Достойный повод вернуться — критики высоко оценили первое DLC для Diablo IV
Уже через пару дней состоится релиз дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV. После снятия эмбарго десятки игровых изданий в одночасье опубликовали свои предварительные обзоры. Большая часть оценок оказалась положительной — у Vessel of Hatred в среднем 85 баллов на Metacritic и 86 баллов на Opencritic, а рекомендуют дополнение 92 % журналистов.
Из достоинств особенно часто отмечают улучшенные механики геймплея с переработанной прокачкой и лутом, новый класс Наследника духов и возвращение системы наёмников. Что же касается основной сюжетной кампании, то она не всем пришлась по вкусу.
Ниже мы представили три случайные рецензии с разными оценками:
PC Gamer — 90/100
В Diablo IV уже были непревзойдённые бои, где вы чувствуете каждый удар и видите, как каждое заклинание озаряет комнату. Но скорость и зрелищность Наследников духов показывают, насколько далеко можно зайти, не теряя при этом импакта, которым пренебрегают многие другие экшен-RPG <…>
Vessel of Hatred — это бьющееся сердце Diablo IV: приятные персонажи, за которых хочется болеть, разнообразный лут, за которым можно охотиться, и яростный экспрессивный экшен.
IGN — 80/100
Diablo IV: Vessel of Hatred — потрясающее дополнение, которое добавляет в игру отличную новую область для исследования, великолепный модульный класс, которым я не могу перестать играть, впечатляющий дебютный рейд и многое другое. Но хотя большая часть DLC действительно великолепна, впечатления немного портят вялая сюжетная кампания и многочисленные баги. К счастью, изменения механик, значительно улучшенная система прогрессии, NPC-компаньоны и возвращение рунических слов — всё это большие плюсы для Diablo IV, и, похоже, нам придётся ещё подождать, чтобы увидеть, куда они приведут игру.
Hobby Consolas — 78/100
Я с нетерпением ждал Vessel of Hatred, и моё намерение продолжить изучение Наханту другими классами уже говорит, что расширение мне понравилось. Тем не менее я не могу не указать на одно серьёзное но.
Сюжет этого дополнения не кажется мне таким уж значительным, ибо он меркнет по сравнению с предшественниками из других игр серии. Vessel of Hatred не имеет такого плотного наполнения, как другие DLC, и хотя я ценю работу Blizzard, желающие увидеть продолжение истории в конце концов оказываются вынуждены платить за игру ещё раз.
К счастью, дополнительный контент, новый класс и наёмники дают много часов разнообразного геймплея, а общие изменения игры, внесённые творческой командой, действительно хороши.
Релиз Diablo IV: Vessel of Hatred состоится 8 октября в 02:00 МСК на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Закончилась не любовь, а твоя молодость.
если тебе не нравится игра, это не парадокс, тебе просто не нравится игра
Сочные анимации, смачный звук, превосходный визуал, это буквально лучший продукт с этой точки зрения на рынке диаблоидов, из чего вообще следует подобная претензия?
АЖ целый год, это многовато?
Это не только по меркам Диабло. Есть всё таки существенная разница между обычным ДЛЦ и экспеншеном. Если посмотреть примеры, они обычно занимают солидное время разработки, особенно если это полноценная новая локация.
Чисто мое мнение, если между релизом и первым крупным DLC проходит меньше года, то это означает, что разработка дополнения велась в какой-то промежуток времени одновременно с основной разработкой игры в ущерб оной. Т.е. иными словами, ресурсы которые могли быть потрачены на основную игры, были перенесены на разработку допа, ну или если совсем в сухом остатке — часть контента вырезали, чтоб продать его отдельно.
У игры, конечно, есть определенные достоинства, но импакт к ним вообще никак не относится. Во второй части будет видно, как с этим справились.
В плане контента у меня нет сомнений, что у Д4 будет всё хорошо. Ибо сейчас на рынке много достойных дьяблоидов откуда близы в своем стиле смогут понатаскать механик. А вот бить мобов, кастовать заклинания в этой игре никакого удовольствия не приносит. им очень нужно сильно поработать над импактом ВСЕГО
Ну тут больше про сюжетный контент, и с ним у Д4 было хорошо и на релизе… Просто неожиданно на релизе оригинала оказалось, что «в своем стиле смогут понатаскать механик» Близзы неожиданно не смогут.
