В рамках трансляции Bungie назвала дату релиза научно-фантастического шутера Marathon. Отправиться в заброшенную колонию Тау Кита IV на поиски сокровищ, силы и разгадок многочисленных тайн получится 23 сентября 2025-го.
Закрытое альфа-тестирование начнётся 23 апреля и продлится до 4 мая. Подать заявку можно через Discord-сервер игры.
Все участники должны подписать соглашение о неразглашении — стримить и публиковать записи геймплея нельзя. Избранным для испытаний вручат два кода-приглашения для «приоритетного допуска» — он не гарантирует попадание на тест, а лишь повышает шансы принять участие. Позже Bungie организует «и другие возможности поиграть».
На старте будет доступно шесть Бегунов, но в «альфе» студия сосредоточится на четверых:
- Locus — солдат, который активно «пушит» и предпочитает более агрессивный геймплей.
- Blackbird — персонаж с набором умений для разведки.
- Glitch — проворный боец, который может быстро оказаться в стане врага, навести суету и вернуться обратно.
- Void — персонаж, чей геймплей завязан на стелсе. К примеру, он бросает дымовые шашки, а его камуфляж делает его довольно незаметным.
Что ещё рассказали во время трансляции:
- В Marathon предстоит играть за Бегунов — кибернетических наёмников, которые отказались от своей человеческой формы в пользу биосинтетической оболочки с уникальными особенностями. Противоборствующие фракции отправили наёмников в опустевшую колонию, чтобы те собрали всё ценное, что там осталось.
- Сражаться предстоит в нескольких зонах в командах до трёх человек. Всего в матче участвуют до 18 игроков, а также агенты службы безопасности и другие недружелюбные юниты.
- До высадки нужно выбрать Бегуна, подобрать подходящую экипировку и билд. Состав отряда никак не регулируется, поэтому группа вполне может состоять из трёх одинаковых персонажей.
- Главная цель матча — набить карманы лутом и эвакуироваться. При смерти награбленное исчезнет, но в случае успеха прикарманенное получится задействовать в грядущих забегах.
- Как и где Marathon пересекается со старыми частями серии раскроют со временем.
- В сердце Marathon командный геймплей, поэтому задачи у отрядов общие, а также можно использовать командные пометки. Есть возможность воскрешать павших товарищей. Впрочем, носиться по карте одному никто не запретит.
- Для шутера заготовили испытания для эндгейма, рейтинговые матчи, ворох секретов, особые ивенты, порционную подачу сюжета с каждым новым сезоном и другое.
- Благодаря своим технологичным оболочкам Бегуны могут модифицировать себя прямо на ходу. У каждого импланта есть уровень редкости, а также уникальные эффекты вроде повышения устойчивости к токсинам или получения тройного прыжка вместо двойного.
- Во время матча можно выполнять миссии от фракций. Также есть «чёрный рынок» где можно перезакупиться.
Marathon готовится для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная русская локализация. Как написали в GameSpot, игру будут продавать как «премиальный продукт», но полную цену за него не попросят. Ранее сообщалось, что тайтл будут отдавать за 40 долларов. Marathon получит боевой пропуск и три карты (четвёртую добавят вскоре после запуска).
Лучшие комментарии
выглядит как игра которая закроется через три месяца
Concord дубль два.
Итак, единственное, чем зацепили при анонсе — аудиовизуал — спущен в унитаз. А на дженерик-экстрашн надежды в принципе и не было. Смерть по прибытию.
Ну и уныние.
Очередной экстракшн-шутер, который не ясно зачем не баттл-рояль. Какая цель собирать весь мусор? В Таркове ты торгуешь, строишь убежище, делаешь квесты, чтобы развить свой схрон/скилл/получить подсумок и т.д.
Раст не экстракшн-шутер, но ты тоже добегаешь до своей базы, чтобы ее улучшить, скрафтить приколы, которые тебя делают сильнее и начинаешь рейдить других, чтобы стать самым сильным на сервере.
В каком-нибудь Ханте тоже прогрессии не так уж и много, но там хотя-бы уникальный ганплей, классный сеттинг и замечательная атмосфера.
Даже в Дивизионе смысла от дарк-зоны больше, ведь ты получаешь там шмот, который потом используешь для зачистки энд-гейм рейдов.
Еще и выглядит игра, как с предыдущего поколения, но уверен на 100%, что системки будут будь здоров.
realavtДа вы, батенька, оптимист! :)
Чёрт бы их побрал, конечно. Я искренне хочу верить, что Bungie ещё имеют порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах, но макроменеджмент студии уже неоднократно доказал, что они не умеют в распределение ресурсов.
А ещё у меня дикое ощущение, что они опоздали с этой игрой концептуально + сейчас опять насобирают шишек неправильного маркетинга и презентации игры. Экстракшн уже навыходили и поумирали, жив только Тарков, и то скорее вопреки, потому что он слишком упоролся в хардкорность и суровую военщину. Эти же ребята решили собрать все грабли «дженерик проекта»: цветастая палитра, геройский шутер, сезонная модель.
