Релиз Assassin’s Creed Shadows всё ближе, а рассказы Ubisoft об игре всё длиннее и подробнее. На этот раз команда углубилась в систему прогресса. По словам помощника гейм-директора, из-за наличия сразу двух протагонистов специалистам пришлось пересмотреть подход к прокачке. Также в материале затронули другие составляющие «Теней» по типу кастомизации.
Система мастерства
- У Наоэ и Ясукэ есть несколько древ мастерства, причём у каждого персонажа они свои. Деревья завязаны на уникальном оружии героев и их архетипах: самурай для Ясукэ, а для Наоэ — синоби и ассасин.
- Вкладывая очки мастерства в древа владения оружием, можно выучить новые комбо-удары, повысить эффективность оружия и открыть смертоносные умения.
Что до деревьев, связанных с архетипами, Ясукэ улучшает свои навыки самурая: чтобы быть более гибким в бою, важно, например, уметь быстро менять оружие посреди боя. Тем временем для Наоэ акцент на ветках ассасина и синоби поможет ей в стелсе и убийстве врагов.
- Чтобы заработать очки мастерства, необходимо прокачивать уровень героя. Сделать это можно через выполнение заданий, участие в сторонних активностях и так далее. Кроме того, очки мастерства выдают за победу над уникальными противниками и при ликвидации целей.
- Сбросить и перераспределить очки мастерства получится в любой момент.
- Так как Наоэ и Ясукэ движутся по игре вместе, их развитие происходит синхронно — каждый уровень, очки опыта, мастерства и знаний будут начисляться сразу обоим.
Способности
- Способности можно найти в каждом из древ навыков. У каждого оружия есть два слота под активные умения — в них можно разместить разблокированные способности. Обычно каждую способность для оружия разрешено апгрейдить несколько раз, чтобы наносить больше урона и не только.
Например, Наоэ может научиться метать танто, чтобы затем бросаться в атаку и эффективнее бить скрытым клинком.
- Чтобы открыть самые продвинутые способности и умения, придётся выполнить особые условия. К примеру, для получения последнего улучшения ассасина придётся одолеть загадочную группу синоби.
Система знаний
- Некоторые умения не получится разблокировать сразу — для этого потребуется повысить уровень знаний. В Shadows знания отображают ментальную готовность, мол, хватает ли персонажу жизненного опыта и душевных сил на тот или иной навык.
- Набираться знаний можно в мирных занятиях. Среди них поиск утраченных страниц в храмах, молитвы у святилищ, медитации кудзи-кири для Наоэ и изучение новых кат за Ясукэ. Таким образом получится сбалансировать развитие духовных и физических навыков персонажей.
- Чтобы получить возможность открыть все навыки, необходимо довести уровень знаний до шестого. Но на этом развитие не остановится — Наоэ и Ясукэ начнут двигаться по новому древу знаний с ворохом пассивных умений.
Экипировка и характеристики
- Герои смогут носить с собой до двух видов оружия, включая дальнобойное для Ясукэ. Что до снаряжения, есть слоты под головной убор, броню и амулет (или талисман). У каждого предмета есть уровень, качество и «статы», которые влияют на итоговые характеристики персонажа.
Также получится кастомизировать лошадь и подобрать седло посимпатичнее. Но эти изменения не отразятся на характеристиках героев.
- От характеристик протагонистов зависит то, насколько сложно или легко им будет разобраться с недругами. У каждого врага есть полоска здоровья, которая может состоять из нескольких сегментов, — число этих сегментов указывает на объём урона, требующегося для убийства оппонента.
- Уже с начала игры в распоряжении игрока будет скрытый клинок, который убирает два сегмента здоровья. Так что если у противника их будет больше, они переживут попытку нападения и вступят в бой. Распознать живучих врагов помогут цветовые индикаторы:
- белый — гарантированное убийство,
- жёлтый — ранение,
- красный — попытка убийства обернётся провалом.
- При желании в настройках можно активировать убийство с одного удара.
