19 февраля 19 февр. 30 4875

Как выглядит режим канона в Assassin's Creed Shadows

Для  Assassin’s Creed Shadows заготовили так называемый «режим канона» — игра самостоятельно принимает необходимые решения, избавляя геймеров от мук выбора. Накануне Ubisoft выкатила небольшой ролик с демонстрацией системы.

При активации каноничного режима Shadows перестанет давать выбор реплик в кат-сценах и запретит принимать решения за героев. Сюжет же начнёт двигаться по одному сценарию, как это было в более ранних частях Assassin’s Creed. В Ubisoft подчеркнули, что включать и отключать режим канона в рамках одного прохождения нельзя. Опция не влияет на уровень сложности и не мешает переключаться между персонажами.

В прикреплённом видео показано, что Ясукэ может проигнорировать слова Оды Нобунаги или же ответить ему. В режиме канона он обязательно отзовётся.

Assassin’s Creed Shadows стартует 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Текст в игре переведут на русский язык. Если верить инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson), тайтл предзаказали более 300 тысяч раз.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
20 марта 2025
719

Лучшие комментарии

Ух ты, Юбисофт изобрели Ассассинс Крид

Эх, да, как же жаль, что когда выходит Assassin's Creed, в каждый дом каждого геймера в мире лично приходит Ив Гиймо с братвой, привязывают бедного игрока к стулу и заставляют играть. Даже пакет с мусором по пути обратно не берут, ещё и от ботинок по всему дому потом следы оттирай.

В следующей части режим канона будет подразумевать прохождение игры без участия игрока, надеюсь

Я, конечно, понимаю, что никак нельзя обойтись без ехидных комментов под новостью о Юбисофт, это ведь так модно. Но, ребят, тут и выбор есть, и для нелюбителей игр с выбором есть возможность отключить выбор.

Какие опять проблемы, что снова не так? Каким образом эта фича ведёт к прохождению игры без игрока? Какие тут причинно-следственные связи, если они вообще есть? Это опциональная, хех, опция. Не хочешь — не включай.

Я знаком с этой серией с самого начала, и у меня вообще любимая часть — первая. Даже вторую я уже считаю «не тем». И для меня это не выглядит, как издевательство, ибо как-никак, но это объяснили в игре. Тип, Анимус достраивает недостающие фрагменты и всё такое.

Да, возможно, объяснение хреновое, но оно есть. И главное — это даааалеко не самая большая проблема современных частей, так что я бы даже и обращать внимание на неё не стал бы.

Есть подозрение, что выбор режимов всего лишь иллюзия и толком никак не повлияет ни на нарратив, ни на экспириенс прохождения.)

Без покупок, но на ютубе давно практикуют формат: «Игрофильм»

Они ей уделяют внимание, потому что, внезапно, часть игроков откровенно ныла, из-за «неправильных» выборов, в прошлых частях, которые эти сами игроки сделали. Мол, хотим, чтобы показывали так, как канонично. Ну вот для этого такой режим.

Прикольно, я когда был малой все наоборот хвастались тем что «о у нас нелинейный сюжет!» «о у нас выбор реплик!» «о, у нас несколько концовок!». Типо это было фичей

А сейчас фичей является то что выбор есть но можно его выключить? Это прям буквально backwards evolution та самая

Я знаю много людей, которые не любят, когда своими выборами они могут прийти к «не той концовке». Для таких функция полезна. В конце концов, никто не заставляет её включать.

Для людей, кто с этой серией знаком с самого начала, такие новости выглядят как издевательство. В серии(в нормальных её частях) не было никогда никакого выбора, потому что ты просто смотришь и проходишь историю своего предка. Возможно, та аудитория уже давно не играет в ассасины со времён ориджинс, но это было не так уж и давно.

левел дизайн в первой части был на высоте. я отключал напрочь мини карту и просто позволял себе блуждать и пытаться найти верную дорогу к цели. причем дизайн игрового мира это будто бы учитывал и позволял играть так. сразу же появлялся смысл в точках обзора. внимательно запоминал подробности услышанные в «бюро» и это действительно работает. типа: «к западу отсюда находится рынок. люди любят болтать. вероятно там ты узнаешь что-то о своей цели». и действительно выходишь из бюро, смотришь на небо — ага, солнце там, значит запад там. идешь не спеша, опа- вот он рынок. вон чувак какой-то болтливый (болтает не дженерик-фразы, а что-то уникальное). сел на ближайшую скамейку, сосредоточился, подслушал разговор. что-то узнал. окееей. и так далее. это просто работало. это было круто) в последующих частях без маркеров на мини-карте уже невозможно ориентироваться.

справедливости ради, в ориджин эту фичу будто бы вернули. я специально вырубал весь интерфейс, забывал про свою ручную чайку, будто ее нет вообще. дико читерская фича. и тогда игра становилась очень похожей на первую часть. в плане гейм дизайна, разумеется.

Напоминает Mass Effect 3, куда добавили режим, где в диалогах не нужно делать выборы вообще. И это в масштабной RPG, где диалоги, персонажи и нелинейность чуть ли не главное достоинство всей игры.

Мне кажется, они уделяют ей внимание, потому что такая функция является новинкой, а не из-за её невероятной важности.

Столь большое — это какое? Просто рассказать о функции — это теперь «оказать столь большое внимание» что ли? То, что стопгейм запилил об этом новость — не значит, что это событие галактического масштаба.

Выбор реплик обоснован в рпг трилогии. Так как у днк есть срок годности, то оно портится. В новой трилогии действия происходят очень давно и днк уже не полное из-за того анимус сам достраивает недостающие части. И это нормально, даже в ас с Альтаиром и ас2 с Эцио, анимус достраивает необходимые данные.

Ну одиссея весьма спорная игра и не однозначно хорошая. В плане отрыва от серии для новых игроков — вполне. Для многих любителей серии АС, одиссея — сборник неудачных решений и кринжа.

Максимум, что было — это Эцио, огребающий метлой по голове.

Думаю язвительные комментарии связаны с тем, что издатель игры уделяет этой малозначительной функции столь большое внимание, что наводит на мысль, что в остальном видимо все совсем плохо, раз в рамках продвижения игры анонсируют подобное.

Читай также