Но ладно бы это — за мультиплеерный продукт будут просить премиальный ценник. Ребят, вы сдурели? Даже безотносительно того, что в мире рецессия назревает, у вас перед глазами пример вами же курируемого Конкорда, который стоил 40 баксов и умер молниеносно, а вы со своей репутацией удаления купленного контента в Destiny 2 и сезонами, которые каждый год (точнее каждое крупное ДЛС) аннулируются и исчезают из игры, включая связанный с ними сюжет, развивающий вселенную, хотите за экстракшн по забытой богом IP «полную стоимость» взимать. Т.е. 70 баксов. Поздравляю, вы только что убили свою игру.
Ей богу, я обожаю Destiny 2 (вопреки всем проблемам) и искренне хотел верить, что Bungie сможет сделать вторую интересную игру, которая улучшит её финансовое положение и позволит развиваться двум играм вместе. Возможно даже был бы обмен идей и экспертизы, возможно в Destiny 2 появилось бы что-то годное, что обкатали бы на Marathon, возможно в будущем обновили бы движок… но сейчас это выглядит как очередные несколько сотен миллионов, которые придётся списать в убытки, очередные увольнения сотен сотрудников, и реструктуризация студии для дальнейшего доения досуха единственного функционирующего проекта — Destiny 2.
Destiny 2, которая неясно, куда будет развиваться. Они пока молчат в тряпочку и не рассказывают в деталях, что за хрень под кодовым именем Frontiers в разработке, когда именно она выйдет (вроде ориентир на середину июля), почём оно стоит и что внутри. Молчание, тишина, непонятки. Когда-то давно был блог, где было много всего рассказано, но «это всё» было на ранней стадии. Нет чёткой уверенности, что они хотя бы обещанное сделают.
Хочется материться от досады, но на сайте это не в почёте, поэтому просто скажу — Bungie, вы те ещё чудаки. На букву М.
Через неделю.
Выглядит как… игра из Роблокса? Из дискорд стора? К тому же за деньги экстракшн шутер, думаю будет flop до 7000 игроков через некоторое время.
Halkion888Конкорду они уже насоветовали, посмотрим на что они сами способны и на что Джимбо 4 лярда просрал. Теперь ждем Хэрмана с его «это новый флагман PS» и «шедевр на годы вперед».
Откуда столько злорадства и ненависти? Игра может не нравиться. Она может быть даже плохой по многим критериям. Но ждать проблем для сотрудников, которые вам лично ничего плохого не сделали, это как-то...
К тому же в провалах игр нередко виноваты решения руководства, у которого все будет неплохо после закрытия фирмы. В отличии от обычных сотрудников.
40 баксов за это? удачного закрытия через пару сезонов.
А эти зумеры с клиповым мышлением щас с нами в одной комнате?
Хант шоудаун — платный
Тарков — платный
Helldivers 2 — платная
Пабг — на релизе был платный
ДбД — платная
Радуга — платная
Даже прости господи фазмофобия — платная онлайн игра.
И что-то этим играм тот факт, что они были платными почему-то не помешал.
Ну да, пабг, радуга и дбд не задумывались, как деньговыжималки. Вы серьезно? Это при том, что в пабге с релиза были кейсы со шмотками, в радуге и кейсы, и платные персонажи и БП при том, что игра платная, а в ДБД персонажей тоже продают за донатную валюту?
По поводу стилистики говорить не вижу смысла, потому что это субъективно. Кому-то нравится, кому-то нет.
Лолчто?)) Арт-дизайн? Где? здесь?)
Ну давайте теперь не делать мультиплеерные игры, ведь уже есть фортнайт, овервотч и контра. Жанр игры не так важен, как его исполнение. Всякие хеллдайверс и марвел райвелс отличные примеры этому. Апекс релизнулся на пике пабга, форточки и варзоны, и смог увлечь кучу игроков. По поводу хеллдайверс тоже говорили «нафига оно нам надо за 40 баксов, когда есть диип рок галактик бесплатно» и ничего, свой кусок славы они забрали. Я вообще для себя открыл off the grid и вполне бодро играется на консоли, хотя я много времени потратил в апекс. И в отличии от апекса, который мне по 5 минут может искать лобби с отключенным кроссплеем, в off the grid не дольше 1,5 минуты ищет катки. Так что не так важно, в каком жанре выпустят марафон, важнее в каком состоянии и как будут поддерживать.
Скворечник, Пивовары. Теперь еще Бомжи XD
Ну если после таких слов они поставят цену в 60 долларов, то иначе как жадными идиотами их назвать не смогу.
Bungie видимо в крио сне находятся последние лет этак 5. Они бы ещё королевскую битву сейчас выпустили бы, точно на хайп трейн успели бы: ) ) )
Доступно только для жителей Канады и США, если что.