18 января 18 янв. 17 10K

Доска целей и помощь разведчиков — об исследовании мира в Assassin's Creed Shadows

Ubisoft уже рассказала о стелсе, сражениях и паркуре в  Assassin’s Creed Shadows. Теперь настал черёд узнать о возможностях исследования. «Наш открытый мир обширен и полон интересных находок», — сообщили разработчики и перечислили основные моменты, связанные с изучением окружения в тайтле.

  • В Assassin’s Creed Shadows геймерам предложат как узнаваемые геймплейные элементы, так и новые, чтобы создать уникальное ощущение открытия. По словам руководителя Чарльза Бенуа (Charles Benoit), карта в «Тенях» не испещрена чрезмерным количеством иконок, так как команда хочет, чтобы игроки сами находили интересные места. Однако некоторые локации всё же будут отмечены знаком вопроса.
Мы не хотели слишком сильно держать пользователей за руку при помощи иконок и маркеров. Мы желаем создать открытый мир, где информация имеет важнейшее место и даже становится своего рода наградой. И в этом есть смысл, учитывая, что вы играете за синоби и сражаетесь за ценные сведения. В Shadows вам нужно добывать информацию, а делать это можно разными путями: через шпионов, встречи с NPC или собственными силами. Если коротко, мы хотим, чтобы игроки находили все припрятанные нами секреты сами — проводя расследования, используя сеть шпионов или просто наблюдая за миром.

Чарльз Бенуа

 
  • Карта мира станет незаменимой помощницей во время путешествий. В начале прохождения на ней будут отображаться лишь названия регионов и рисунки, намекающие на особенности любопытных локаций. Чем активнее персонаж исследует мир, тем больше деталей будет на карте.
  • В «Тенях» вернулись характерные для серии вышки (или же точки синхронизации), но теперь они работают немного иначе. Вместо того, чтобы сразу открывать приличный кусок карты и все доступные иконки на ней, посещение вышек обозначит лишь точки интереса неподалёку. Оттуда же открывается вид на городские районы, храмы, святыни, замки — почти всё это связано с квестами или другими активностями, которыми можно заняться. При синхронизации камера вновь будет облетать местность.
 
  • Каждая открытая вышка также становится точкой быстрого перемещения. Однако разработчики советуют пользоваться ими с осторожностью, так как часть из них расположена в самом сердце контролируемой врагом территории.

    Большинство точек синхронизации доступны для обоих протагонистов, но добираться до них они могут по-разному. Если Наоэ с лёгкостью карабкается по стенам и бегает по крышам, то Ясукэ обречён пользоваться ступеньками и вынужден пробиваться через стражников.
  • Так как спутника-орла в Assassin’s Creed Shadows нет, героям придётся самостоятельно искать удачное место на возвышенности, чтобы разведать обстановку. Для этого пригодится новая механика наблюдения, о которой уже рассказывали ранее. С её помощью можно лучше замечать ценные предметы, помечать оппонентов, искать цели и так далее.
 
  • По мере прохождения к делу протагонистов будут присоединяться разведчики. Они могут помочь найти цель задания, собрать ресурсы для улучшения базы и даже замести следы героев. Разведчики важны для сбора информации, так как она стоит во главе угла в Shadows.

    Чем больше разведчиков отправить узнавать обстановку, тем шире будет радиус их работы и выше шанс обнаружить что-то интересное. В Ubisoft отметили, что разведчики особенно полезны в тех случаях, когда не удалось собрать все подсказки, чтобы чётко обозначить цель миссии.
 
  • Когда протагонист натворил что-то противозаконное, в провинции поднимается тревога, а по следу отправляют опасных врагов. Чтобы скрыться с радаров, можно дождаться смены сезона или переключиться на другого персонажа. Но также игра предоставляет возможность выслать разведчиков, чтобы остановить розыск. Из-за этого патрули будут менее враждебными, а у военных снизится уровень готовности к бою в особых зонах.
  • На складах богатых кланов хранится множество ресурсов, которые пригодились бы главным героям. Однако вынести их одному слишком сложно даже для Ясукэ. Вместо этого найденный схрон нужно пометить флажком, а затем отправить за ним одного из разведчиков. Тот будет постепенно перетаскивать ресурсы на базу и будет занят весь сезон — вызвать его на другую задачу не получится. В конце сезона всё помеченное добро окажется на базе.
 
  • В каждом регионе можно прикупить себе убежище, которое в игре называются «какурэга». Они являются небольшими ответвлением от главной базы, где можно восполнить расходники, получить доступ к сундуку с экипировкой, управлять контрактами, распределять разведчиков и выбирать, каких союзников позвать на помощь. Кроме того, убежище становится точкой быстрого перемещения.

    Там же можно заплатить внутриигровой валютой, чтобы ускорить завершение миссии разведчика и поручить ему новую задачу.
  • Ландшафт Японии не самый простой — по некоторым скалам не получится карабкаться из-за слишком крутого уклона, а тропинка, которая похожа на короткий путь, на самом деле в силах увести слишком далеко от цели. Чтобы не заблудиться и найти оптимальный путь к цели, можно активировать режим поиска пути, сидя на лошади. Конечной точкой может быть задание, но для этого локацию сперва должен обнаружить разведчик. Собственные маркеры с поиском пути работают без подобных условий. Включать и отключать опцию можно в любое время.
 
