Сегодня Сегодня 27 1229

Undertale спустя 10 лет побила собственный рекорд онлайна в Steam

Культовый инди-проект  Undertale продолжает удивлять игровое сообщество. Спустя почти десятилетие после релиза тайтл установил новый рекорд по количеству одновременных пользователей в Steam, достигнув пика в 11 071 человека в минувшие выходные. Об этом пишут СМИ, ссылаясь на данные SteamDB.

Предыдущий рекорд составлял 10 473 геймера в пике. Новый всплеск интереса связан с весенней распродажей в Steam, где игру пока можно приобрести всего за 24 рубля.

Судя по постам в X, многие игроки возвращаются к Undertale, чтобы вновь пережить приключения Фриска, в то время как новички открывают для себя этот мир благодаря скидке.

Undertale, изначально профинансированная через Kickstarter, стала феноменом благодаря боевой системе, сюжету и атмосфере. Здесь вы можете узнать, почему проект получил от нас «изумительно», хоть и поздновато.

Сейчас Тоби Фокс (Toby Fox) занят эпизодической ролевой игрой  Deltarune. Проект представляет собой продолжение идей и стиля предыдущей работы Фокса, но с новыми механиками и сюжетом. На сентябрь прошлого года были практически готовы две из трёх заключительных глав истории. В первые две главы можно сыграть бесплатно на ПК (Steam, itch.io), PlayStation и Switch, но последующие уже будут отдавать за деньги в едином наборе. Даты релиза нет и русской локализации тоже.


Поддержи Стопгейм!

Undertale

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2015
2.1K
4.4
1 469 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всем бы проектам так форситься, как проекту с аудиторией всего в 10к.

Весьма известные игры.

Это анекдоты на стриме Индианы с Катей так повлияли.

Это пиксельная инди-игра с пошаговыми сражениями на несколько вечеров, откуда у неë будет огромный онлайн? Каким бы Undertale не был культовым, в него не сыграет столько же людей, сколько поиграло в какие-нибудь Скуримы или Ведьмаки. Да, у Undertale крепкая фанбаза, но вряд ли миллионы игроков. Главное, чтобы в целом продажи удовлетворяли разраба.

Что значит «не хотят»? Это линейная игра на часов 10-12. Прошел и доволен. Зачем ее сравнивать со Скайримами или мультиплеерными играми, в которых можно годы потратить? Откуда там взяться одновременному онлайну в сотни тысяч?

Ну, так это же за всё время, а не макс. просмотры одновременно, как макс. онлайн в Стиме, и сюда повторные просмотры входят. И, да, это стандарт, когда об игре знает больше, чем в неё играют, как раз благодаря видео с прохождениями, обзорами, пересказами и пр., т.к. не у всех есть время/желание играть в подобное/хочется узнать чужое мнение об игре/вставить любую другую причину. А в этих видосах ещё и мемная музыка и фан. мультипликация, ещё б их не смотрели. Сравнивать просмотры видео по игре и сколько у неё реальных игроков не совсем корректно.

Ну тут просмотров почти столько же сколько у синематиков по лиге. Это прям очень много, но пиковый онлайн ну очень низкий) такое ощущение что многи игру на Ютубе прошли и всё на этом)))

Это не отменяет того факта, что нужно ходить по очереди.

Неожиданно, но здорово! Одна из моих любимых игр)

Я активно доджил эту игру все эти 10 лет. Делал мой вклад в низкий онлайн, так сказать. Слишком уж про неё говорили, да...

Эт точно, просто забавно что про игру я слышал из всех щелей, а пик онлайна такой низкий))

Играть в игры — это одинокое аутирование. Мозгу такое тяжело переваривать. А смотреть на говорящих голов легко.

Ага, а есть игры с большим пиковым онлайном) только по ним не делают видео на 100 млн просмотров)) В этом и суть что у игры огромная фанбаза но в игру они не играют

У них есть ролики на 100 млн?

С Айзеком случаем не путаешь?

Нет, не путаю. Можешь погуглить. Как минимум приходит на ум TS Underswap, но там ещё несколько было.

А, фанатские поделки по мотивам...

Культовый в узких кругах. Культовость не обязательно равно большая аудитория.

Читай также