- Чтобы у недругов чаще сразу наступал летальный исход, важно уделять время прокачке, носить экипировку, которая даёт больше бонусов, или самостоятельно наделять предметы особыми свойствами в кузне. Некоторые бонусы активируются в определённых ситуациях, например, оружие бьёт сильнее ночью или при нападении с воздуха.
- В Assassin’s Creed Shadows пять уровней качества предметов: обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Друг от друга они отличаются «статами» и количеством перков.
- Перки помогут модифицировать, улучшить или специализировать часть снаряжения. Некоторые из них даже меняют геймплейные механики. В игре можно найти «сотни перков». Новые выдают за убийство целей, но также перки можно найти в сундуках, получить через кузницу в убежище или просто купить у торговцев. Кроме того, перки открываются при выполнении достижений в игре, например, необходимо совершить определённое число убийств в воздухе.
- Некоторые комбинации экипировки, оружия и перков позволят создавать необычные билды. К примеру, Наоэ сумеет сбивать с ног врагов подкатом, перепрыгивать через них во время спринта и сильнее бить лежачих. У Ясукэ же будет возможность стать мастером лука и стрел в легендарном сете стрелка.
- Чтобы понимать, какие предметы подходят Наоэ, а какие — Ясукэ, предусмотрены специальные иконки.
- Некоторое оружие может накладывать эффекты статуса. Всего их четыре: кровотечение, отравление, оглушение и нокаут.
- В «Тенях» есть трансмогрификация, чтобы сохранить высокие характеристики, но не прослыть «модной катастрофой». Функция будет разблокирована при постройке кузницы в убежище.
Трансмог в Shadows стал ещё гибче. Получится не только менять внешний вид оружия, но и заимствовать элементы дизайна лишь частично. Например, переносить одну рукоятку катаны на другую, ставить гарду от третьей «пушки» и так далее.
- Торговля тоже станет неотъемлемой частью геймплея. В поселениях у купцов свои лавки, но также можно наткнуться на странствующих торговцев в дороге. В Shadows несколько видов коммерсантов, каждый из которых предлагает свои товары, — кто-то торгует снаряжением, другие специализируются на ресурсах или «косметике». Кроме того, на прилавках можно найти уникальные предметы, которые больше в игре нигде не встречаются.
Купцы также готовы приобрести излишки ресурсов, неиспользуемые предметы и ценности.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит текстовый перевод на русский язык. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 18 марта. Некоторые пользователи уже получили доступ к «Теням» — остерегайтесь спойлеров в Сети!
Читай также
Лучшие комментарии
Ура опять скрытый клинок не убивает с первого раза🥳
К счастью, можно отключить. Правда, зачем вообще делать клинок неваншотающим — непонятно.
Среди худших XD
При овладении навыками Ган Каты у стрелка вырастает эффективность огня на 120%, а количество смертельных попаданий на 63%.
Для особо догадливых? Даже братик с сестричкой в Англии были больше похожи, чем эти. В смысле, там же ежу понятно будет что для кого)
По моему понятно, это ж гринд вол. Хочешь всех валить направо и налево — иди «темные искусства» поизучай)
Это как бы очевидно. Вопрос в том, зачем этого продолжать придерживаться и портить механику уже которую игру, когда можно сделать хорошо, как раньше. И, да, я в курсе, что ответом будет «Ubisoft».
Быстрые убийства ни куда не денутся
Ну сейчас они вроде как пытаются.
Для меня Асасин перестал существовать после Syndicate
Худших Ассасинов не существует
*прячет в тележке с сеном Вальхаллу*
А ты ведь знаешь как скрытый клинок работает?
Это будет лучший Ассасин.
Вагоны минусов без аргументации. Букавы в словы сложна сабиать.
Прокачка иккитосена будет в качалочке. Ну такой, средневековой, но элитной.
А есть хоть отличия от Цусимы? Ну кроме того, что сладкая парочка? Что в современности?
Есть слухи что ради этой игры был разрезан на части Сэм рыбак.
Ф.
Фанаты монханта минусят всех, пока обрабатывают шейдеры х))
Ставишь самую низкую сложность. надеваешь шмот на скрытые убийства и вперед ваншотить им. Лично тебе кто запрещал это делать в предыдущих частях? А?