  • В «Тенях» команда Ubisoft внедрит Доску целей — пересобранный журнал заданий, в котором можно отслеживать прогресс прохождения разных квестов, а также узнать о целях для устранения. По мере исследования мира и знакомства с новыми героями будут появляться новые доски, каждая из которых наводит на новую локацию и содержит свою историю.
  • Приближая зум к определённой цели или персонажу на доске, система отобразит так называемые возможности — задания, которые можно выполнять в любом порядке, чтобы приблизиться к объекту. Также доска будет выдавать подсказки, их предстоит объединять с картой, чтобы понять, куда идти и что исследовать дальше. Если вам по нраву более структурированная система, всегда можно переключиться на схему с чёткими маркерами заданий.
 
  • Для Наоэ и Ясукэ подготовили специальные занятия, которые подходят только им. Например, синоби может медитировать — это помогает ей сконцентрироваться, а игрок узнает больше о её предыстории. Тем временем на пути Ясукэ будут встречаться люди, которые могут обучить его новым приёмам. Он также может участвовать в испытаниях по стрельбе из лука верхом.

    Какая побочная активность доступна обоим главным героям, так это рисование — они смогут запечатлеть на бумаге диких животных Японии.
 

Исследовать огромный мир Assassin’s Creed Shadows получится с 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. На устройства Apple игра тоже заглянет. Как передаёт инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), превью должны появиться 23 января, а некоторым авторам контента позволят постримить три часа чистого геймплея.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
20 марта 2025
721

Лучшие комментарии

Ясукэ обречён пользоваться ступеньками и вынужден пробиваться через стражников

А что он вообще может, кроме как драться? За всё время что они про него рассказывали я так и не понял смысла за него играть.

Чую, будет как в синдикате — всю игру прошел\пройду за Иви\Наоэ, а Фрая\Ясукэ только когда игра насильно на него переключала\переключит.

«Наш открытый мир обширен и полон интересных находок»

Насчёт обширности не сомневаюсь, насчёт интересности находок — очень даже. Но посмотрим, может, в восьмой раз всё-таки удивят.

В «Тенях» вернулись характерные для серии вышки (или же точки синхронизации)… При синхронизации камера вновь будет облетать местность.

В смысле вернулись? Они никуда и не уходили. Во всей новой трилогии они оставались. И облет оставался. Другое дело, что они перестали играть прежнюю роль.

Проходил все квесты в Одиссее(за исключением последнего дополнения про Атлантиду, в какой-то момент мне просто надоело) и посетил большую часть локаций, и с кораблями воевал, и даже просто по пути пока скакал на коне собирал всю древесину что росла и всё что валялось, но величины, которые необходимы были для прокачки корабля были космическими.

А тут они прямым текстом говорят что больше вы не сможете зайти на аванпост и просто всё взять, мы вам искусственно затянули процесс, но вы сможете его ускорить. Почему в той же Black Flag можно было спокойно зайти на плантацию и забрать всё?

Да, но все равно игра жестко затянутой ощущалась

По словам руководителя Чарльза Бенуа (Charles Benoit)

Скорее всего это Шарль Бенуа.

ну у Джейкоба хотя бы присутствовали базовые ассассинский навыки, хоть он и был больше не по стелсу а по громкому прохождению (и да, забавно звучит прошел все за Иви, учитывая, что в каждой главе есть две сюжетки, по одной за перса)

В вальгалле удивила, была достаточно интересная система небольших побочных квестов, большая часть из которых находилась случайно и была уникальной, квесты имели какие то свои фишки.

Прошел ориджин и одисею на 100% и ни разу не было ситуации где бы была мысль «надо купить бустер или ресурсы».

Выглядит как попытка удлинитель игру за счёт псевдоуслоднения.

игра предоставляет возможность выслать разведчиков, чтобы остановить розыск.

Спустя столько лет юби изобрели звонок Лестеру.

Чтобы не заблудиться и найти оптимальный путь к цели, можно активировать режим поиска пути, сидя на лошади. Конечной точкой может быть задание, но для этого локацию сперва должен обнаружить разведчик

Вообще гениально — игроки практически никогда не пользуются автопутем на скакуне еще со времен ориджинс, хммм что же делать… А давайте создадим 100500 фейковых дорог чтобы игрок запутался и единственно верная тропинка будет выбираться нашим древним jps. Хорошая идея! Стоп, а как обьяснить что лошадь сама знает куда ехать? А это наши разведчики доложили о правильном пути для гг! Это он управляет лошадью и знает куда идти! Но сначала нужно прибыть в свой мейн додзе хаб, отправить разведчика и подождать еще пол часа пока он смотается туда-обратно! Вау круто! Теперь ода бесполезная механика намертво привязана к другой бесполезной механике! Повысить этого силача мысли.

Если задание уже показано мне на компасе точкой и километражем до нее, то никакие скалы или реки не станут преградой чтобы идти напролом игнорируя все игровые правила.

С Миражом тоже выглядело как что то интересное. Не вышло. Это я такой оптимист или пиар компания на меня нацелена? Второй раз французы дают мне надежду...

Вааууу новый геймплей поиска сундуков и погоней за листиком!!! Я так долго этого ждал???!?!!!?

Классная игра получается.

Определённо, уже предвкушаю как покупаю ускорители разведчиков и отдельные виды ресурсов

Классная игра получается. Главное с японской атмосферой. Остальное как пойдёт.

Читай также