Последние события в игровом подразделении Warner Bros. Discovery наверняка вызывают тревогу в сообществе, да и в индустрии в целом. Грозит ли закрытие другим студиям корпорации и не коснулась ли сервисная зараза текущих проектов Warner Bros. Games? Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал эти вопросы в рамках подкаста Kinda Funny Gamescast.
Как поделился журналист, в настоящее время геймеры уже не испытывают такого дикого голода по играм о «Гарри Поттере», поэтому сиквел Hogwarts Legacy навряд ли достигнет таких же высот, как первая часть. Шрайер уточнил, что продолжение «Наследия» не станет игрой-сервисом. Новый «Бэтмен» от Rocksteady, кстати, тоже.
К слову о слоне в комнате. Если верить журналисту, термин «игры-сервисы» часто используют в финансовых отчётах WB Games ради инвесторов. Мол, на самом деле подразделение не делает основной упор на этом направлении. Высказывание справедливо по крайней мере для текущих проектов. Кроме того, Warner Bros. наваливается и на мобильный гейминг.
По словам Шрайера, пока оставшимся под крылом Warner Bros. студиям вроде Rocksteady и WB Games Montréal не грозит закрытие: «Крупное сокращение уже случилось. Не могу представить ситуацию, чтобы подобное повторилось в следующем году». Warner Bros. даст командам хотя бы несколько лет, чтобы оценить прогресс в их текущих проектах и пожать плоды обновлённой стратегии.
Журналист также сделал акцент на том, что место уволенного президента Warner Bros. Games Дэвида Хаддада (David Haddad) временно займёт гендиректор игрового и стримингового направлений Warner Bros. Discovery Джей Би Перрет (JB Perrette). Эту кадровую перестановку Шрайер видит как «маленький луч надежды» для игрового направления компании. Руководством Хаддада были недовольны чуть ли не все студии в составе WB Games, а про Перрета гость подкаста слышал много хорошего.
Как по мне, WB Games ждёт довольно неплохое будущее. Но потребуется несколько лет, чтобы компания добралась туда. <…> Обратите внимание, после грандиозного успеха Hogwarts Legacy Дэвид Заслав понял, что за такими играми будущее. Мне кажется, теперь они заинтересованы вливать деньги в подобные проекты. Они рассматривают игры как направление, за счёт которого можно расти. Для этого они и решили сосредоточиться на крупных франшизах, что я считаю верным шагом.Джейсон Шрайер
Напомним, основная часть подкаста посвящена злоключениям Monolith Productions вплоть до её закрытия и отмены игры про Чудо-женщину.
Лучшие комментарии
Они что-то начали понимать...
Ну, там и без фансервиса довольно затягивающий пылесосинг карты, хорошая боевка, да и красивая она очень. Так что да, второй части цифр первой скорее всего не видать, но если они не сделают прям кривую хрень, то она точно не провалится
Я всё же надеюсь, они не ограничиться одной Legacy по вселенной ГП. Мне кажется, запал у этой франшизы ещё огромный. Как минимум, можно с создателями грядущего сериала скооперироваться, ибо по фильмам игры выходили хз когда.
С красивостью соглашусь. С боевкой, тоже, соглашусь, но она раскрывается после прокачки, она конечно прикольная, но одной боевкой сыт не будешь. А вот с пылесосингом вообще не согласен. Игре нужен нормальный сюжет, персонажи и реакция на игрока. И побочные активности должны быть интереснее, чем были в 1й
Так, погодите, а как же будущее игровой индустрии? Я не понял, они что, поменяли свое мнение? 🤨
Согласен абсолютно. На основе вселенной Гарри Поттера можно сделать кучу самых разных игр в любых жанрах, а учитывая огромные дыры в лоре, там всегда будет чего интересного добавить от себя.
По сериалу тоже можно было бы сделать что-то в духе лего Гарри Поттера, то есть про все годы разом, но не в лего-формате.
Никогда такого не было и вот опять.
