Разработчики из Blizzard готовятся к запуску уже восьмого по счёту сезона Diablo IV. В преддверии старта они опубликовали соответствующую дорожную карту обновлений, призванную познакомить геймеров с планом поддержки на весь 2025 год.
Согласно представленному расписанию:
- Уже в этом месяце после окончания «Сезона ведьмовства» стартует восьмой сезон под названием «Возвращение Белиала», который продлится вплоть до июля. Аудитории следует ожидать ребаланс сложности, переработку боевого пропуска, новых боссов (включая конечно же самого Белиала и двух боссов для дополнения Vessel of Hatred), обновление системы логова боссов, свежие квесты, умения, различные улучшения качества жизни, дополнительные реликвии и так далее. Кроме того, в этот период Blizzard отпразднует вторую годовщину Diablo IV и проведёт новую коллаборацию со сторонней франшизой.
- С июля по сентябрь пойдёт девятый сезон «Грехи хорадримов», который предложит новую цепочку заданий, свежие активности в кошмарных подземельях (с которыми связана сезонная механика), ещё одного питомца, уникальные способности, поддержку клавиатуры и мыши в консольных версиях и многое другое.
- Последний сезон в этом году намечен на период с сентября по декабрь. В так называемом сезоне «Инфернального хаоса» разработчики помимо ожидаемых новых способностей и заданий предложат обновление демонических орд, очередного питомца и ещё один коллаб с другой интеллектуальной собственностью.
- В течение 2026 года Blizzard намерена выпустить второе DLC, обновить систему рангов, таблицы лидеров и так далее. Как и прежде, геймерам предложат ещё несколько тематических сезонов, названия которых пока неизвестны.
Больше подробностей каждого предстоящего сезона будут опубликованы перед их непосредственным запуском.
Читай также
Лучшие комментарии
С такими ценами ни первое DLC покупать не охота, ни второе, если честно.
Ощущения? Кроме Белиала не вижу, что играть
Каждый сезон контента нового кот наплакал, на длс можно гнать сколько угодно, но оно хотя бы дало часы чего то нового в игре
А сезоны это заглушки для ребалансов всяких, введения мелких новых режимов или механик на будущее (потому что если смотреть в глобальной перспективе, то лет через 10 такими темпами в D4 будет прям хорошо по количеству контента. Ну… а о качестве пусть уже каждый сам для себя судит, ок?)
То есть я вижу, что в перспективе — это ок, как и с любой другой сервис игрой, лет через 5-10 будет сочно, мощно и много для тех, кому игра по душе пришлась
А именно в моменте здесь и сейчас — да, меня лично удручает
Намеренно не пойду в сравнение с другими играми подобного толка, потому что это прям почва для холиваров, в которых мне лень принимать участие
Ну длц-то тут вообще сбоку и в планах. Главное и хорошее, и невероятно тупое — Д4 разрабатывается с релиза, причем почти посезонно. Да-да, не смейтесь. До сих пор помню как вышла игра, сезоны не начались, пробежал вдоль и поперек и не мог понять — почему убить Лилит (вне сюжета) так нереально. Только люди со сломанными билдами осваивали. Пройти ачивку на 100 уровень кошмарных подземелий тоже нереально было, дай бог половину осилить, дальше просто душат неимоверно. Все это помножено на адовой духоты аспекты через отдельные предметы. И вот, первый сезон — ура, нам дают сезонные силы, билды заиграли новыми красками, Лилит посрамлена, данжи тоже осваиваются, только… механики по-прежнему фрустрируют донельзя, а за закрытие сезонного похода дают буквально тот самый без соли. Я даже записал на память этот позор геймдизайна. Второй сезон делает другая команда и — о, чудо! — он в разы лучше! Там и баланс, и тема сезона, и все годно. Третий — снова кал. Четвертый вроде совпал на ребаланс лута и легендарок, наконец-то.
Короче, игру допиливают вот прямо сейчас. Только в текущем сезоне появилась оружейная, где можно в два клика переключать билды. Как это вообще возможно в платной ААА-игре от студии, сделавшей третью диаблу? Там ведь тоже прошли это все, но нет, давайте с нуля по всем граблям.
