«Это ради безопасности и порядка» — Sony об обязательной PSN-привязке на ПК
С некоторых пор Sony стала требовать привязку к PSN-аккаунту в своих играх на ПК. Обитатели народной платформы, мягко говоря, не в восторге от этого правила. По их мнению, оно создаёт больше неудобств, чем приносит пользы. Однако главный операционный и финансовый директор Sony Group Corporation Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) считает иначе.
Во время беседы с инвесторами по итогам квартала разговор зашёл о том, чему Sony успела научиться. «Мы почерпнули многое. Например, как справиться с проблемами, связанными с ПК», — поделился Тотоки. Требование PSN-привязки он назвал «предложением аккаунтов» (через переводчика) и признал, что этот процесс может вызывать сопротивление у пользователей.
Но чтобы поддерживать порядок в играх-сервисах и обеспечить всем возможность играть безопасно, мы должны создать среду, способствующую этому, и, конечно, чтобы все могли свободно наслаждаться проектами.
Руководитель прокомментировал вопрос лишь в контексте сервисных тайтлов. Как аккаунт PSN поддерживает порядок и обеспечивает безопасность в одиночных играх по типу God of War: Ragnarök и Horizon Zero Dawn Remastered — неясно.
Геймеры же уверены, что всё дело в желании Sony нарастить число активных пользователей в сети PSN — компания делится информацией по этому параметру в каждом отчёте. Некоторые поставили под сомнение и слова Хироки Тотоки о безопасности: «После привязки к аккаунту PSN вы скорее пожертвуете своей безопасностью, учитывая, насколько уязвима их система». Юзеры считают, что Sony сама создала себе проблему с ПК-геймерами, которую не спешит решать.
Напомним, после того, как Sony стала требовать привязывать аккаунты PSN на ПК, она оградила свежие релизы от жителей стран, где PlayStation официально не присутствует. В этих регионах нельзя официально создать «учётку» в PSN, поэтому геймеры вынуждены искать обходные пути.
Лучшие комментарии
Тоталитарненько.
Чет я уже подустал слушать про безопасность ради нашего же блага.
И ради этого они отрубили от своих игр более 150 стран...
Sony после очередного своего «гениального решения»:
Да кто вообще одобряет эти гениальные решения, которые, очевидно, не работают? Всё объясняется, когда разработчики не играют в свои игры, и понятия не имеют что у них вышло.
Безопасность в сингл-кампании God of War, Horizon и т.д. Еще потупее ответ не придумать было?
Желают нарастить, но судя по онлайну большинства игр от Sony скорей прободным решением лишний раз отталкивают.
Сони известны чем угодно, но не безопасностью своей псн. К слову, как скоро чувакам на пк придется каждый месяц платить за мультиплеер, прям как консольщикам? Псн то уже подключили, чего мелочиться?
Напрямую 😁
В этом плане странно, что их опыт Юбисофт ничему не учит. Многие люди — среди прочего — не реагировали на их игры ровно потому, что те не выходили в стиме, а были доступно исключительно в родном лаунчере Юбисофт.
В итоге, когда юбисофт уже отказались от этой практики, Сони решает заняться этим дерьмом.
Если премии менеджера зависят от прироста PSN, то легко представить как это происходит.
Александр ШумаковВводим обязательный PSN. Во множестве стран его нет. Большая часть геймеров не могут сыграть в игры SONY.
SONY:
Ну тут не разработчики виноваты, а издатель, который колупает мозги разработчикам
Это почти цитата роботов из «I, Robot», когда роботы вышли из строя и оправдывали насилие.
«Всегда должен быть король лич» как говорится. Когда EA вернулись в Стим, Юбисофт свалили из него. Теперь Юбисофт вернулись в Стим и даже не заставляют некоторые игры привязывать к своему Юплею, Сони решили привязывать свои игры к PSN. Это видимо какой то закон мироздания для ПК платформы, что когда один издатель берется за голову и начинает делать все правильно, другой тут же начинает нещадно гадить под себя.
Мне когда сказали, что в онлайн играх на сони нужно заплатить за игру, а потом за время в мультиплеере, я поверить не могу в эту чушь. А это оказалось правдой.
Какие принципиальные. Жаль, что в 2022 году это не помешало им грохнуть целый регион с оплаченными подписками.
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Опыта юбисофтовского не видели или крышу срывает от жадности. Ты ему про PSN, он тебе про безопасность. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока число подпиской по пальцам одной руки не пересчитают.
Под разработчиками я имел ввиду всех кто с этим связан. Проверить неудобства таких решений совсем не сложно. И не сложно почитать комментарии и получить обратную связь. Но они, как и некоторые токсично позитивные разработчики, игнорируют обратную связь, а потом через лет 5 читают отзывы и такие — Ааа, вот оно как. Оказывается мы создали кривой и плохо оптимизированный продукт. А кто знал? Нам никто не говорил. А мы же так старались, как они посмели не ценить нас плак-плак((( Поэтому то, что Сони говорит, это нелепая чушь. Люди хотят чтобы было меньше лаунчеров и привязок, чтобы игру можно было купить играть, а не крутиться с синхронизациями на куче платформ, и держать открытыми кучу лаунчеров. Но чтобы об этом знать, нужно иногда играть в игры и понимать как работает твоя. По неизвестной причине, это оказывается очень сложно.
Не так страшна привязка к другому лаунчеру, как невозможность этот лаунчер поставить.