14 ноября 14 нояб. 25 8458

В кооперативном лутер-шутере The First Descendant улучшат физику женских моделей ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Сотрудники южнокорейской компании NEXON «услышали мольбы геймеров» и решили улучшить свой амбициозный боевик  The First Descendant. Доработка, однако, коснётся не игрового процесса, а физики отдельных частей тела женских персонажей.

На официальном Discord-сервере разработчиков появилось следующее сообщение:

После продолжительного обсуждения мы решили добавить долгожданную «физику покачивания». Решение было принято совсем недавно, поэтому мы не можем сказать, как и когда это будет реализовано. Мы поделимся подробностями в будущих обновлениях. Надеюсь, это станет приятным сюрпризом для наших дорогих фанатов.

TFD_PD_Lee

The First Descendant вышла этим летом на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. На сегодняшний день тайтл имеет свыше 90 тысяч «смешанных» отзывов в Steam — 55 %.


Поддержи Стопгейм!

The First Descendant

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 июня 2024
239
2.9
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Искусственно она выглядит, потому что создаётся скелетной анимацией при помощи двух костей и двух пружин, а чаще даже одной костью и двумя пружинами. Очевидно, что костей внутри грудей и ягодиц нет, и достоверно движение жира на любой части тела можно симулировать только при помощи физики мягкого тела, причём нужно учитывать различия в плотности тканей, а также различный вклад в движение напряжённых и расслабленных мышц. От такой симуляции в реальном времени даже RTX 4090 будет плакать и проситься обратно к Хуангу. И я уж молчу о том, что симуляции физики мягкого тела — утерянная технология древних, сейчас в геймдеве спецов, способных творить подобную магию, можно буквально по пальцам пересчитать. Более того, подобную заморочь даже в мультипликации, где это делается кратно проще, я видел только раз — в легендарном Призраке в доспехах 1995 года в сцене, где Кусанаги десантируется с вертолёта незадолго до битвы с танком.

и достоверно движение жира на любой части тела можно симулировать только при помощи физики мягкого тела, причём нужно учитывать различия в плотности тканей, а также различный вклад в движение напряжённых и расслабленных мышц. От такой симуляции в реальном времени даже RTX 4090 будет плакать и проситься обратно к Хуангу.

Доброе пожаловать в программирование. Тут не обязательно делать полноценную симуляцию, если нет задачи сделать полноценную симуляцию.

А геймдев так вообще кладезь изобретаельных решений о том, как сделать трамвай из буханки хлеба, чтоб ресурсы не ел.

А геймдев так вообще кладезь изобретаельных решений о том, как сделать трамвай из буханки хлеба, чтоб ресурсы не ел.

К сожалению, подобные изощрения оптимизации по большей части остались в прошлом. Люди сейчас тупо подрубают без оптимизации новомодные фентифлюшки уе 5 и всё. А игры потом даже на топовом железе еле еле ворочаются.

Так я и не фанат, это была шутка, ибо в целом, сама ситуация крайне забавная. В игре ничего по факту, кроме сисек и жоп нету, ни сюжета, ни эндгейма, ни оптимизации, или нормального доната, а такие базовые вещи для жанра как трейд только в планах, а разрабы торжественно и с помпой анонсируют физику тряски жопы

Наверное потому, что грудь это не кусок жира. И даже полные ягодицы не трепыхаются как желе. Особенно в одежде.

эмммм..

стандартных персонажей 16 + 7 ультимативных(аналог Праймов в Варфрейме)
из них 9 стандартных женщин + 5 ультимейт женщин

откуда ты вообще свои цифры взял? даже если ты имеешь в виду что в начале тебе предлагают выбор из 4х персов и среди них только одна женщина, но даже в этом случае ты ошибся т.к вначале тебе дают выбор из 3х персов

Вот бы Эпики одумались и вернули физику в Фортнайт...

Ясно. С игрой совсем всё плохо, и решили козырями кидать.

Ну смотри, если считать фанатов за жопу, то все верно, игровую жопу трясет.

Возможно, ты тоже фанат, и так как тебя заботит судьба игры, то у тебя тоже тряска.

Корейцы они хитрые, готовы всех потрясти проработанностью непроработанности.

он имел в виду другое. не в смысле что стартовые персы не играбельные в плане баланса и силы. а в смысле что не только стартоые персы играбельные но и помимо них есть еще куча персонажей

на старте тебе дают 3 персонажа, но в игре персонажей не 3, а 23. а товарищ KindRam написал что персонажей в игре «4 из которых 1 женский»(подозреваю он имел в виду стартовых персонажей, но написал 4 вместо 3)

Нихера непонятно, но очень интересно.

Ты точно на мой камент отвечал?..

Могу только поздравить чувака с Дубаем.

А это читать тупо, ибо стартовые ≠ играбельные...

ГитС это конечно пушечка, но я не помню, чтобы писал о том, что не знаю как весь этот «физон» работал, чтобы аж несколько человек на меня набросились с объяснениями.
Я говорю исключительно о финальном результате, который ИМХО не очень. Заманивать в свою игру людей подобным — означает, что твоя игра — пустышка, которой нечем похвастаться, кроме дешевой обертки.

Читай также