24 февраля 24 февр. 45 8234

«Очень удобно, но слишком просто» — что говорят в обзорах Monster Hunter Wilds

За несколько дней до запуска  Monster Hunter Wilds Сеть заполонили финальные обзоры от игровых изданий. Последняя на сегодняшний день часть культовой серии Monster Hunter отметилась крайне хвалебными отзывами — на момент публикации новости игра имеет в среднем 90 баллов на Metacritic и 89 баллов на OpenCritic, а рекомендуют её 95 % журналистов.

Среди достоинств тайтла особенно отмечают повышенное удобство игрового процесса и развитие практически всех основных механик из предыдущих частей серии. По большому счёту рецензенты сходятся во мнении, что Monster Hunter Wilds является образцовой эволюцией  Monster Hunter: World. Тем не менее не обошлось и без недостатков — сюжетную составляющую считают довольно пресной, местами встречаются проблемы с оптимизацией и текстурами низкого разрешения, а битвы с монстрами некоторым показались слишком простыми.

Ниже мы собрали несколько случайных обзоров с разными оценками:

VGC — 100/100

Monster Hunter Wilds легко можно назвать самой доступной игрой в серии, которая при этом сохраняет первоклассный и зрелищный экшен. <…> Её главный плюс заключается в том, что она никогда не утомляет. После каждой охоты у меня всегда было желание отправиться на следующую. Вы можете легко начать и закончить охоту за пределами заданий гильдии. Исследование локаций бесшовное, и даже при возвращении на базу нет экрана загрузки. На самом деле, вам будет трудно найти паузу в экшене, если только вас не убьёт монстр или не начнётся одна из катсцен.

Capcom
даже учла многолетние пожелания фанатов и теперь позволяет игрокам завершать 60-секундный обратный отсчёт в конце охоты. Если вы играете на телевизоре, вы можете легко настроить масштаб всего пользовательского интерфейса под себя. Список характеристик и улучшений снаряжения на одном экране был доработан, что значительно упрощает жизнь новым игрокам, не следившим за серией на протяжении 20 лет. Удобство, удобство и ещё раз удобство. <…> Из недостатков фанаты серии могут отметить разве что отсутствие нового оружия, однако у всего знакомого арсенала появились новые анимации и атаки.

Monster Hunter: World заняла своё место в списке самых продаваемых игр Capcom, а благодаря значительному улучшению игрового процесса Monster Hunter Wilds практически во всём превосходит предшественника. Это настоящий триумф для Capcom.

Джордан Миддлер (Jordan Middler)

 

DualShockers — 100/100

После 100 часов игры и достижения 110-го ранга охотника я могу с уверенностью сказать, что Monster Hunter Wilds — лучшая игра, чем Monster Hunter: World и  Monster Hunter Rise. В Wilds основное внимание уделяется оптимизации и повышению доступности игры без ущерба основным элементам серии, которые знакомы и любимы опытными охотниками. Это игра, в которую должен сыграть каждый. Хотя основная сюжетная линия не представляет из себя ничего особенного, она всё равно увлекательна и является отличным способом подготовиться к настоящей ранговой игре. В 2025 году выйдет множество тайтлов, которые уже при анонсе стали претендовать на звание лучшей игры года, и я нутром чую, что Monster Hunter Wilds будет как минимум номинирована на главный приз.

Кристиан Богнар (Christian Bognar)

 

Push Square — 90/100

Capcom удалось значительно улучшить графику и производительность по сравнению с бета-версией, хотя местами Wilds страдает от ужасающе низкого качества текстур. Конечно, это не имеет большого значения, когда вы находитесь в пылу сражений или скачете по локациям, но если вы остановитесь, чтобы поглазеть на одежду второстепенных NPC или ближайший скалистый выступ, то у вас сложится впечатление, будто вы играете в порт старого тайтла для PS2.

Немногие игры могут сравниться по уровню удовольствия с Monster Hunter, и Monster Hunter Wilds, возможно, является самой увлекательной частью серии. <…> Несмотря на то, что общая картина омрачается затянутым сюжетом и сомнительным качеством оптимизации, Wilds по-прежнему может считаться выдающейся экшен-RPG и достойнейшим приемником могучей World.

Роберт Рэмси (Robert Ramsey)

 

Gamepressure — 80/100

Monster Hunter Wilds — отличное пополнение долгоиграющей серии. В ней есть несколько смелых решений, и хотя не все они работают в должной степени, общее впечатление всё равно остаётся положительным. Monster Hunter продолжает развиваться как серия, и сотрудники Capcom в очередной раз доказывают своё мастерство несмотря на некоторые недостатки, вроде затянутого сюжета, меньшего количества монстров для охоты и неровной в плане качества графики. На новых монстров просто приятно смотреть и сражаться с ними, а система Lock On и новые приёмы для оружия добавляют ещё один уровень глубины в боевую систему. Этого достаточно, чтобы представить ветеранам серии что-то по-настоящему свежее, и вместе с тем сделать отличную точку входа для новичков.

Мэтью Савка (Matthew Sawka)

 

IGN — 80/100

Monster Hunter Wilds продолжает сглаживать традиционно острые углы серии и делать игровой процесс в значительной степени более удобным и дружелюбным для новичков. Но в стремлении сделать Monster Hunter более доступной, в некоторых местах Wilds слишком сильно урезала сложность — настолько, что мне почти не пришлось разбираться в её глубоких механиках, чтобы стать главным хищником в округе. Более гибкая боевая система — это, пожалуй, самое увлекательное, что может предложить игра, но, как и бушующие грозы в этой великолепной пустыне, она будет гореть ярко, но недолго, пока Capcom не выпустит по-настоящему сложных боссов, которые смогут бросить нам вызов.