Я почему-то сразу подумал про квесты. Но там поле непаханное. Можно делать метроидвании, какие-нибудь тактики, аркады для для детей, 2D бродилки, 3D экшены. Это я еще про всякую мобильную хрень молчу. Да они даже ни одного мульта не удосужились выпустить за столько лет. Этого я вообще не понимаю. Хотя, может их там Роулинг ограничивала.
За боевку создателям отдельное спасибо. После основательной прокачки чувствуешь себя настоящим терминатором от мира ГП :))
Если выбирать между Проклятым Детям и HL, я выберу HL
Согласен, но как раз в это я и не верю, не исключаю конечно, но скептичен
В чем претензия? А почему следующая Хогвартс будет хорошая? Просто потому что ты в это веришь? Такое же «Почему? — Потому!». Мой скепсис исключительно жизненный опыт, я чет не помню, что бы кто-то сделал опенворлд дрочильню, а потом бах и шедевр выдал в следующей части, если и есть такие примеры, то их мало
Тут еще в памяти нужно держать, что это не инди, и даже если сами разрабы понимают, что нужно улучшить, что бы игра стала лучше, тупые руководители ВБ могут сказать не ломать то, что работает и получим то же самое 2й раз
Безусловно, игры сервисы могут принести много денег, только на этот рынок пробиться практически невозможно. Оторвать игроков от мастодонтов почти нереально.
Я не верю что все будет наоборот, я верю что все будет точно так же как и в первый раз, но возможно больше по объему. Если взять тех же ворнеров и выпускаемые ими игры, то иногда даже деградация в чем-то. Например 3й бэтмен от рокстеди, да графика стала лучше, сюжет примерно на том же уровне, что и в предыдущих частях, но в остальном игровой мир просто стал больше, а побочки деградировали, не говоря уже о том что боссфайтов вообще не стало.
Я так-то не утверждаю на 100%, что 2-й Хогвартс будет говном или даже то, что он не станет лучше. НО веры в светлое будущее у меня нет. Если действия опять будут происходить в Хогвартсе и его окрестностях, то вау эффекта уже не будет, если в другом месте, то уже с фансервисом проблемы. Хотя, мне кажется было бы интересно, что бы действия второй игры перенесли во времена когда четыре основателя хогвартса были еще живы и только собирались его строить, хотелось бы с ними ближе познакомится.
Ладно бы мы еще говорили о 3-й части и тогда было бы видно как развивается студия, а так игра была максимально юбисофт стайл и вероятнее всего ей и останется. А если посмотреть послужной список Avalanche Software, то получается они всю дорогу делают средненькие игры по франшизам, если верить сайту стопгейм игры на 3/5, что как бы не добавляет оптимизма.
Короче, хотелось бы верить, но верится с трудом.
Просто эту франшизу не выкупили Дисней, так бы щас плевались от контента по ГП, как все плюются сейчас от ЗВ
Я скажу от куда. Юбисофт, например. делает работу над ошибками? Почему покупая их игры ты уже примерно знаешь что там будет? То что Аваланши в ширь игру разовьют, я легко верю, добавят там еще 100500 активностей одноклеточных и все. Ибо игра выглядела максимально юбисофтстайл. А еще раз неплохой боевкой и хогвартсом не удивишь.
Всё плюсую. Стратегические игры вообще круто бы легли, например, на первую войну с Волдемортом или на противостояние с Гриндевальдом.
А учитывая, что есть ещё другие школы магии, про которые мы почти ничего не знаем, всегда был бы простор и для классических тропов про учеников-магов и их приключения. Даже не обязательно в экзотичном сеттинге, есть же, например, и американская школа.
Да, тут важно, чтобы к правильным людям попала франшиза. Как с первой частью тварей были. Отлично развили идеи в первом фильме, а потом всё запороли. Ну, скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее)
Из седьмой кстати буквально можно было бы невероятно крутой опен-ворлд сделать, если просто допустить, что вот происходящее в книге — это только мейн-квест.
Полностью согласен. Для меня так и осталось загадкой, почему они не высушили тему Поттера до последней капли. Но, видать, им хватало того, что идет от кино и сопутствующих товаров.