2 марта 2 мар. 20 6590

Уйма сведений о прокачке, экипировке и кастомизации в Assassin’s Creed Shadows

Релиз  Assassin’s Creed Shadows всё ближе, а рассказы Ubisoft об игре всё длиннее и подробнее. На этот раз команда углубилась в систему прогресса. По словам помощника гейм-директора, из-за наличия сразу двух протагонистов специалистам пришлось пересмотреть подход к прокачке. Также в материале затронули другие составляющие «Теней» по типу кастомизации.

Система мастерства

  • У Наоэ и Ясукэ есть несколько древ мастерства, причём у каждого персонажа они свои. Деревья завязаны на уникальном оружии героев и их архетипах: самурай для Ясукэ, а для Наоэ — синоби и ассасин.
  • Вкладывая очки мастерства в древа владения оружием, можно выучить новые комбо-удары, повысить эффективность оружия и открыть смертоносные умения.

    Что до деревьев, связанных с архетипами, Ясукэ улучшает свои навыки самурая: чтобы быть более гибким в бою, важно, например, уметь быстро менять оружие посреди боя. Тем временем для Наоэ акцент на ветках ассасина и синоби поможет ей в стелсе и убийстве врагов.
 
  • Чтобы заработать очки мастерства, необходимо прокачивать уровень героя. Сделать это можно через выполнение заданий, участие в сторонних активностях и так далее. Кроме того, очки мастерства выдают за победу над уникальными противниками и при ликвидации целей.
  • Сбросить и перераспределить очки мастерства получится в любой момент.
  • Так как Наоэ и Ясукэ движутся по игре вместе, их развитие происходит синхронно — каждый уровень, очки опыта, мастерства и знаний будут начисляться сразу обоим.

Способности

  • Способности можно найти в каждом из древ навыков. У каждого оружия есть два слота под активные умения — в них можно разместить разблокированные способности. Обычно каждую способность для оружия разрешено апгрейдить несколько раз, чтобы наносить больше урона и не только.

    Например, Наоэ может научиться метать танто, чтобы затем бросаться в атаку и эффективнее бить скрытым клинком.
  • Чтобы открыть самые продвинутые способности и умения, придётся выполнить особые условия. К примеру, для получения последнего улучшения ассасина придётся одолеть загадочную группу синоби.
 

Система знаний

  • Некоторые умения не получится разблокировать сразу — для этого потребуется повысить уровень знаний. В Shadows знания отображают ментальную готовность, мол, хватает ли персонажу жизненного опыта и душевных сил на тот или иной навык.
  • Набираться знаний можно в мирных занятиях. Среди них поиск утраченных страниц в храмах, молитвы у святилищ, медитации кудзи-кири для Наоэ и изучение новых кат за Ясукэ. Таким образом получится сбалансировать развитие духовных и физических навыков персонажей.
  • Чтобы получить возможность открыть все навыки, необходимо довести уровень знаний до шестого. Но на этом развитие не остановится — Наоэ и Ясукэ начнут двигаться по новому древу знаний с ворохом пассивных умений.
 

Экипировка и характеристики

  • Герои смогут носить с собой до двух видов оружия, включая дальнобойное для Ясукэ. Что до снаряжения, есть слоты под головной убор, броню и амулет (или талисман). У каждого предмета есть уровень, качество и «статы», которые влияют на итоговые характеристики персонажа.

    Также получится кастомизировать лошадь и подобрать седло посимпатичнее. Но эти изменения не отразятся на характеристиках героев.
  • От характеристик протагонистов зависит то, насколько сложно или легко им будет разобраться с недругами. У каждого врага есть полоска здоровья, которая может состоять из нескольких сегментов, — число этих сегментов указывает на объём урона, требующегося для убийства оппонента.
  • Уже с начала игры в распоряжении игрока будет скрытый клинок, который убирает два сегмента здоровья. Так что если у противника их будет больше, они переживут попытку нападения и вступят в бой. Распознать живучих врагов помогут цветовые индикаторы:
    • белый — гарантированное убийство,
    • жёлтый — ранение,
    • красный — попытка убийства обернётся провалом.
  • При желании в настройках можно активировать убийство с одного удара.
  • Чтобы у недругов чаще сразу наступал летальный исход, важно уделять время прокачке, носить экипировку, которая даёт больше бонусов, или самостоятельно наделять предметы особыми свойствами в кузне. Некоторые бонусы активируются в определённых ситуациях, например, оружие бьёт сильнее ночью или при нападении с воздуха.
  • В Assassin’s Creed Shadows пять уровней качества предметов: обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Друг от друга они отличаются «статами» и количеством перков.
  • Перки помогут модифицировать, улучшить или специализировать часть снаряжения. Некоторые из них даже меняют геймплейные механики. В игре можно найти «сотни перков». Новые выдают за убийство целей, но также перки можно найти в сундуках, получить через кузницу в убежище или просто купить у торговцев. Кроме того, перки открываются при выполнении достижений в игре, например, необходимо совершить определённое число убийств в воздухе.
  • Некоторые комбинации экипировки, оружия и перков позволят создавать необычные билды. К примеру, Наоэ сумеет сбивать с ног врагов подкатом, перепрыгивать через них во время спринта и сильнее бить лежачих. У Ясукэ же будет возможность стать мастером лука и стрел в легендарном сете стрелка.
 
