16 января 16 янв. 11 8401

В Space Marine II поиграли свыше 6 млн пользователей

 Warhammer 40,000: Space Marine II перемахнула очередную планку — к экшену приобщились более 6 миллионов человек. Полтора месяца назад, в конце ноября, пользовательская база сиквела насчитывала около 5 миллионов игроков.

Напомним, Space Marine II можно приобрести на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Боевик от Saber Interactive не входит в подписные сервисы и не участвовал в бесплатных раздачах, так что его тираж, скорее всего, тоже близок к 6 миллионам копий.

После релиза второй «Космодесантник» успел обзавестись приятными апдейтами — в игру завезли новую PvE-операцию, повышенный уровень сложности, улучшения для PS5 Pro и не только. Впереди ещё как минимум два сезона поддержки, включающие в себя новый PvP-режим, уровни престижа в PvE, новых врагов, режим орды и прочие добавки.

Народную любовь к Space Marine II трудно переоценить. В частности, экшен собрал почти 90 тысяч положительных рецензий в Steam. А читатели StopGame.ru и вовсе признали творение Saber игрой 2024 года.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
2K
4.3
818 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличный результат за 4 месяца. Буду ждать весной церемонию BAFTA game awards. Они как раз не забыли в номинацию игры года добавить ваху и helldivers

Один из лучших боевиков последних лет как сюжетно, так и геймплейно. + артдизайн великолепен. Император хранит.

Прошел не без удовольствия, но не отпускает чувство что это не продолжение, а ремейк первой части. Сменили орков на тиранидов, кхарнитов на тзинчитов и планету. Но та же структура повествования, тот же макгаффин и даже финал аналогиче на 90%.

Кооп зарубы выглядят как просто фарм монеток для «покраса».

Кооп зарубы выглядят как просто фарм монеток для «покраса».

Тут наверное какой-то контекст упущен, Ruthless/Lethal сложности от тебя всего твоего скилла потребуют и понимания игры, ровно как и вменяемых товарищей по команде.

Может и так, но не зацепило. Серьезной сюжетной подоплеки я в этом не заметил. К прохождению эти миссии не обязательны. Убери их и вроде бы ничего не теряешь. Я бы им предпочел полноценные сюжетные компании.

Геймплей вырос, но даже про первую часть писали, что в вархаммере один сюжет)) Хотя фанаты легко найдут различия.

что в вархаммере один сюжет

я бы попросил! если речь идет о Империуме Человечества то там 2 сюжета! :D
1- превозмогают Адептус Астартес/Гвардейцы
2- Инквизиторы ведут расследования… и тоже превозмогают

на самом деле если углубляться в сам термин «сюжет» то окажется что сюжетов в мире во всех медиа всего штук 30 и интересность сюжетов зависит только от сценария т.к один сюжет про спасение принцессы рыцарем от дракона можно описать бесконечным количеством сценариев)

и вот как раз в плане сценария СМ2 сделал большой шаг вперед по сравнению с 1 частью

Если изначально ожидать от игры не многого, т е ну такой 3д экшон-аттракцион с цепным мечом побегать, покидаться на кого-нибудь, по сути не важно на кого, то игра я хочу сказать, отлично заходит. Для аудитории по интеллекту что-то на уровне соулслайков. Для своей ниши игра отлично реализована и эта такая витрина вселенной вахи, по ощущениям она не показывает и 10% богатства вселенной, красивая обложка для книги так сказать. Ну а для меня как для фаната в ней нет ничего нового, ничего интересного, просто все какое-то поверхностное, персонажи некомпетентные глуповатые подростки, фишек ордена нет, вот этой темы традиций, церемоний, культуры, военных деталей, тактик, спецтехники тоже нет. Это как красивый, но пустой заменитель.

Очередная пустышка по расхайпленной вселенной, как и никому не нужные пошаговые стратежки которых уже пару десятков забыты так и это забудут через годик...

Читай также