Сегодня Сегодня 13 881

343 Industries сменила название. Студия работает над играми по Halo на UE5

 

Прощай, 343 Industries, и здравствуй, Halo Studios! Именно так теперь называется команда, ответственная за серию Halo. Также разработчики заявили, что трудятся над несколькими играми по франшизе — их делают на базе Unreal Engine 5. О переходе на решение от Epic Games журналисты рассказывали ещё в 2022 году.

Новости огласили в рамках турнира Halo World Championship. Зрителям показали видео с техническим тестом локаций из Halo на движке Unreal Engine 5. При этом в Halo Studios подчеркнули, что на футажах не фрагменты готовящихся игр, а лишь примеры того, какими они могут быть с новым движком под капотом.

Напомним,  Halo Infinite собрана на собственном движке 343 под названием Slipspace Engine. Отчасти именно его винили в переносе игры на год в последний момент и медленном внедрении пострелизного контента. По словам главы студии Пьера Хинце (Pierre Hintze), переход на Unreal должен решить часть из этих проблем, а также облегчить набор новых сотрудников.

Тем временем арт-директор Крис Мэттьюз (Chris Matthews) отметил, что некоторым компонентам Slipspace уже почти 25 лет:

Хотя 343 постоянно дорабатывала свой движок, у Unreal есть составляющие, которые недоступны для нас в Slipspace. На попытку скопировать их ушла бы уйма времени и ресурсов. Одной из главных задач для нас является расширение нашего мира, чтобы обеспечить геймерам максимальную интерактивность и больше впечатлений. Технологии Nanite и Lumen дают нам возможность сделать это таким образом, как раньше никто в индустрии не делал.

Кроме того, в Halo Studios уведомили, что обновлённое название означает изменение рабочей культуры и процессов, а также того, как организованы команды. Например, сообщество начнут привлекать к производству на более ранних этапах. «То, как мы делали тайтлы Halo ранее, не всегда работает так же хорошо для того, как мы хотим делать игры в будущем», — поделилась руководитель бизнес-операций в Halo Studios Элизабет Ван Вик (Elizabeth van Wyck).

Что до новых проектов, в настоящее время в стенах студии корпят сразу над несколькими играми на UE5. Однако Хинце считает, что вести о них появятся ещё нескоро. Он хочет, чтобы разработчики тратили меньше времени на бессодержательное продвижение игр: «Мы должны делать больше, а говорить — меньше». Студиям стоит рассказывать о тех вещах, которые уже сделаны, и отходить от постоянных тизеров того, что лишь может быть, уверен руководитель. Пока же все анонсы будут сосредоточены вокруг Halo Infinite.

Есть и другие новости. 11 ноября  Halo: The Master Chief Collection может получить апдейт в честь десятилетия переиздания. На это намекает промелькнувший в кадре экран с соответствующей информацией. Тем временем Halo Infinite обзаведётся видом от третьего лица.


Поддержи Стопгейм!

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
913
4.4
524 оценки
Моя оценка

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
934
3.7
505 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну руководство там и поменялось. Это сделано в том году. Ушли почти все рукодили времен разработки Infinite.

Новые Лиды, те кто занимался воскрешение Master Chief Collection. 

Хз, несмотря на оч серьёзные проблемы с менеджментом на старте Инфинита, они не забросили его поддержку, запилили лучшую в серии Кузню, и каждые пару месяцев вываливают новые карты, режимы и прочие прикольные штуки. Да и сама по себе инфинит была весьма хорошей, на несколько голов выше 4 и 5.

11 ноября Halo: The Master Chief Collection может получить апдейт в честь десятилетия переиздания. 

Halo 5 на ПК? Пора бы уже

Согласен, давно пора 5ку на ПК и HALO WARS 2 в стим.

Смена вывести не изменит ничего, если руководство на выставят за дверь и не поставят кого-то с мозгами.

Хочется конечно верить, что всё не зря и франшизу реально ждут какие-то положительные изменения, но пока что выглядит как пыль в глаза.

в настоящее время в стенах студии корпят сразу над несколькими играми на UE5
Тем временем Halo Infinite обзаведётся видом от третьего лица.

Ставлю на то, что нас ждёт анонс ответвления Halo с видом от третьего лица

Постоянство — признак мастерства! XD

А она тут при чём? Это отдельная игра на отдельном движке.

Скорее всего просто добавят ещё один баттелпасс, который частично уже засекали датамайнеры.

Типа да, но скорее скепсис, ибо этот дизайн вообще противоречил многом моментам сеттинга и лора.

Поможет ли все эти структурные изменения? Пока всё, что делала 343 industries вызывает больше скепсиса чем радости 

Читай также