Warhammer 40,000: Space Marine II перемахнула очередную планку — к экшену приобщились более 6 миллионов человек. Полтора месяца назад, в конце ноября, пользовательская база сиквела насчитывала около 5 миллионов игроков.
Напомним, Space Marine II можно приобрести на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Боевик от Saber Interactive не входит в подписные сервисы и не участвовал в бесплатных раздачах, так что его тираж, скорее всего, тоже близок к 6 миллионам копий.
После релиза второй «Космодесантник» успел обзавестись приятными апдейтами — в игру завезли новую PvE-операцию, повышенный уровень сложности, улучшения для PS5 Pro и не только. Впереди ещё как минимум два сезона поддержки, включающие в себя новый PvP-режим, уровни престижа в PvE, новых врагов, режим орды и прочие добавки.
Народную любовь к Space Marine II трудно переоценить. В частности, экшен собрал почти 90 тысяч положительных рецензий в Steam. А читатели StopGame.ru и вовсе признали творение Saber игрой 2024 года.
Лучшие комментарии
Отличный результат за 4 месяца. Буду ждать весной церемонию BAFTA game awards. Они как раз не забыли в номинацию игры года добавить ваху и helldivers
Один из лучших боевиков последних лет как сюжетно, так и геймплейно. + артдизайн великолепен. Император хранит.
Прошел не без удовольствия, но не отпускает чувство что это не продолжение, а ремейк первой части. Сменили орков на тиранидов, кхарнитов на тзинчитов и планету. Но та же структура повествования, тот же макгаффин и даже финал аналогиче на 90%.
Кооп зарубы выглядят как просто фарм монеток для «покраса».
Тут наверное какой-то контекст упущен, Ruthless/Lethal сложности от тебя всего твоего скилла потребуют и понимания игры, ровно как и вменяемых товарищей по команде.
Может и так, но не зацепило. Серьезной сюжетной подоплеки я в этом не заметил. К прохождению эти миссии не обязательны. Убери их и вроде бы ничего не теряешь. Я бы им предпочел полноценные сюжетные компании.
Геймплей вырос, но даже про первую часть писали, что в вархаммере один сюжет)) Хотя фанаты легко найдут различия.
я бы попросил! если речь идет о Империуме Человечества то там 2 сюжета! :D
1- превозмогают Адептус Астартес/Гвардейцы
2- Инквизиторы ведут расследования… и тоже превозмогают
на самом деле если углубляться в сам термин «сюжет» то окажется что сюжетов в мире во всех медиа всего штук 30 и интересность сюжетов зависит только от сценария т.к один сюжет про спасение принцессы рыцарем от дракона можно описать бесконечным количеством сценариев)
и вот как раз в плане сценария СМ2 сделал большой шаг вперед по сравнению с 1 частью
Если изначально ожидать от игры не многого, т е ну такой 3д экшон-аттракцион с цепным мечом побегать, покидаться на кого-нибудь, по сути не важно на кого, то игра я хочу сказать, отлично заходит. Для аудитории по интеллекту что-то на уровне соулслайков. Для своей ниши игра отлично реализована и эта такая витрина вселенной вахи, по ощущениям она не показывает и 10% богатства вселенной, красивая обложка для книги так сказать. Ну а для меня как для фаната в ней нет ничего нового, ничего интересного, просто все какое-то поверхностное, персонажи некомпетентные глуповатые подростки, фишек ордена нет, вот этой темы традиций, церемоний, культуры, военных деталей, тактик, спецтехники тоже нет. Это как красивый, но пустой заменитель.
Хорошей игре-хорошие продажи.
Очередная пустышка по расхайпленной вселенной, как и никому не нужные пошаговые стратежки которых уже пару десятков забыты так и это забудут через годик...
Незаслуженно)