Так что игра развивается, я могу даже без длц играть сезоны (щедрость не знает границ), но судя по отзывам оно себя оправдывает очень условно. Если они будут выпускать по длц в год, то вообще стыдоба какая-то будет. Разве что… они как в вов сделают платным только актуальное длц, но я очень сомневаюсь. За цену базовой игры пока предложение отличное, четыре раза в год приятное развлечение.
Для таких как ты существует «вечный» мир и часть сезонного контента там вроде как доступна. А суть сезонов именно в том, что ты в течение сезона имеешь прогрессию, которая сбрасывается в его, сезона, конце. Так сезоны работают.
А кто-то из активно играющих в D4 может пояснить ваши ощущения от такого анонса? Просто со стороны… даже Grim Dawn и то более богато на возможности в длс.
Ощущения в стиле «в прошлом году было так, в этом будет так же», Мне нравится, но я не играл в другие игры жанра и мне не с чем сравнивать, может быть по сравнению с другими играми это плохо и вообще говно, но я этого не знаю (и мне пофиг). С новым сезоном я просто создаю перса, бегаю качаюсь, смотрю новые активности пока не надоест и забиваю до следующего сезона. Некоторые сезоны игрались лучше, некоторые хуже. В каких то всё к херам ломали, в каких то делали крутые и приятные вещи (которые потом даже оставались в игре перманентно, что приятно). В целом по больнице мне нравится эта игра и она меня спасает если нет интересующих меня новинок и лень разгребать беклог и разбираться в чём-то новом.
К сюжетке нет, а к некоторым побочным занятиям вроде бы есть.
Естественно отобрали, они же сезонные.
Я не знаю зачем, ответь себе на этот вопрос сам.
Проблема в том что на это уходит большая часть сил разработки, и по итогу тасуют уже устоявшийся контент туда-сюда. Если посмотреть со стороны, то контента вроде бы и достаточно, но проблема в том, что если PoE тебя заставляет проходить кампанию, то в d4 ты сразу врываешься в эндгейм и делать тебе в игре быстро становится нечего. И частенько контент мусорный, например: чумной сезон, ворлдрифтер этот недавний, сезон конструкта итд и весь контент репетативный и быстрый.
Основная ошибка в том что нет таргетированного контента под группу/соло/босскиллер, нет сбалансированных каких-то билдов, почему-то в d2 на каждого перса штук по 10 рабочих билдов, а в d4, что тянется еще с d3, есть мета и всё, больше ничего нет, причем если обнаруживают что-то новое — оно обязательно мощнее, что показывает ладдер ямы. Тебе не нужен особый билд под боссов или что-то подобное, нет, собираешься как все чтобы хай энд контент ломать и всё.
В итоге они гонятся за тем чтобы как-то забалансить билды и увеличить их количество, а получается только хуже, и так и эдак, в итоге уже 2 года не могут устаканить игровые механики, уже дважды переворачивали всё с ног на голову. И это ужасно
Как же круто, что мы 4 сезона подряд будем фармить силы, эт вам не обновления в какой-то мобильной иммортал с новым сюжетом активностями классами и тд
P.s. мне нравится Д4, но играя с 2 сезона надеялся, что эта тема с силами будет ну хотя бы чередоваться, сезон фармим силы следующий смотрим новый контент, но не целый же год
Меня как-то отвратило, когда весь первый сезон мы фармили камушки для бижутерии, насобирали их много хороших, а по окончании сезона их все у тебя просто отобрали. На хрена я этим занимался?
Кредит доверия с первым длс сильно упал, нужно сильно заинтересовать чтобы продать второе
Я сперва обрадовался, что д4 в стим приехала, думал может взять бандл с основной игрой (у меня есть, но докупить длц в бнете невозможно) — как увидел цены, так сразу расхотел.
Не начав сезон с сезонным героем, доступа с сезонной сюжетке как бэ тоже нету в вечном мире.
Так в вечный мир весь шмот из сезона и переходит. Но уникальные камни сезонные один хрен отобрали. Тут вопрос в том, а зачем я эти камни выбивал, если у меня их потом отобрали?