Сказка, технодемка. Критики оценили Eternal Strands — новую игру ведущего дизайнера Dragon Age: Origins
За последние 10 лет некогда ведущие разработчики студии BioWare разбежались кто куда. Дизайнер Dragon Age: Origins и сценарист Jade Empire Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw), например, основал компанию Yellow Brick Games, и сегодня она разразится Eternal Strands, своей первой игрой. Критики уже прошли её и поделились впечатлениями.
Если в двух словах, у журналистов новинка вызвала смешанные эмоции. Из хорошего они выделили очень яркие, достаточно зрелищные бои, любопытную систему магии с акцентом на правдоподобной физической модели, неплохую картинку. Из плохого — откровенно неинтересный сюжет, однообразный геймплей, а также неприятное ощущение, будто это не полноценная видеоигра, а просто техническое демо. Эксперты ожидаемо сравнили экшен с шедевральной Shadow of the Colossus (и там и там протагонист сражается с исполинами), однако отнюдь не в пользу детища Лейдлоу.
Оценки у Eternal Strands соответствующие:
- OpenCritic — 76 баллов (64% критиков рекомендуют)
- Metacritic — 75 баллов (PC-версия)
- Metacritic — 75 баллов (Xbox-релиз)
- Metacritic — 71 балл (PlayStation-издание)
GameGrin — 9/10
Eternal Strands — удивительное приключение, в котором особенно хороши битвы и исследование мира. Находить достопримечательности, сражаться с жуткими боссами и создавать невероятную экипировку очень весело. Рекомендую.
Eurogamer — 8/10
Экшен-RPG, в которой магические способности действительно ощущаются опасными, а дизайн уровней одновременно масштабен и красив.
GamesRadar+ — 6/10
У задумки есть потенциал и сильные моменты […], но игра нуждается в сиквеле, который улучшит самые интересные элементы — быть может, тогда-то мы получим нечто по-настоящему волшебное.
Gamekult — 4/10
Как-то неудобно ругать небольшую студию, которая просто излишне амбициозна, чем некомпетентна, однако Eternal Strands слишком нерадиво сделана, чтобы её хвалить. Недостаточно сложная или умная, чтобы мотивировать использовать систему магических эффектов, слишком однообразная, чтобы очаровать, и уж больно банальная, чтобы выделиться из толпы — это не настоящая фэнтезийная сказка, а просто недоделанная техническая демо-версия для необычной физической модели.
Премьера Eternal Strands на PC, PlayStation 5 и Xbox Series состоится сегодня. Если не терпится попробовать новинку уже сейчас, а платить за неё после таких противоречивых рецензий как-то не улыбается — на прошлой неделе Yellow Brick Games предусмотрительно выпустила демо с прологом игры.
Лучшие комментарии
Зачем ты повторяешь чужие претензии?
Разве? По скринам из игры стиль больше напоминает Kingdom of Amalur.
Чемоданы на границе задержали потому что. /j
В 2025 мнение критиков от крупных изданий, если честно, воспринимается как белый шум.
Кроме Gamekult у остальных оценки выше среднего, не сказал бы что они такие противоречивые. По всему выходит хорошая крепкая АА-игра, которых сейчас не так много. Вопрос только в цене, если решат продавать за фулпрайс — это полный провал, на такие деньги она не тянет. Куплю если будет недорого стоить, демо очень понравилось.
Играл в демо, в голове роились точно такие же ассоциации, геймплей и визуальный стиль напомнили её. Должен сказать дизайн персонажей мне понравился, птица свежо смотрится. А вот что меня неприятно поразило так это визуальная новелла вместо диалогов, и дубовая постановка сцен с драконом в начале.
Ну это скорее В-игра нежели АА.
Не припоминаю что бы игры делили так, на манер фильмов. Обычно ААА, АА и А.
Игра однозначно АА, она весьма недорогая, но крепко и добротно собранная. То же физическое взаимодействие стихий и разрушаемость окружения, которое нормально можно использовать в геймплее, встречается в единицах даже ААА проектов.
и в итоге к сожалению фокуса на истории нет, тк она либо банальна либо очень поверхностная. визуально стиль прикольный, но очень ярко и радужно, для дизайнера Драгон Эйдж Ориджинс.
надеюсь они найдут свою аудиторию, а потом сделают хороший сиквел с работой над ошибками.
А почему у вас нет обзора? Многие российские издания уже выкатили.
Мне вполне зашла. Да, геймплей репетативный и стиль украли из фортнайта, но возможности, которые дают игра, мне вполне понравились. По крайней мере в демке
Чтобы ответить людям, у которых будут такие же
Ну я так и думал.
Я слышал такую претензию, по крайней мере