13 марта 13 мар. 22 4565

Релиз до июня и скорый анонс — новые слухи о ремейке TES IV: Oblivion

Долгожданный ремейк  The Elder Scrolls IV: Oblivion, похоже, вот-вот выйдет на свет из тени слухов. Согласно данным широкого круга инсайдеров, Bethesda готовится к скорому анонсу проекта, который фанаты ждут уже не первый год. Релиз тоже не заставит себя ждать.

Инсайдер NatetheHate, известный точными утечками о планах Microsoft, утверждает, мол, анонс может состояться уже в марте или апреле, а релиз случится раньше изначально предполагаемого июня. Video Games Chronicle подтвердило эту информацию через свои источники, уточнив, что игра может выйти уже в апреле.

График релизов Bethesda Softworks от 2020 года.
График релизов Bethesda Softworks от 2020 года.

Впервые слухи о ремейке Oblivion, который якобы разрабатывается на движке Unreal Engine 5, появились в июле 2023 года, когда бывший сотрудник Virtuos опубликовал на Reddit сообщение о причастности студии к проекту. Позже в том же году судебные документы Microsoft раскрыли график релизов издательства Bethesda Softworks, где были упоминания ремастера Oblivion.

В январе 2025-го издание MP1st раскрыло некоторые детали: игра будет «полностью переработана» с улучшениями систем выносливости, скрытности, блокирования, стрельбы из лука и интерфейса. Например, система блоков вдохновлена Souls-играми, а стрельба модернизирована для видов от первого и третьего лица. Правда, информатор eXtas1s в одном из роликов говорил не ждать значительных изменений. Якобы это лишь улучшенная версия под современные устройства, но не ремейк на новом движке. В том же видео он не угадал со сроками анонса — говорил, мол, проект покажут в январе.

С приближением 19-й годовщины игры момент для анонса ремейка классики кажется идеальным. Фанатам  Morrowind, в свою очередь, остаётся уповать на Skywind — тотальную конверсию на движке  Skyrim.


Поддержи Стопгейм!
3.9K
4.3
2 716 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будем по традиции ждать Skyrim на движке римейка Oblivion?

Три года назад было нормально 98% была локализация

Да особого ничего не поменялось. Что 4 года назад я наблюдал добрую половину нелокализованных игр в консольном геймпассе, что сейчас наблюдаю.

Знакомые через два рукопожатия инсайдеры говорят, что:

— Анонс в апреле, релиз в июне;
— Ремастер на UE5, поддержки модов не будет;
— Будет восстановленный контент;
— Включены все DLC. Доступно только одно издание. Цена в 80 баксов. Можно докупить саундтрек и PDF арт бука.

Интересно что за «восстановленный контент». Квест на отстройку Кватча? Арены в каждый город? Звучит хайпово.

Отсутствии поддержки модов — звучит странно. Больше бы поверил в интеграцию беседколаунчера с магазином модов за беседкококоины.

Цена звучит страшно, но логично в смысле продажи подписок гейпасса.

Ну и включение DLC про крестоносцев… если честно то доплатил бы за возможность его выключить. Какое же оно мерзкое, Господи.

Я чувствую страх… страх перед фанатской поделкой

И да играйте вы на своём ПК я ведь не против у вас там всё есть🤣.

Ну а ты не играй на своей консоле, т.к. там чего-то нет ¯\_(ツ)_/¯

Играть на консолях не зная английский это, конечно, так себе затейка.

Это капли в море относительно тысяч других игр разной свежести и бюджета, которые не локализованы на консолях.

То, что Юбисофт переводила игры полностью я бы назвал минусом, учитывая насколько дерьмовая и дешевая локализация была в их играх, которая всегда только портила впечатления от и без того средненьких игр. У ЕА из обидного только Jedi Survivor (которая на пека переведена и добротно озвучена GamesVoice'ами)

На пк не то же самое, потому что на лицензионные версии ставятся официальные локализации игр постарше. На консолях этого нет.

Давайте не будем афишировать этого

Страх ждать её еще n-цать лет?

Пятый Анрил… Мм, чувствую оптимизационную вкуснятину.)

Фанатам Морровинда едва ли стоит уповать на Скайвинд, потому что геймплей скайрима уничтожает многие отличные фичы Морровинда под корень. Скайвинд скорее для всех околоинтересующихся, которые слышали много хорошего про Морровинд, но играть в него не хотят.

EA раньше переводила игры, сейчас нет. Есть исключение субтитры но не везде. Ubisoft переводила полностью сейчас только субтитры и не известно на долго-ли. По этому не знаю что там не так изменилось. И на ПК то-же самое, разве что местные умельцы переводят.

Ну и включение DLC про крестоносцев… если честно то доплатил бы за возможность его выключить. Какое же оно мерзкое, Господи.

++

Я бы даже не сомневался в правдивости, если бы не отсутствие поддержки модов, отсутствие модов у бетезды? А кто игру чинить будет после выхода с болячками, которым уже добрые пару десятков лет?

Так игру по слухам другая студия делает, так еще и на UE 5, а не на внутреннем движке беседки, куда тулзы для мододелов были вшиты еще при его рождении.

А вот это уже совсем другой разговор, тогда может даже есть надежда(осторожная), про другую студию я в статье ничего не увидел, а вот про UE5 не подумал, да, что тут болячки другие будут, плохая оптимизация, например.

Так игру по слухам другая студия делает, так еще и на UE 5, а не на внутреннем движке беседки

Не будет никто с нуля делать ремейк Обливиона на новом движке. Те самые слухи говорят что UE 5 будет отвечать только за графику, а всё остальное геймплейное ядро останется работать на Creation Engine.

Тайтл разрабатывается с использованием сразу двух движков — все игровые системы будут реализованы на Creation Engine, в то время как за графическую составляющую отвечает Unreal Engine 5. По такой же технологии со спаренными движками ранее создавались ремейки Demon’s Souls и Diablo II.

Так что сторонней студии придётся ковыряться в чужих беседковских костылях 20 летней давности.

Да и идея использовать UE 5 тоже не вызывает доверия учитывая что подавляющее число игр на нём работает через одно место.

Три года назад было нормально 98% была локализация. Сейчас хуже но ПК не моя платформа. По этому некоторые игры идут мимо.

Читай также