Ролевую игру Warhammer 40,000: Rogue Trader купили свыше миллиона раз. Новостью делится студия-разработчик Owlcat Games.
Напомним, Rogue Trader прибыла на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series в ноябре 2023-го. Действие RPG происходит в Просторе Коронус — малоисследованной и опасной области космоса. Вам в роли вольного торговца предстоит путешествовать на гигантском космическом корабле и собирать команду колоритных союзников.
Rogue Trader — традиционное ролевое приключение: создаём персонажа, участвуем в диалогах, выполняем задания, сражаемся и принимаем решения, влияющие на мир и сюжет. Бои проходят в пошаговом режиме. Помимо одиночной игры поддерживается онлайн-кооператив на шестерых.
Творение «совокотов» собрало достойные отзывы — например, 83 % положительных рецензий в Steam и наше «Похвально». Судя по обзорам, Rogue Trader затягивает историей и персонажами, а вот геймплей скорее отвлекает от основного блюда, чем украшает его. Впрочем, с момента релиза «Вольный торговец» получил несколько целебных патчей — так, в декабре Owlcat улучшила битвы и баланс снаряжения.
Лучшие комментарии
В этой ситуации главное первым крикнуть: «СЛАВА ИМПЕРАТОРУ!»
Странно. В кои то веки как раз весьма близко к лору показали Империум с разных его сторон. А не как обычно, гвардия дохнет, унитазники пафосно превозмогают.
Отлично, ведь игра классная! Не дорого-богато, но боевка норм, истории интересные, а мир, мир… это мое первое знакомство с вахой 40ка и не скажу что стал фанатом, но пару книг взял, немного вики почитал, в общем интерес возник.
Не играл новое длц, буду ждать второго и перепройду заново, потому что на старте багов конечно хватало.
Она чуть компактнее пассфайндера, чуть более сбитая в хорошем плане, в общем мне зашло. Интересно, над чем они работают дальше, новый пас или что-то новое совсем?
Вот этих разработчиков всегда хочется поддержать, действительно не шедевры, кривые часто на старте, но игры, в которых всегда нахожу интересные истории и персонажей.
Разве что хотелось бы чуть более интересный космический бой. А целом он терпимый, но слишком простой, хотя, для меня это была скорее мини игра, как гвинт, так что норм.
Ну и система улучшений прохода в варпе чтобы долететь до точки назначения мне показалась лишней, максимум что случается это просто скучный рандомный бой.
Было бы интересно узнать, где именно у игры проблемы с каноном. Потому что если не считать путь еретика, то игра близка к канону на столько, на сколько это возможно
Вы может играли не в ту игру?
Ну мне озвучка в катсценах нужна и норм, в обычных диалогах где тонна текста, кхм, мне раза в 3 будет быстрее читать самому, чем сидеть слушать, поэтому для меня не проблема.
Озвучка нужна не только и не сколько, чтобы не читать, а для раскрытия и обрисовки персонажей, хорошие актёры голосом могут многое передать.
Очень рад за Совокотов. Что Пасфайндеры, что Роуг трейдер проходил с большим удовольствием. Да, в техническом плане их игры на старте бывали очень плохи, но это окупалось в итоге интересными сюжетами и персонажами.
Эта парочка (вместе с Ульфаром и Урилет) в начале 4 акта просто валят нафиг, если ты еретик. Плюсом Генрих как раз стучит 24/7, а про Лорда-Инквизитора финальная локация говорит сама за себя.
Душный в смысле сложный, или в чем душнота заключается? По-моему тут и геймплей и билдостроение как раз куда проще, чем в патфайндерах.
В ересь впасть реально, но это вероятно будет происходить несколько по другому. У нас в компании почти наверняка будут люди которые крайне строго относятся к проявлениям ереси, например наша любимая Аргента или Хейнрикс. Из-за нашего статуса вольного торговца они могут закрыть глаза на некоторую эксцентричность, но когда буквально с самого начала Торговец может начать творить откровенно еретические вещи, я думаю что они как минимум убежали бы в ужасе докладывать Кому Нужно, вместо того чтобы просто журить нас пальчиком (а потом переметываться на нашу сторону)
Так Хейнрикс и докладывал постоянно, за кулисами Лорд-инквизитор мог принять, что пока вольный торговец полезен, его можно использовать. А вот с Арджентой можно согласиться за ересь она не повременила бы выстрелить болтером меж глаз (по факту).
