21 октября 21 окт. 19 5861

Фанатский ремейк первой Fallout официально отменён

Пару месяцев назад на Nexus Mods вышла демоверсия Fallout: Vault 13 — глобальной модификации для  Fallout 4. Авторы проекта поставили перед собой задачу воссоздать оригинальную  Fallout на движке четвёртой части, но, судя по всему, моду так и не суждено добраться до релиза.

Публичная демка включает в себя Иньо — первый из пяти основных регионов, где располагаются Убежища 13 и 15, поселение Шэйди Сэндс, лагерь Ханов и некоторые промежуточные локации. Несмотря на многообещающий старт и тёплый приём со стороны игроков, энтузиасты объявили о прекращении разработки.

Мы решили официально остановить разработку Fallout: Vault 13. Это было непростое решение, но мы считаем, что на данном этапе нашего пути это правильный шаг. Я знаю, что эта новость может быть неожиданной, и мы приносим искренние извинения, если она вас разочаровала.

Culinwino, соруководитель Fallout: Vault 13

Моддеры поспешили заверить, что сама Bethesda никак не препятствовала созданию проекта. Причина его отмены кроется в трудностях с набором команды, проблемах в личной жизни и банальном выгорании.

Авторы пообещали, что в ближайшие недели все имеющиеся наработки Fallout: Vault 13 будут выложены в открытый доступ. Благодаря этому другая команда энтузиастов сможет при желании продолжить начатое дело, а у простых игроков появится возможность изучить нереализованный контент.


Поддержи Стопгейм!

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.9K
4.4
1 280 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 900 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нейронка комментариев в интернете. Благодаря ей и появился комментарий про «обычную практику любого глобального мода», который пишут к каждой новости про любой глобальный мод.

Ну хорошо хоть, что в открытый доступ выложат. Маловероятно конечно, что кто-то сможет это качественно подхватить. Но в таком случае просто rest in peace, демо выглядело многообещающе, правда жаль. 

Ага, и никаких вышедших глобальных модов не существует, никакого Архолоса/Anomaly/New London. Что, большая их часть не доживает до релиза? Ну, сюрприз, с полноценными играми так же.

Ну и кринж про нейросети которые качественно что-то там делают заменяя месяц работы, конечно же. 

Ребята делали проект что бы их заметила какая нибудь студия, и взяла на работу.

Никто не отозвался. Они решили не тянуть и сразу слились.

Обычная практика любого «глобального» мода. Для этого их и создают.

Так что когда я слышу слово «глобальный мод» то вместо раздумий «Вау! Круто, быстрее бы вышел !» теперь лишь одна мысль «Захотели кушать. Засекаю таймер»

Только всё это уже перестало работать последние 3 года. Так как всяких 3д-шников, скриптеров и прочих переизбыток. И те же индусы всё это будут делать за меньшие суммы и не попросят упоминать их в титрах. На крайняк можно уже готовые ассеты покупать, их гора и стоят гроши, и нейронка с каждым месяцем стоновится более продвинутой, и способна делать то что у целой команды уходит месяц и более.

У студий обычно запрос как раз на выпущенные проекты. «Участвовал в разработке проекта N» это хорошо, но когда разработка была заброшена, глобальный мод в портфолио не слишком много дает процессу поиска карьеры в геймдеве. 

Да и студии сейчас хантят сами только опытных спецов, если кто-то именно пробиться хочет, то тут сидеть и корпеть над глобальным модом без конечного результата — недостаточно. 

нейронка с каждым месяцем стоновится более продвинутой, и способна делать то что у целой команды уходит месяц и более.

Это что за чудо-нейронка такая?

О нееет, ну остаётся ждать:

«Где ваша силовая броня»

Это к энтузиастам, которые работают над воссозданием Fallout 2 на движке другой части.

Настолько ожидаемо, что даже не удивительно.

Грустно, конечно. Но спасибо авторам, что все наработки выложат 

«Ну, не шмогла я, не шмогла...»

Видимо к авторам таки пришло осознание, что натягивание совы на глобус в плане перекладывания F1 под F4 сопоставима с изготовлением троллейбусом из буханки хлеба.
Можно замоделить одноэтажные халупы, бункеры и собор, чтобы между ними бегать. Очень увлекательно. Невероятно.
 Скайвинд делают уже лет — 10 никак не сделают, а тут чуваки замахнулись по сути переписать игру с нуля.

Для какого-нибудь 3D моделлера или арт дизайнера фактор наличия выпущенной игры вообще никак не существенен. Они своё портфолио и в процессе разработки набьют.  

Это выглядело слишком неправдоподобно с самого начала. Сделай они качественный визуальный мод, мол механики те же, перемещение пунктиром по глобальной карте, но рабочие локации так же с видом от 3го лица но в супер пупер 3д проекции чтоб прям фотореализм 2024 4к 60фпс Redux, как любят писать в описание очередной говно сборки модов из ютуба на условную гта5 — я бы поверил

Грустно, но это удел всех моробливионов и прочих скайвиндов. Ни один из них не доберётся до релиза. 

Кто верил в релиз? Skywind и иже с ним ремейки Облы делают сто лет. Подростки-энтузиасты-моддеры вырастают из дэбильных игрушек-песочниц и идут работать на завод.

Очередной показатель того, что невозможно просто взять и перенести игру. Даже такую старую к F1. 

Никогда такого не было и вот опять. 

Для них да, я про тех, для кого главный элемент портфолио — итоговый продукт. Геймдизайнеров, кодеров, писателей/нарративщиков, левел-дизайнеров и т. Д.

Модострой живёт, когда-нибудь в релиз выйдет и «Скайбливион»...

Читай также