Новая система эпох в Civilization VII поможет чаще проходить игру до конца
Когда в Firaxis берутся за разработку новой части Sid Meier’s Civilization, девелоперы стараются придерживаться золотого правила — новшества занимают лишь 30 % от всех идей. Оно коснулось и Civilization VII, для которой, например, заготовили изменённую систему эпох.
В седьмой части число эпох сократили до трёх: античность, период открытий и современность. С наступлением нового промежутка игроку необходимо выбрать одну из предложенных цивилизаций. Теперь история состоит из отдельных слоёв, а не общей линии.
По словам творческого руководителя франшизы Эда Бича (Ed Beach), порой девелоперы сомневались, что новый подход сработает. Однако Бич уверен, попробовать стоит хотя бы ради того, чтобы решить фундаментальную проблему «цивы» — люди редко доводят прохождение до конца.
Новая система эпох поможет вам дойти до конца игры без ощущения перегруженности, так как за каждый ход не придётся принимать слишком много решений.
Многие больше любят начальные эпохи, так как в них больше исследования и возможностей принять интересные решения, а также меньше бюрократии и забот по управлению. В Civilization VII с этим решили справиться путём упрощения.
Первые 20–30 ходов каждой новой эпохи ощущаются как период перезапуска. Всё потому, что эпохи заканчиваются кризисным событием, с которым необходимо справиться. Однако Бич обещает, что смена времён не будет обворовывать геймеров слишком сильно, например, сократив число солдат. «[В начале эпохи] напряжение в мире снижается и вы снова должны отстраиваться», — пояснил творческий директор.
Полученные отчёты от QA-отдела демонстрируют, что благодаря описанным выше правкам пользователи всё чаще доходят до конца кампании в Civilization VII. К слову, для «семёрки» проводят гораздо больше плей-тестов, чем для предыдущих частей серии. Главная цель Firaxis — сохранить то, что сообщество по-настоящему любит, а также упростить некоторые элементы, не расстроив при этом аудиторию.
В материале журнала Edge есть и другие интересные сведения. Ниже собрали самые любопытные из них:
- В седьмой части подкорректировали систему дипломатии. Экран с переговорами, присутствовавший в игре с Civilization III, наконец убрали.
- Варваров заменили на «независимые силы».
- Можно основать не только город, но и поселение поменьше.
- Разрешат сплавляться по рекам. По мнению Эда Бича, нововведение кажется небольшим, но оно открывает уйму возможностей.
Sid Meier’s Civilization VII заявится на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в следующем году — 11 февраля. Заявлена полная локализация на русский язык и кросс-платформенный мультиплеер.
Лучшие комментарии
Звучит как система из humankind
Ну там в целом много сходств с Humankind. Но в HK слишком много эпох для такой механики, и они слишком быстро сменяются. У седьмой цивы эпохи три, и, возможно, они не наступят на те же грабли, когда ты сам не успеваешь ощутить, как у тебя викинги в советский союз мутировали.
Но в итоге порежут функционал игры, вырежут важные элементы и продадут в длц через год
Так вот как ассасины с Лениным познакомились🤔
У меня плохие предчувствия.
В итоге продолжу, видать, играть в замечательную до сих пор пятую часть.
Ну я не думаю что каждый игрок в циве играет на божестве с ботами. И даже не каждый второй и третий. Поглядим, посмотрим, 6 часть тоже не принимали и некоторые так и играют в 5.
Мне наоборот конец игры больше всего нравится. Нарастание противостояния, современные юниты и здания — самое интересное.
Ну с тем что не доигрываешь партию я согласен, потому что когда уже начинаешь сильно лидировать и попросту добивать противника не интересно, тем что везде двигаешь культуру или добиваешь оставшихся на карте и тебе нету сопротивления, и это на сложности король, на императоре меня пока бьют по лицу, но как я лучше овладею игрой, будет точно так же. Так было и на всех предыдущих сложностях.
Ну, «сброс» в начале эпох звучит как минимум любопытно. Но вот насчет кризиса при переходе не очень понятно — оно не должно быть по идее у всех одновременно, а значит ставит игрока перед сложным выбором, что если хочешь двигаться дальше, придется на время ослабнуть и подставиться.
Так ведь интереснее, если это так работает.
Февраль 2025 продолжает радовать
Выглядит и звучит не очень. Если ты каждую эпоху меняешь цивилизацию — накой ляд вообще развиваться? Скипай все ходы вплоть до современности, максимум разведывая у какой из соседних держав лучше положение и все! Такой подход убивает необходимость в развитии — бот сам создаст тепличные условия.
Если имелось в виду просто уравнение всего, то смысл также пропадает — просто поступай как делает бот-Гильгамеш в 6-й циве: отстрой максимум научных предприятий чтобы хоть какие-то преимущества иметь в начале новой эпохи.
В общем, такое себе. Упрощения в 6-й части были более или менее понятны мне, здесь я категорически не понимаю зачем делать игру ещё проще, уже в жанр «Казуалочек» можно будет записывать игру таким темпом.
Про кризисы с необходимостью подбирать момент? Согласен.
О, судя по скриншоту с переговорами, они немного пофиксили его визуал после критики со стороны сообщества. Раньше там этот фон с городом не был затенен и все внимание на себя перетягивал.
А про новые фичи как-то странно: все эти особенности известны буквально с первого стрима, который был сразу после трейлера анонсирующего.
Дружище, играть с ботами можно только на божестве. Если тебе не даётся эта сложность — это не повод облегчать игру для всех. Что и делают разработчики в 7 части. Они могли бы сделать эпохи как отдельный режим для тех, кто хочет побыстрее закончить партию. Но нет, сломали старую механику. Неудача хьюманкайнд их не трогает, а должна.