А путь еретика теоретически невозможен? По идее, в ересь же реально впасть. Как тот же клятвопреступник в DnD. Плюс вот думаю, не является ли еретиком Леандрос, из зависти обвинивший Тита.
Почему? для Pathfinder WotR они спустя пару лет и все запланированные длс, сделали Extended Edition. Учитывая что по Вахе они скорее всего больше заработают, финальную версию они сделают, но только после 2 ДЛС, а может и ещё позже если захотят сделать ещё несколько длс.
Почти впервые познакомилась со вселенной в этой игре, не считая пары книг в детстве. Первые 2 главы была в восторге. Очень много лора накидывают сразу в печатном виде. Тяжеловато от этого погружаться. Все-таки это игра, а не книга. Да, так же не смогла пройти. Очень сожалею до сих пор, но не осилю.
ГГ очень успешно может отыгрывать еретика, тут просто проблема в том, как на это реагируют окружающие. У нас в пати есть как минимум два персонажа, которые очень ревностно относятся к служению Императору. И если любого другого человека при проявлении ереси они готовы пристрелить на месте, то герою делаются очень большие поблажки. В этом плане это немного портит ощущения от злого прохождения :)
Ну… Снайперы играют именно по логике «бафф, дебафф, дебафф, дебафф, ваншот».
Да и учитывая личный квест Арженты, как-то странно что она просто валит.
Вижу что вы эксперт по таким задротским играм, но даже не пытаетесь понять обычных игроков вроде меня. Если за того же Паскаля, у меня надо было раскидывать зоны стратега, кидать уязвимость, законную добычу и ещё какие-то плюшки, то я называю это кучей бафов, которые надо кинуть во время боя, а для вас видимо это мелочи. Так что для обычного игрока это большая проблема.
Особо имбовых навыков не замечал. Навыки которые позволяют бить много раз считал необходимостью, а то персы выходили совсем слабые. Играл до выхода ДЛЦ, так что Кибеллы у меня не было, а из-за отыгрыша Аржента, Идира у меня отлетали; тащил главный герой, Ульфар и навигаторша, но и им было порой тяжело.
Про упрощение билдостроения уже и читать подозрительно, когда есть живой пример в виде Балдурс Гейт 3, где я вначале хоть и смотрел ролики по гайдам, но со временм стал сам собирать своих персонажей и выходило неплохо без всяких гайдов. Кажется в этом части сообщения вы пытаетесь намекнуть на мою глупость.
Про отдельный класс для псайкеров сам не понял разработчиков. Было логично выделить для псайкеров отдельный класс и я почему то решил, что псайкерские способности у меня откроются не сразу, так что в начале качал обычные способности, когда уставал читать, что там каждый навык делает. Из-за этого в итоге всех псайкеров пришлось перекачивать в какой-то момент, потому что псайкерские способности в древе прокачивания находились в самом внизу.
В том-то и дело что я не эксперт. Я не любитель часами сидеть в олдскульных изометриях по ДНД, читать бесконечные навыки и собирать билды. Трейдер то этого и не требует. Что ты имеешь в виду под «обычными игроками»? Тех, кто вообще в изометрические рпгшки не играл? Как-то странно требовать от игр на них ровняться, при таком раскладе опытным игрокам вообще скучно будет. Тут нужен баланс, мне например лариановские дивинити нравились в этом плане, довольно понятно и разнообразно. Бг норм, но я не любитель многих ДНД механик в компуктерных играх. Да и бг билдостроение понасыщенней будет, я не знаю, почему у тебя не возникло проблем там, а возникли в трейдере.
Так а что мешало пересобрать Паскаля, если надоело кидать бафы? Я например вообще не собирал стратега, это не маст хэв класс, паскаль у меня был дд через плазму.
Не ну если слить всех дд, возможно проблемы какие-то могут возникнуть) Но опять же Ульфар имба за счёт бафов снаряжения, он у меня и в соло всё выносил, под баффами кассии/Хендрикса. Идира через пироманта тоже в соло карту зачищает. Эльфийка — куча урона в одну цель. И тд. Тут скорее сложнее найти из кого нельзя сделать анигилятора в Лейте, чем наоборот.
Но я на новой версии играл, не знаю что там было в первых патчах, судя по комментариям в основном нагибали Кассия, хейнрикс и Арджента, как минимум двое у тебя были.
Опять же я играл на высокой, мне кажется на нормале не должно быть проблем ни с какой партией в принципе.