Том Маркс (Tom Marks)

 

Hardcore Gamer — 70/100

Monster Hunter Wilds — увлекательная игра, в которой присутствуют все основные элементы, делающие серию такой приятной. Но, к сожалению, некоторые гейм-дизайнерские решения мешают наслаждаться ей в течение значительного времени, пока вы добираетесь до той части игры, которую хотите пройти. Основная история направлена на то, чтобы предоставить геймерам более цельный нарративный опыт, но в итоге она ограничивает игровой процесс, часто заставляя перемещаться из точки А в точку Б, прежде чем вы сможете вступить в бой с новыми монстрами. <…> Несмотря на все проблемы, Monster Hunter Wilds остаётся захватывающей игрой как для поклонников серии, так и для новичков, которые хотят приобщиться к ней.

Зак Маккей (Zach McKay)

 

Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!
3.8
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тогда Диабло и всего поджанра так же не должно существовать. Гринд тоже может быть интересным, если он тебе не нравиться то ок, но есть и другие люди

оффлайн гриндилка

Ага, только стоит учесть, что самый первый монхан делался буквально с онлайном в голове и под кооп.
Я бы Monster Hunter скорее «протосессионкой» (ну а сейчас уже и просто «сессионкой») назвал. Ты, конечно, можешь в соло весь его пробежать, но дефолтный режим игры в Wilds — лобби на 100 рандомов ;)

Ну и про «не менялась»: да я про различия между тремя последними Monster Hunter могу тебе два часа рассказывать :)

Бедные игроки Warframe их наверно разрабы к компу привязали и заставляют гриндить, гринд же не бывает интересным

он недавно объяснял почему такие оценки ставит — если по его мнению общая оценка игры на сайте слишком высокая, то он ставит 0.5, чтобы общая оценка снизилась)

Для тех кто играет в монхан давно, он реально (судя по бете) не вызывает ни каких проблем. Я конечно куплю себе его в коллекцию, но если его реально упростили чтобы привлечь большую аудиторию — будет обидно.

Ну так то бетки MHW тоже проблем не вызывали (за бетки MHR ничего не скажу, не пробовал, но игра по факту сама по себе простая). Да и в бетке практически все монстры же вроде 1 и 2х звезд, а тот же Арквельд и Рей Дау уже грушами для битья не были, хотя тут хз меняли ли им статы под бетку и ее снарягу. Специально упрощать игру им не было смысла, т.к. MHW прекрасно показал, что такие игры могут пользоваться популярностью и вполне сорвал куш

Тут правда есть момент что MHW тоже был проще своих предшественников, но не из-за оказуалевания, а из-за того что игру сделали удобнее. И тут сложно сказать хорошо это или плохо, хотя для новичков однозначно хорошо.

Можно просто вопрос по тому же MHW (да, эта часть не образец сложности, но она самая популярная) — отбросив осады и эвентовых монстров (бехемот и архизакаленных), взяв весть остальной ростер вплоть до Фаталиса. Кого ты можешь назвать по настоящему сложным? Не интересным, а именно сложным? Я например до финальных добавок в виде разъярённого Брахи, Алатреона и Фаталиса никого сложным назвать особо не могу, бесячим да (привет Кирин), но не сложным

В общем я в любом случае буду пробовать — лучше сам проверю, там и видно будет

Да что Дьябла — весь жанр РПГ начиная еще с 70-х годов можно выбрасывать, ибо он зиждется на гринде!

Лол, нормисам так не понравился Ворлд, что почти 300к положительных отзывов в одном только стиме оставили. То, что тебе эта серия не нравится — это нормально. Но что она популярная, и не только среди анимешников, отрицать просто глупо.

В этом дух серии, и хоть поиграв только в MH:World и немного в Rise, думаю гриндить стало и интереснее и удобнее, так в чем проблема?)

Ты точно ничего не перепутал? Такое про платные оффлайн проекты всегда говорилось лишь в отношении лутбоксов\микротранзакций — ты на моей памяти первый, кто умудрился еще и гринд приплести…

Спокойно прошел сюжетку Ворлда без гринда вообще. Что сказать то хотел?

Адекватности ноль, понятно. :)

В тот самый момент, когда и МонХан ¯\_(ツ)_/¯ В нем сюжетка кстати тоже без особого гринда обычно пролетается.

ему не нравится мхв, но он об игре ничего не знает и поэтому несет фню

Чувак, неважно пытаешься ли ты подкинуть дровишек, либо реально кого то убедить в своей точке зрения, надо проверять что ты пишешь

Если ты называешь диабло не оффлайн игрой, т.к. там есть мультиплеер, то МонХан так же не является офлайн проектом. Прикинь, он с самой первой части продвигал кооп. Изначальная инициатива за игрой вообще была продвижение и популяризация идеи онлайна на PS2

Про сюжет в Диабло я вообще молчу, если ты пошел в Диабло ради него (а я имел ввиду именно первую часть, как основу жанра), то я тебе могу только посочувствовать

а если низкая, то ставит 10?)

Действительно настоящий клоун, можно даже поуважать (но лучше издалека xD)

ты хоть каждую атаку можешь направлять на 180 градусов в другую сторону пока целишься

Тебе все равно надо соблюдать тайминги идеального заряда для максимального урона на двуручнике, так что крутиться в фокусе не ультимативное решение. Но я понимаю о чем ты, просто если раньше надо было ради смены направления атаки остановить комбо и повернуть тушку перса, то теперь ты его «неспешно» поворачиваешь в фокус моде. Второе не проще, просто удобнее

Игрожуры (западники так точно) вообще редко дальше первого получаса проходят

Так об этом я и говорю.
Слушать мнение о легкости игры от тех, кто прошел первых пару боссов (считай, что обучающих) — такое себе.

Читай также