30 января 30 янв. 9 8610

Вести о Clair Obscur: Expedition 33 — игроки раскупили все коллекционные издания, а разработчики поделились новыми деталями проекта

На прошлой неделе Microsoft провела очередную презентацию Developer Direct. Сложно сказать, какая из продемонстрированных на ней игр ( Ninja Gaiden 4,  Ninja Gaiden II: Black,  South of Midnight,  DOOM: The Dark Ages или  Clair Obscur: Expedition 33) стала главной звездой мероприятия, но одно наверняка — Clair Obscur запала геймерам в душу.

Sandfall Interactive поделилась в X/Twitter любопытной новостью: оказывается, фанаты ухитрились раскупить (в смысле предзаказать) все доступные коллекционные издания грядущей RPG. Разработчики этого отнюдь не ожидали:

Исследователи, мы не могли себе представить, что наши коллекционные издания закончатся так рано, и даже не думали, что спрос на коробочные издания будет настолько высоким.
Ваша поддержка нам очень приятна. Мы видим сообщения с просьбами пополнить запасы конкретных версий и вопросами о доступности оных в ваших регионах или для определённых консолей.
Признаться честно, производство этих изданий стало для нас настоящим подвигом. Мы очень благодарны за то, что на них есть спрос, и что он превзошёл наши ожидания.
Мы изучим все возможные варианты пополнения запасов, но пока ничего не обещаем и надеемся на понимание.
С учётом вышесказанного, ваша поддержка теперь ощущается ещё отчётливее, чем прежде. Огромное вам спасибо.

Это, впрочем, не единственная связанная с Clair Obscur: Expedition 33 новость за последние пару дней. 28 января креативный директор Гийом Брош (Guillaume Broche) и арт-директор Николас Максон-Франкомб (Nicholas Maxson-Francombe) посетили официальный подкаст Xbox и поделились свежими деталями проекта. Из видео ниже можно узнать, что:

  • Clair Obscur: Expedition 33 «сложилась» не сразу — Брош с досадой отметил, что первая версия Expedition 33 никого не устроила, поэтому команда пересмотрела видение своей необычной RPG;
  • разработчики намеревались сделать как можно менее традиционную по меркам жанра игру;
  • исследовать локации можно разными способами: у персонажей, например, есть «кошка», с помощью которой можно забираться в труднодоступные места;
  • визуальный стиль будет очень разнообразным, с необычными сочетаниями цветов и ярких образов;
  • в распоряжении персонажей сотни навыков, часть из которых привязана к экипировке;
  • у каждого героя свой уникальный стиль игры и уникальные способности — Сиэль, например, может переключаться между несколькими стойками, которые меняют доступные ей приёмы;
  • Clair Obscur можно пройти без получения урона (и бои, в которых героев никто не задел, вознаграждаются дополнительной порцией XP);
  • Бен Старр (Ben Starr), он же Клайв из  Final Fantasy XVI, и Дженнифер Инглиш (Jennifer English), a.k.a. Шэдоухарт из  Baldur’s Gate III, проходили пробы, чтобы получить ведущие роли, тогда как звёзд покрупнее разработчикам удалось нанять через их общего агента фактически напрямую.
 

Премьера Clair Obscur: Expedition 33, напомним, запланирована на 24 апреля. Необычная RPG с удивительно звёздным кастом — в него входят Чарли Кокс (Charlie Cox) из сериала «Сорвиголова», а также Энди Серкис (Andy Serkis) из саги «Властелин колец» — выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox


Поддержи Стопгейм!
2.2K
4.5
940 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Без понятия как правильно перевести, но вот что говорит гугл:

Clair Obscur (с фр. — «светло-тёмный») — художественный стиль, в котором резко противопоставляются свет и тень. В живописи и графике этот стиль используется для создания драматического эффекта, выделения главных объектов и придания им объёма.

Термин «Clair Obscur» был введен в XVII веке французским живописцем и теоретиком искусства Роже де Пилем. Однако, техника светотени использовалась и до этого, например, в работах Караваджо и Рембрандта.

В современном искусстве стиль Clair Obscur может встречаться в фотографии, кинематографе и видеоиграх. Он помогает создавать атмосферу загадочности, тайны и драматизма.

Очень жду, наконец-то jrpg на 20-30 часов, а не на 60+.

Ну и выглядит необычно, красиво.

Скорее всего подразумевалось наличие уворота и парирования, которые позволяют избегать урон по тамингам, а не победа в первый ход

Хорошая новость, приятно слышать, когда потенциально интересный и действительно свежий проект получает заслуженное внимание. Надеюсь, у South of Midnight тоже все хорошо движется.

Господа, шарящие в английском (на должном уровне), как можно перевести название игры?
про «экспедицию» я понял, если что)

33 (тридцать три) — нечётное двухзначное натуральное число между 32 и 34

Clair Obscur можно пройти без получения урона (и бои, в которых героев никто не задел, вознаграждаются дополнительной порцией XP);

Вот это скорей минус, чем плюс. Зачастую боевка в jrpg становится слишком репетативной и простой, а когда в геймдизайне зашита победа без получения урона, то скорей всего это будет победа за первый ход, как в том же смт, что челленджа как-то мало добавляет и быстро надоедает.

Читай также