10 марта 10 мар. 16 2886

Blizzard пообещала усложнить Diablo IV в новом сезоне

Blizzard услышала недовольство фанатов  Diablo IV. Текущий сезон оказался слишком лёгким, и разработчики намерены это исправить. В преддверии восьмого сезона, стартующего 29 апреля, команда анонсировала изменения, которые вернут проекту былую «хардкорность».

Об этом стало известно из недавнего стрима, где директор по дизайну Колин Файнер (​​Colin Finer) признал, мол, игроки действительно «проглатывают контент слишком быстро».

После выхода дополнения  Vessel of Hatred в октябре 2024 года многие заметили, что путь к максимальному 60 уровню стал слишком скоротечным. Если в шестом сезоне на это уходило в среднем 15–17 часов, то в седьмом — около 9 часов. В ответ на жалобы Blizzard решила замедлить прогресс развития персонажа до достижения им 25 уровня, а легендарные предметы станут реже выпадать вплоть до максимального 60-го. Предметы рангом пониже зато станут мощнее.

Эндгейм тоже ждёт встряска: добраться до высшего уровня сложности станет труднее — по словам Файнера, только 10 % игроков должны покорять его, в отличие от 50 % в текущем сезоне. Испытаний должны добавить новые и усиленные боссы, включая Белиала из  Diablo III. При этом их призывы станут бесплатными. Систему лута тоже ждёт переработка.

Судя по комментариям в X, некоторые фанаты опасаются, мол, Blizzard может переборщить с «гриндом». В любом случае, тестирование обновления начнётся 11 марта через Battle.net. Сама Diablo IV доступна на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!
1.7K
3.8
634 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто нибудь, скажите близзард, что «усложнить» и «в два раза увеличить время на гринд чтобы добраться до истязания 4» это разные вещи.
В этом сезоне мне надоело на втором, если они вдвое увеличать сложность, я походу и первое не осилю.

Но если понравилась д4, то ещё как понравится ПоЕ2, как более качественный продукт

Сильно зависит от типа игрока, ибо оба продукта по глубине геймплея нацелены на абсолютно разные категории игроков. Казуальщику, которому заехала д4, пое2 заедет пяткой в нос.

Не поддерживаю близзов в их политике развития дьяблы, но пое2 слишком своеобразная чтобы гриндить там лабу в попытках выбить гир когда РМТшники скамят рынок

Это действительно игра-сервис?

Да.

Там много доната?

Много, но он 100% косметический. Внешки для брони, внешки для коня (привет скайрим), внешки для оружия, внешки для телепортов в город, может ещё какие-то внешки которые мне сходу в голову не приходят.

Также можно купить премиум батл-пасс, но все призы в нём тоже косметические. Пепел который используется чтобы увеличить экспу или другие геймплейные штуки доступен абсолютно всем в рамках бесплатного батл-пасса.

Геймплейных бустеров опыта или любой другой формы pay to win в игре нет.

При этом их призывы станут бесплатными.

Ну, наконец-то. Сколько можно было гриндить эти ресурсы призыва — убей 20 раз всех боссов, чтобы пару раз сбегать к Дуриэлю, идиотизм.

А вообще забавно, я решил глянуть тирлист и внезапно там даже в А всего один билд на спиритборна. Хотя в прошлом, когда он только появился, то оккупировал целиком S-тир. Хороший прогрев был.

Они разные, мне лично больше нравится пое2, но я понимаю людей, которым больше нравится д4

А ничего что есть куча игр в одинаковом сеттинге, если тебе нравиться одно, не значит что другим должно тоже. Нравится ПОЕ2 и ласт эпох, играй себе в удовольствие! Кто-то поиграл в одну игру ему не зашла, пошёл в другую и т.д. Не навязывай своё мнение, никому это неинтересно, а писать «жрать г..» очень неуважительно к другим и показывает твою ущербность.

Кто нибудь скажите игрокам в игры близзар, что можно не жрать га-но, а играть в более достойные игры (ПОЕ2, Ласт Эпох).

Я не разбираюсь в Diablo. Это действительно игра-сервис? Там много доната?

Играл в третью и кроме аддона, некроманта и пары скинов не помню внутриигровых покупок. Можно, конечно, вспомнить аукцион, но его вырезали весьма давно.

Если с четвёртой частью ситуация похожая, то до игры-сервиса ей весьма далеко.

Человек выше жаловался на гринд в диабле.

Какая это уже переработка лута, третья, четвертая? Чуваки не понимают что игра-сервис это когда контент, а не когда то что было заново переделывают каждые полгода-год

Пускай добавят донатную систему гемов из мобилки. Тогда высший контент будут покорять не 10% а все 0.01%

Ну как сказать, насчет pay-to-win — он временный. Вышел спиритборн вместе с длс, ессесна его надо было продавать, его не дали никому протестить и он был поломан вусмерть и был чуть ли не в 200 раз сильнее топ варвара который был сильнее всех остальных. Потом его занерфили и он стал как все если не хуже.

Потом, то же самое длс — это руны. Только обладатели dlc могут руны выбивать итд итп, короче близзы позаботились о том чтобы dlc покупали. Но оно плохое

А никто и не говорит играть в то, что не нравится

Но если понравилась д4, то ещё как понравится ПоЕ2, как более качественный продукт

Даже ласт эпох куда приятнее чем д4

Василий, если что мобильная помойка и DIABLO IV ничего общего не имеют, там даже разработчики другие. Хотя кому я говорю, тому кто играет на мобилках… в помойки донатные

Читай также