Когда в Firaxis берутся за разработку новой части Sid Meier’s Civilization, девелоперы стараются придерживаться золотого правила — новшества занимают лишь 30 % от всех идей. Оно коснулось и Civilization VII, для которой, например, заготовили изменённую систему эпох.
В седьмой части число эпох сократили до трёх: античность, период открытий и современность. С наступлением нового промежутка игроку необходимо выбрать одну из предложенных цивилизаций. Теперь история состоит из отдельных слоёв, а не общей линии.
По словам творческого руководителя франшизы Эда Бича (Ed Beach), порой девелоперы сомневались, что новый подход сработает. Однако Бич уверен, попробовать стоит хотя бы ради того, чтобы решить фундаментальную проблему «цивы» — люди редко доводят прохождение до конца.
Новая система эпох поможет вам дойти до конца игры без ощущения перегруженности, так как за каждый ход не придётся принимать слишком много решений.
Многие больше любят начальные эпохи, так как в них больше исследования и возможностей принять интересные решения, а также меньше бюрократии и забот по управлению. В Civilization VII с этим решили справиться путём упрощения.
Первые 20–30 ходов каждой новой эпохи ощущаются как период перезапуска. Всё потому, что эпохи заканчиваются кризисным событием, с которым необходимо справиться. Однако Бич обещает, что смена времён не будет обворовывать геймеров слишком сильно, например, сократив число солдат. «[В начале эпохи] напряжение в мире снижается и вы снова должны отстраиваться», — пояснил творческий директор.
Полученные отчёты от QA-отдела демонстрируют, что благодаря описанным выше правкам пользователи всё чаще доходят до конца кампании в Civilization VII. К слову, для «семёрки» проводят гораздо больше плей-тестов, чем для предыдущих частей серии. Главная цель Firaxis — сохранить то, что сообщество по-настоящему любит, а также упростить некоторые элементы, не расстроив при этом аудиторию.
В материале журнала Edge есть и другие интересные сведения. Ниже собрали самые любопытные из них:
- В седьмой части подкорректировали систему дипломатии. Экран с переговорами, присутствовавший в игре с Civilization III, наконец убрали.
- Варваров заменили на «независимые силы».
- Можно основать не только город, но и поселение поменьше.
- Разрешат сплавляться по рекам. По мнению Эда Бича, нововведение кажется небольшим, но оно открывает уйму возможностей.
Sid Meier’s Civilization VII заявится на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch в следующем году — 11 февраля. Заявлена полная локализация на русский язык и кросс-платформенный мультиплеер.
Лучшие комментарии
Звучит как система из humankind
Ну там в целом много сходств с Humankind. Но в HK слишком много эпох для такой механики, и они слишком быстро сменяются. У седьмой цивы эпохи три, и, возможно, они не наступят на те же грабли, когда ты сам не успеваешь ощутить, как у тебя викинги в советский союз мутировали.
Но в итоге порежут функционал игры, вырежут важные элементы и продадут в длц через год
Так вот как ассасины с Лениным познакомились🤔
О, судя по скриншоту с переговорами, они немного пофиксили его визуал после критики со стороны сообщества. Раньше там этот фон с городом не был затенен и все внимание на себя перетягивал.
А про новые фичи как-то странно: все эти особенности известны буквально с первого стрима, который был сразу после трейлера анонсирующего.
У меня плохие предчувствия.
Февраль 2025 продолжает радовать