Генеральный директор Game Science и продюсер Black Myth: Wukong Фэн Цзи (Feng Ji) опубликовал пост по случаю победы игры на «Премии Steam 2024». В том же послании он выразил сожаление, что приключение до сих пор не вышло на Xbox, и чуть ли не прямым текстом назвал причину задержки.
По словам руководителя, в Game Science всё никак не могут найти подход к Series S с её 10 гигабайтами оперативной памяти. Этот объём выделен не только под игры, но и требуется для функционирования системы. Как отметил Фэн Цзи, команде не хватает опыта в оптимизации, чтобы подружить менее производительную Series S с Black Myth: Wukong.
Это заявление идёт вразрез со словами Microsoft о причинах задержки. Осенью 2024-го в компании заявили, что запуск Black Myth: Wukong на Xbox опаздывает «не из-за ограничений платформы». Более того, представитель «майков» намекнул, что дело может быть в соглашении Game Science с Sony о консольной эксклюзивности. О тайном договоре писали и в Forbes. Правда ли это — всё ещё точно неизвестно.
Напомним, Game Science не может отправить своё творение отдельно на Series X из-за требований со стороны Microsoft. Платформодержатель не допускает к релизу игры, которые не поддерживаются одновременно на Series S и Series X. Ранее с подобными проблемами столкнулись и другие разработчики вроде Larian Studios — у команды не получалось реализовать сплитскрин на одном экране в Baldur’s Gate III на младшей Xbox Series. В итоге Microsoft сделала исключение, чтобы не лишать своих клиентов громкого релиза.
Помимо главного приза на The Steam Awards, Black Myth: Wukong собрала неплохой урожай из премий. Она стала игрой года на Golden Joystick Awards, взяла несколько статуэток на The Game Awards и заработала пару титулов на PlayStation Partner Awards 2024 Japan Asia.
В настоящее время Black Myth: Wukong доступна на ПК и PlayStation 5 с русскими субтитрами.
Лучшие комментарии
Никогда такого не было...
С учëтом того, что их игра даже на PS5 Pro в режиме производительности имеет просадки FPS, я не удивлëн, куда уж тут под Ящик игру оптимизировать, если даже на более мощной консоли у них это не получается. Ещë на UE5 делали, с которым даже опытные студии порой не могут справиться. Но в то же время я не удивлюсь, если игра выйдет на Ящике ровно через год после релиза, как это бывает с играми, что сначала выходят у Соней.
Не самый плохой вариант.
Я сразу вспомнил ARC на Сыче, когда даже на пс4 и хуане игра имела 480р, мыло и нестабильные 30 фепесов. Тут ситуация получше, но всё же. Кстати, не знаешь, запустили Арк на портативе?
ARK? Слышал о ней, но не следил.
Ну вот её анонсировали на сыче, несмотря на ужасную оптимизацию на консолях прошлого поколения. А как там вышло в итоге, не знаю
ffppppЭто ты школьник, раз человеку, который, возможно, следит за играми только последние 7 лет — приписываешь ярлык «школьник».
+ У Сеги была только Дримкаст и все...
Походу Майков ждет судьба Сеги
ffppppСмешно немного.
Ты, видимо, забыл как их игры почти 20 лет плохо продавались, а в их играх 70% текста тупо не имело озвучки. Если ты-школьник, который следит за ними последние 7 лет, то да, неплохо.Напомню также, что Соники имели просто плохие игры и очень плохие игры(Sonic Boom и Sonic 2006). Чел имел в виду явно не современную Сега, а после закрытия Дримкаста
Так эсочка это в 2025 мусор