А общие изменения баланса и классов вроде как попадут и в базовую игру… ну кроме рунвордов, за что хочется высказаться только матом…
Мммм, нет? Между Diablo 2 и Lord of Destruction прошло больше года, между Diablo 3 и Reapers of Souls прошел год.
Парадокс то, что я люблю игры серии. Видимо, на четвертой с ее изменениями любовь закончилась. А жаль (((
Ну да. Я сравнил ванильные Diablo 1-2 с Diablo 4, и нет той хлесткости, хрусткости от удара.
Сюжет как я понимаю наконец продолжат, надеюсь одним из наших противников-боссов будет наша «помощница». Меня в принципе весь сюжет основной из д4 устроил (кроме Дюриэля из кустов), этакий пролог для дальнейших событий по сути, но последний мув с нашей помощницей сжег мне седалище капитально, я надеюсь разрабы ее оправдывать не станут.
Ну в четверке енд гейм неплохой сделали довольно таки. Каждая почти активность для чего-то нужна. Но очень не хватает цели достижения мощи персонажа, как в пое, чтобы был какой-то убер бос и мини сюжет с ним. Ну до длс в целом все убер босы можно назвать такими, ибо 200 лвл у них и попробуй убить, а вот в длс они будут уровня истязания и в целом там как в третьей части будет повышения уровня мира ради повышения уровня мира. Этим мне дико не понравился енд гейм третьей части, смысла в нем не было совершенно.
В том же недавнем ласт эпохе мне очень понравилось, как с недавнем патчем они улучшили енд гейм и сделали реально сложных боссов, хотя с последним дико переборщили и ушли в полный неадекват, но всё же отчасти сюжета прописали енд гейм и есть какая-то цель теперь.
Понимаю тебя и твоё отношение к частям серии, ну а у нас с друзьями было всё очень просто: мы по воле жизненных путей жили и живём очень далеко друг от друга, и это был один из способов коммуникации: примерно как встарь, каждый из напитком и с едой, и играем в общую игру. Считай, это такая интерактивная затычка, под разговоры, когда играешь не ради какой-то цели, а как сопровождение к разговору.
Надо будет ещё нормально в этот самый Last Epoch добраться, а то я его очень давно купил, и так нормально не поиграл.
Ты точно говоришь про серию вторая часть встречала тебя зеленым лужком, когда первая встречала окровавленным трупом и темным собором. Стилистика и динамика в серии росла и адаптировалась под современного игрока. Это четвертая как раз выбивается и единственная часть что на релизе уже выглядит устаревшей. =)
Критики и журналисты высоко оценили игру! Вау! А критики и журналисты хоть раз что-то высоко не оценивали? Я как бы напомню что они и конкорду чот около 70 балов дали, назвав его хорошим середнячком.
Парадокс. В Diablo 2 и Diablo 3 мы с друзьями набегали в кооперативе что-то за тысячу-полторы часов в каждой — что в нулевые по сетке, что после 2012-2015 годов на пеке и плойке.
В Diablo 4 мы прошли кампанию и забили большинством. Два товарища таки бегало потом самостоятельно, что-то зачищало, но того веселого энтузиазма по зачистке и болтовни уже не ловится в этой игре, как в старых. Меня все время глодало мерзкое ощущение «какая-то это не та дьябла, не приносит она того самого веселья и удовольствия от стука палкой по вражьей черепушке». Как-то не зацепило от слова «вообще». При этом в другие дьяблоиды вполне себе носимся под настроение.
Хорошее описание третьей части. Очень хорошо, что четвертая — это по сути прямое продолжение второй части, как в плане геймплея, так и в плане сюжета, ибо события и лор третьей части игнорируются в четвертой, акромя смерти Декарда Каина.
p.s. третью часть с удовольствием прошел после выхода аддона и наиграл ещё в онлайне не мало, но она даже близко не ощущается игрой серии своей мультяшной стилистикой.