Для Assassin’s Creed Shadows заготовили так называемый «режим канона» — игра самостоятельно принимает необходимые решения, избавляя геймеров от мук выбора. Накануне Ubisoft выкатила небольшой ролик с демонстрацией системы.
При активации каноничного режима Shadows перестанет давать выбор реплик в кат-сценах и запретит принимать решения за героев. Сюжет же начнёт двигаться по одному сценарию, как это было в более ранних частях Assassin’s Creed. В Ubisoft подчеркнули, что включать и отключать режим канона в рамках одного прохождения нельзя. Опция не влияет на уровень сложности и не мешает переключаться между персонажами.
В прикреплённом видео показано, что Ясукэ может проигнорировать слова Оды Нобунаги или же ответить ему. В режиме канона он обязательно отзовётся.
Assassin’s Creed Shadows стартует 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Текст в игре переведут на русский язык. Если верить инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson), тайтл предзаказали более 300 тысяч раз.
Лучшие комментарии
Ух ты, Юбисофт изобрели Ассассинс Крид
Эх, да, как же жаль, что когда выходит Assassin's Creed, в каждый дом каждого геймера в мире лично приходит Ив Гиймо с братвой, привязывают бедного игрока к стулу и заставляют играть. Даже пакет с мусором по пути обратно не берут, ещё и от ботинок по всему дому потом следы оттирай.
В следующей части режим канона будет подразумевать прохождение игры без участия игрока, надеюсь
Я, конечно, понимаю, что никак нельзя обойтись без ехидных комментов под новостью о Юбисофт, это ведь так модно. Но, ребят, тут и выбор есть, и для нелюбителей игр с выбором есть возможность отключить выбор.
Какие опять проблемы, что снова не так? Каким образом эта фича ведёт к прохождению игры без игрока? Какие тут причинно-следственные связи, если они вообще есть? Это опциональная, хех, опция. Не хочешь — не включай.
Я знаком с этой серией с самого начала, и у меня вообще любимая часть — первая. Даже вторую я уже считаю «не тем». И для меня это не выглядит, как издевательство, ибо как-никак, но это объяснили в игре. Тип, Анимус достраивает недостающие фрагменты и всё такое.
Да, возможно, объяснение хреновое, но оно есть. И главное — это даааалеко не самая большая проблема современных частей, так что я бы даже и обращать внимание на неё не стал бы.
Есть подозрение, что выбор режимов всего лишь иллюзия и толком никак не повлияет ни на нарратив, ни на экспириенс прохождения.)
Без покупок, но на ютубе давно практикуют формат: «Игрофильм»
Они ей уделяют внимание, потому что, внезапно, часть игроков откровенно ныла, из-за «неправильных» выборов, в прошлых частях, которые эти сами игроки сделали. Мол, хотим, чтобы показывали так, как канонично. Ну вот для этого такой режим.
Прикольно, я когда был малой все наоборот хвастались тем что «о у нас нелинейный сюжет!» «о у нас выбор реплик!» «о, у нас несколько концовок!». Типо это было фичей
А сейчас фичей является то что выбор есть но можно его выключить? Это прям буквально backwards evolution та самая
Я знаю много людей, которые не любят, когда своими выборами они могут прийти к «не той концовке». Для таких функция полезна. В конце концов, никто не заставляет её включать.
Для людей, кто с этой серией знаком с самого начала, такие новости выглядят как издевательство. В серии(в нормальных её частях) не было никогда никакого выбора, потому что ты просто смотришь и проходишь историю своего предка. Возможно, та аудитория уже давно не играет в ассасины со времён ориджинс, но это было не так уж и давно.
левел дизайн в первой части был на высоте. я отключал напрочь мини карту и просто позволял себе блуждать и пытаться найти верную дорогу к цели. причем дизайн игрового мира это будто бы учитывал и позволял играть так. сразу же появлялся смысл в точках обзора. внимательно запоминал подробности услышанные в «бюро» и это действительно работает. типа: «к западу отсюда находится рынок. люди любят болтать. вероятно там ты узнаешь что-то о своей цели». и действительно выходишь из бюро, смотришь на небо — ага, солнце там, значит запад там. идешь не спеша, опа- вот он рынок. вон чувак какой-то болтливый (болтает не дженерик-фразы, а что-то уникальное). сел на ближайшую скамейку, сосредоточился, подслушал разговор. что-то узнал. окееей. и так далее. это просто работало. это было круто) в последующих частях без маркеров на мини-карте уже невозможно ориентироваться.
справедливости ради, в ориджин эту фичу будто бы вернули. я специально вырубал весь интерфейс, забывал про свою ручную чайку, будто ее нет вообще. дико читерская фича. и тогда игра становилась очень похожей на первую часть. в плане гейм дизайна, разумеется.
Напоминает Mass Effect 3, куда добавили режим, где в диалогах не нужно делать выборы вообще. И это в масштабной RPG, где диалоги, персонажи и нелинейность чуть ли не главное достоинство всей игры.
Мне кажется, они уделяют ей внимание, потому что такая функция является новинкой, а не из-за её невероятной важности.
Аминь.
Столь большое — это какое? Просто рассказать о функции — это теперь «оказать столь большое внимание» что ли? То, что стопгейм запилил об этом новость — не значит, что это событие галактического масштаба.
Выбор реплик обоснован в рпг трилогии. Так как у днк есть срок годности, то оно портится. В новой трилогии действия происходят очень давно и днк уже не полное из-за того анимус сам достраивает недостающие части. И это нормально, даже в ас с Альтаиром и ас2 с Эцио, анимус достраивает необходимые данные.
Ну одиссея весьма спорная игра и не однозначно хорошая. В плане отрыва от серии для новых игроков — вполне. Для многих любителей серии АС, одиссея — сборник неудачных решений и кринжа.
Максимум, что было — это Эцио, огребающий метлой по голове.
Думаю язвительные комментарии связаны с тем, что издатель игры уделяет этой малозначительной функции столь большое внимание, что наводит на мысль, что в остальном видимо все совсем плохо, раз в рамках продвижения игры анонсируют подобное.