 
  • Чтобы понимать, какие предметы подходят Наоэ, а какие — Ясукэ, предусмотрены специальные иконки.
  • Некоторое оружие может накладывать эффекты статуса. Всего их четыре: кровотечение, отравление, оглушение и нокаут.
 
  • В «Тенях» есть трансмогрификация, чтобы сохранить высокие характеристики, но не прослыть «модной катастрофой». Функция будет разблокирована при постройке кузницы в убежище.

    Трансмог в Shadows стал ещё гибче. Получится не только менять внешний вид оружия, но и заимствовать элементы дизайна лишь частично. Например, переносить одну рукоятку катаны на другую, ставить гарду от третьей «пушки» и так далее.
 
  • Торговля тоже станет неотъемлемой частью геймплея. В поселениях у купцов свои лавки, но также можно наткнуться на странствующих торговцев в дороге. В Shadows несколько видов коммерсантов, каждый из которых предлагает свои товары, — кто-то торгует снаряжением, другие специализируются на ресурсах или «косметике». Кроме того, на прилавках можно найти уникальные предметы, которые больше в игре нигде не встречаются.

    Купцы также готовы приобрести излишки ресурсов, неиспользуемые предметы и ценности.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит текстовый перевод на русский язык. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 18 марта. Некоторые пользователи уже получили доступ к «Теням» — остерегайтесь спойлеров в Сети!


Поддержи Стопгейм!
1.1K
3.2
214 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ура опять скрытый клинок не убивает с первого раза🥳

При желании в настройках можно активировать убийство с одного удара.

К счастью, можно отключить. Правда, зачем вообще делать клинок неваншотающим — непонятно.

Сама по себе механика имба, поэтому, чтобы не перекраивать из-за нее геймплей, они всякие свистоперделки придумывают. Мне как бы и так и так ок, если такой геймплей оправдан логикой внутриигрового мира.

Вот, например, первая инфа про то, что Ясукэ не будет коварно убивать со спины, а окликнет соперника, потому что самураи не крысы какие-нибудь, меня ввела в заблуждение. А тут в видео показывают, как он прыгает с крыши, окликивает охрану, и тот, толком не успев повернуться, сразу отхватывает самурайского леща. Спрашивается, а зачем тогда окликивать, если ты не предлагаешь сопернику реальный честный бой?! Хотя может мне показалось.

Чтобы понимать, какие предметы подходят Наоэ, а какие — Ясукэ, предусмотрены специальные иконки.

Для особо догадливых? Даже братик с сестричкой в Англии были больше похожи, чем эти. В смысле, там же ежу понятно будет что для кого)

По моему понятно, это ж гринд вол. Хочешь всех валить направо и налево — иди «темные искусства» поизучай)

При овладении навыками Ган Каты у стрелка вырастает эффективность огня на 120%, а количество смертельных попаданий на 63%.

Набираться знаний можно в мирных занятиях. Среди них поиск утраченных страниц в храмах, и изучение новых кат за Ясукэ. У Ясукэ будет возможность стать мастером лука и стрел в легендарном сете стрелка.

Это как бы очевидно. Вопрос в том, зачем этого продолжать придерживаться и портить механику уже которую игру, когда можно сделать хорошо, как раньше. И, да, я в курсе, что ответом будет «Ubisoft».

А ты ведь знаешь как скрытый клинок работает?

Худших Ассасинов не существует

*прячет в тележке с сеном Вальхаллу*

Прокачка иккитосена будет в качалочке. Ну такой, средневековой, но элитной.

А есть хоть отличия от Цусимы? Ну кроме того, что сладкая парочка? Что в современности?

Вагоны минусов без аргументации. Букавы в словы сложна сабиать.

Есть слухи что ради этой игры был разрезан на части Сэм рыбак.

Ф.

Фанаты монханта минусят всех, пока обрабатывают шейдеры х))

Ставишь самую низкую сложность. надеваешь шмот на скрытые убийства и вперед ваншотить им. Лично тебе кто запрещал это делать в предыдущих частях? А?

Читай также