Ролевую игру Warhammer 40,000: Rogue Trader купили свыше миллиона раз. Новостью делится студия-разработчик Owlcat Games.
Напомним, Rogue Trader прибыла на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series в ноябре 2023-го. Действие RPG происходит в Просторе Коронус — малоисследованной и опасной области космоса. Вам в роли вольного торговца предстоит путешествовать на гигантском космическом корабле и собирать команду колоритных союзников.
Rogue Trader — традиционное ролевое приключение: создаём персонажа, участвуем в диалогах, выполняем задания, сражаемся и принимаем решения, влияющие на мир и сюжет. Бои проходят в пошаговом режиме. Помимо одиночной игры поддерживается онлайн-кооператив на шестерых участников.
Творение «совокотов» собрало достойные отзывы — например, 83 % положительных рецензий в Steam и наше «Похвально». Судя по обзорам, Rogue Trader затягивает историей и персонажами, а вот геймплей скорее отвлекает от основного блюда, чем украшает его. Впрочем, с момента релиза «Вольный торговец» получил несколько целебных патчей — так, в декабре Owlcat улучшила битвы и баланс снаряжения.
Лучшие комментарии
В этой ситуации главное первым крикнуть: «СЛАВА ИМПЕРАТОРУ!»
Отлично, ведь игра классная! Не дорого-богато, но боевка норм, истории интересные, а мир, мир… это мое первое знакомство с вахой 40ка и не скажу что стал фанатом, но пару книг взял, немного вики почитал, в общем интерес возник.
Не играл новое длц, буду ждать второго и перепройду заново, потому что на старте багов конечно хватало.
Она чуть компактнее пассфайндера, чуть более сбитая в хорошем плане, в общем мне зашло. Интересно, над чем они работают дальше, новый пас или что-то новое совсем?
Вот этих разработчиков всегда хочется поддержать, действительно не шедевры, кривые часто на старте, но игры, в которых всегда нахожу интересные истории и персонажей.
Разве что хотелось бы чуть более интересный космический бой. А целом он терпимый, но слишком простой, хотя, для меня это была скорее мини игра, как гвинт, так что норм.
Ну и система улучшений прохода в варпе чтобы долететь до точки назначения мне показалась лишней, максимум что случается это просто скучный рандомный бой.
На самом деле этой игре полноценный director's cut нужен, но чувствую на него денег не хватит.
Согласен с критикой геймплея. Ту он достаточно душноват и багов ближе к концу хватало с избытком, только из-за отличного сюжета и диалогов заставил себя пройти игру. Но я также играл в Kingmaker и там из-за геймплея я вообще игру забросил, так что на мой взгляд Совокоты идут в правильном направлении. Надеюсь следующие их игры будут ещё лучше.
Вы может играли не в ту игру?
Странно. В кои то веки как раз весьма близко к лору показали Империум с разных его сторон. А не как обычно, гвардия дохнет, унитазники пафосно превозмогают.
Овлкат всё сделали как всегда. Если вы ожидали, что тут будет вархаммер, то разочаруетесь. Это какая-то детская пародия, с множеством забавных реплик и диалогов. Персонажи это какая-то шутка. У меня было ощущение, что я играл в фанфик по стражам галактики во вселенной Вархаммер 40к. До конца так и не смог пройти. Было скучно, диалоги неловкие и неуместные, а каноном сценаристы подтёрлись. Желаю разрабам всего хорошего, и наконец сделать свою интересную игру, которая не будет хуже и примитивнее чем игры Обсидианов, и по своему сеттингу, который они умудряются сделать ещё и хуже.