на что Джимбо 4 лярда просрал. Теперь ждем Хэрмана с его «это новый флагман PS» и «шедевр на годы вперед».
Через неделю.
оказывает, что можно сделать стрельбу еще хуже чем в дестени) для шутера выглядит очень уж уныло.
DOA
70, а с учётом наглости Nintendo может и 80.
3.6 лярда + провал Конкорда придётся отрабатывать, и я совсем не уверен, что они потянут.
Bungie видимо в крио сне находятся последние лет этак 5. Они бы ещё королевскую битву сейчас выпустили бы, точно на хайп трейн успели бы: ) ) )
Лолчто?)) Арт-дизайн? Где? здесь?)
Очередной экстракшн шутер с батл пасом и явно мегатонным донатом за косметику (в игре явный потенциал на скинчики) и не только. Думаю скорее всего будут продавать какие-нибудь паки для лодаутов. За трипл эй прайс 40+ долларов? Ну удачки ребята. Конкорд и какой-нибудь The Cycle уже пригрели вам местечко на просторах забвенья.
Жду игру только для того, чтобы увидеть новость о её провале, и закрытии Банджи.
Мда, не везёт чёт пока Мише Галкину с не-стратегиями — сплошь неоднозначные проекты какие-то(Либо сам накинет неоднозначности как с Инди...).
Возьмём классический синглплеерный шутер и сделаем командный мультиплеерный дроч без кампании. Я, конечно, ждал возвращения классики, но не в таком виде
Арт-дизайн вышел из чата) такой блювотины я давно не видел