26 марта 26 мар. 23 7035

Гейм-директор Dragon Age: The Veilguard Корин Буше стала творческим руководителем нового проекта Skeleton Key

Гейм-директор  Dragon Age: The Veilguard Корин Буше (Corinne Busche) покинула BioWare в начале 2025 года — спустя несколько месяцев после финансово провального релиза игры. Тогда она лишь заявила, что ей «сделали предложение от которого тяжело отказаться». Позже стало известно, что Буше перешла на работу в Skeleton Key — дочернюю студию Wizards of the Coast, где она трудится в роли творческого директора неанонсированной игры.

Напомним, во главе Skeleton Key стоит бывший исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли (Christian Dailey), который провалил обещанный перезапуск  Anthem и покинул студию в самый разгар производства Dragon Age: The Veilguard (тогда ещё игра носила название Dragon Age: Dreadwolf). О нынешнем состоянии студии поведал старший вице-президент Hasbro и глава видеоигрового подразделения Wizards of the Coast Дэн Аюб (Dan Ayoub) в недавнем интервью The Game File.

По словам Аюба, с момента открытия Skeleton Key работала параллельно над двумя проектами — об отмене одного из них сообщили в конце февраля. Неудача повлекла за собой реорганизацию коллектива с последующим увольнением ряда сотрудников. Как оказалось, Буше смогла избежать такой участи и занять позицию творческого руководителя второй игры.

Что именно из себя представляет эта игра — неизвестно. Так как Skeleton Key находится под крылом Wizards of the Coast, логично предположить, что студии доверили проект по франшизе Dungeons & Dragons, хотя официального подтверждения этому нет. Тем не менее геймеры уже начали беспокоиться, как бы Буше не приложила руку к следующей Baldur’s Gate.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Это какой-то сюр. Девушку, которая релизнула провальную игру, позвал на руководящую должность в компанию, которая уже отменила один проект и реорганизовалась другой чел, который до этого так же в биоварах провалил перезапуск другой игры. Я, конечно, не скептик, но мне кажется, что этот дримтим ждет провал)

Либо они непризнанные гении и их задушили манагеры биоваров и игроки

Не «стала», а «стал»! Мы не на «цивилизованном» западе живем, чтобы потакать каждому трансформеру.

Ну ладно уж, пускай будет мужичессой)

Человечество пока не придумало лекарство, меняющее набор днк в клеточках.

Ну а посмотреть на это с другой стороны — человек смог довести до релиза проблемный проект, не раз перезапускавшийся и не имевший хоть какого-то понятного вектора, и пожирающий в себя деньги. Пусть выпустили не шедевр, но по крайней мере выпустили, позволив студии и издателю идти дальше.

Причём, главная-то проблема DA The Veilguard в сценаристах. Геймплейно это не самая плохая в мире игра, да и другие составляющие (кроме сценария) вполне на уровне. Пусть не шедеврально, но как минимум средне. То есть, со своими обязанностями именно гейм-директора этот человек вполне справился.

Получается, с позиции издательств, как по мне, это человек, на которого можно положиться. Да и лично моё мнение такое же. Будь у Вейлгарда хорошие сценаристы, игра была бы уже сильно лучше, так как остальные её аспекты вполне неплохие. Я бы тут больше копья кидал в сторону ведущего сценариста Вейлгарда, а не Буше.

Да, только гипотетическая БГ4 теперь помимо всего упомянутого будет ещё и говном

Можно конечно катить всё на сценаристов. но среди них были ж и много людей, которые писали нормально в предыдущих проектах и людям нравилось. Судя по словам Гейдера, что он в блюскае и прочих площадках вещал, там ЕА плотно руку в задницу запихивает и рубит именно сценаристов. По моим ощущениям, у Биоваре что проблемы с менеджерами пошли после уходов Музики и Зищука и теми, кто их из самой ЕА кошмарит по финансам.

А говорили прививки от ковид безопасны...

Прямо я: До того как побрился — после.

Первичные половые признаки решают.

не. минус + минус = ПЛЮС) тут явный успех должен быть ( ͡° ͜ʖ ͡°)

а ножницы и клей рулят

Надеюсь, ты только волосы сбриваешь.

Я напомню, в России операции по смене пола легальны. Причём Россия — одна из первых стран, которая их легализовала.

Трансгендеров во многом из-за этого придумали

А что не так, в БГ3 это абсолютно нормально, потому, что мир это огромнейшая мультивселенная и все об этом знают. Хотя в новой редакции с этим переборщили слишком сильно, но стоит заметить, что каждая редакция отражала своё время. И я был только рад своему драконорожденному дать клоаку. Хотя тот странный шипастый банан тоже был заманчивым.

Ну как сказать. Мне никогда не нравились сюжеты Биовар, и особенно их знаменитые компаньоны. Все их сюжеты всегда сказка про всё доброе против всего злого, в сказочном мире, который хочет казаться реалистично мрачным. А все персонажи, это грустные недолюбленные дети с психотравмами. И только наш ГГ, великий психолог всей вселенной, может их понять и помочь, потому, что если их не обнять и за ручку не провести, они психанут и пафосно сусайднуться. Но их подход к РПГ играм был первый, и поэтому стал классикой. И раз за разом повторяется одно и тоже. Великое муахаха зло, доброе добро, куча грустных взрослых подростков, которых если не гладить по головке, могут случайно промахнуться и себе голову снести. А можно компаньоны тоже будут интересоваться как ГГ поживает, а не просто тусить вокруг него? Причем, в играх Биовар главный герой это тоже живая греческая трагедия. Родителей убило великое зло, самих их прокляли, никто их не любил, все их бросили, друзей убили, собаку съели — И все это они вывозят в одиночку. Можно ему тоже прописать отряд психологов? Шепард-тян, я не могу спасать мир пока не разберусь со своими семейными делами, мой суперпрофессиональный скилл не работает пока я не решу это дело, мир может подождать! — Шепард, у которого всю семью убили работорговцы, всех друзей забрали в плен и вживили им в головы чипы-бомбы, а на военной службе весь его отряд заманили в ловушку и их сожрал молотильщик. И совсем этим ему никто не помог — О, моё бедное дитя, конечно же помогу. Иди сюда, дай обниму.

Сильно зависит от главного сценариста. И даже тот главный сценарист, который работал над The Veilguard, Патрик Уикс — в целом-то хороший профессионал, однако над ним обязательно должен быть человек повыше. Как оказалось, если ставить его самого на позицию главного сценариста, то его начинает заносить, вплоть до селф-инсерта в виде Тааш (если я правильно помню, он сам признался в этом). Опять же, в игре есть и нормальные ветки и диалоги, и сценарий в некоторых местах. То есть, те, кто и раньше хорошо писал, никуда не делись. Просто они были не под лучшим руководством в лице Уикса.

Я не думаю, что EA там какие-то палки в колёса ставила прям сценаристам, если честно. Просто подбор ведущего сценариста на проекте оказался не самым удачным, несмотря на послужной список.

Однако уточню, что это всё тоже лишь спекуляции, я реального положения внутри BioWare не знаю.

Но-но, теперь принято говорить мужическа!

Читай также