11 декабря 2024 11.12.24 14 4887

В студии People Can Fly снова сокращения — под удар попали более 120 человек

Студия People Can Fly, подарившая миру  Outriders и  Bulletstorm, всё никак не выберется из чёрной полосы. Генеральный директор Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) сообщил, что штат студии сократится второй раз за год, а также PCF вынуждена уменьшить размах своей издательской стратегии.

Коротко о главном:

  • Работа над Project Victoria приостановлена. Сама игра не отменена.
  • Команду, занимающуюся Project Bifrost, уменьшат.
  • Некоторые вспомогательные коллективы проредят.

В итоге People Can Fly приостановит сотрудничество или сократит более 120 сотрудников. По словам Войцеховского, все эти шаги обусловлены слишком суровыми условиями на рынке видеоигр. Чтобы подстроиться под меняющуюся ситуацию, коллектив бросит силы на создание лишь одного проекта — его People Can Fly собирается издавать своими силами.

Мы верим в свои команды, игры и их потенциал, и мы по-прежнему намерены продолжать свой путь. Но нам необходимо подстраивать наши планы к нашим финансовым возможностям.

Себастьян Войцеховский

Напомним, в январе студия уволила более 30 работников, а также пересмотрела бюджет и масштаб Project Gemini. Этот тайтл готовится в сотрудничестве со Square Enix и должен выйти в 2026 году.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Увольнять перед рождеством и новым годом, когда выдают квартальные премии, а чел харош.

Люди могут лететь куда подальше. Так руководство и сказало работникам.

Дней без новостей о сокращениях в игровых компаниях: 0.

Простите, но...

People Can't Be Employed

Вы тут с комментарием выше иллюстрируете два типа людей))

подарившая миру Outriders

Подарок это сильно, скорее уголь для тех, кто плохо себя вёл ;)

Помню, когда эти сокращения только начинались, все шутили, что увольняют только ненужных сотрудников, но как показывает практика, ситуация ещё раз говорит о том, что сейчас у индустрии серьёзные проблемы

А потому что нужно делать Буллетшторм 2, а не технодемки типа Вичфайр или дрочиво типа Аутрайдерс.

Поделом, хоть и талантливая компания.

Дважды? Если под вторым разом имеется ввиду переиздание (с бонусом в виде персонажа Нюкема), то она изначально никому не впало.

А сама игра со временем своё набрала в продажах, разрабы сами говорили, погугли. Просто вначале она не распродалась, как напрогнозировали эффективные менеджеры.

Ну и да, если брать продажи. Оутрайдерс хорошо продалась, хоть еёе и рекламировали на каждом шагу? НЕТ, на фиг никому это дрочево не интересно.

Вичфайр хорошо продаётся? Не думаю.

Дополнение:
— переиздание Буллетшторм продалось более миллиона (разрабы сказали, что довольны)

— Оутрайдерс, хоть и продалась в 3.5 ляма, но, цитирую: «доходы с Outriders по состоянию так и не покрыли бюджет, потраченный Square Enix на разработку, маркетинг и распространение игры», т.е. релиз провальный

— по Вичфайр данных не нашёл, но 6к обзоров в Стим как бы намекают, что продажи крохотные.

Потому что фанаты ждут от них сиквела Б-м, а не непонятные эксперименты и дрочильни.

Радует что делают и издавать будут своими силами, меньше стороннего влияния на проект и дату релиза. Есть шанс что с выходом это будет готовый проект, который не придëтся допиливать.

Зачем им делать продолжение игры, которая, хоть и великолепная, но, дважды провалилась в продажах?

Недавно играл в аутрайдерс, игра очень понравилась. Жаль, что ее не принял народ.

Читай также