На странице Assassin’s Creed Shadows в Steam ненадолго появилось описание первого дополнения под названием Claws of Awaji и бонусов за предзаказ. При этом возможность оформить раннюю покупку ещё не открылась.
«Когти Авадзи» проложат дорогу в новый регион, коим станет загадочный остров. Там героям предстоит на собственной шкуре ощутить страх, когда кто-то ведёт на них охоту. Кроме того, на кону утерянное сокровище, но чтобы добраться до него, придётся избегать ловушек и засад от нового типа врагов.
DLC предложит более 10 часов контента, новые умения и экипировку, а также дополнительный тип оружия — длинный посох бо. Релиз расширения должен состояться когда-то в 2025 году.
За предзаказ вручат не только Claws of Awaji, но и миссию Thrown to the Dogs, которая будет доступна сразу после релиза. Подробностей о ней нет. Для ранней покупки заготовят два издания — стандартное и расширенное.
Assassin’s Creed Shadows стартует уже не 14 февраля, 20 марта — Ubisoft пошла на такой шаг, чтобы лучше отполировать игру. Как уточнил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), иной причины нет — о повышении качества проекта говорят и его источники в самой студии.
Релиз Shadows состоится на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Также заявлена версия для устройств Apple. Несмотря на перенос, Ubisoft пригласит журналистов поиграть в «Тени» на следующей неделе.
Лучшие комментарии
Пусть сама игра сначала выйдет
Еее, 10 часов зачистки аванпоста за 20+ евро 😁
Сиди Проджект: У нас самые интересные квесты.
Фром Софтвэр: У нас самая скилозависимая боевка.
Юбисофт: У нас десять часов контента.
Что за приколы? Длс к игре которая еще не вышла? Или мы игру сейчас, как есть, выпустим, а 10% контента которые не успели сделать вырежем и типа ДЛС будет? Помню как лет 5 назад проголосовал в стиме как «лучший издатель: юбисофт». За палку истины и радугу 6, имхо заслужили. Не думал тогда что так скатятся…
Подозреваю, что игра была готова ещё в сентябре-октябре 2024-го, часть команды полировала баги, а часть начала делать допы. Потом поднялся бугурт про неаутентичность, и игру отправили на «доработку» (переделывать сюжетную часть на данном этапе — это как тотальные пересъемки фильма, хорошим кончается крайне редко). Но допы-то уже начали разрабатывать. Вот теперь часть команды вместо багов правит «аутентичность», а часть продолжает строгать допы. Если взять изначальную дату выхода игры, то срок рекламы и выхода допов вполне адекватный.
За которые ещë и надо заплатить отдельно.
Может, хоть длц раньше игры выйдет?
Длс тоже выйдет спустя 20 миллионов переносов?