Достойный повод вернуться — критики высоко оценили первое DLC для Diablo IV
Уже через пару дней состоится релиз дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV. После снятия эмбарго десятки игровых изданий в одночасье опубликовали свои предварительные обзоры. Большая часть оценок оказалась положительной — у Vessel of Hatred в среднем 85 баллов на Metacritic и 86 баллов на Opencritic, а рекомендуют дополнение 92 % журналистов.
Из достоинств особенно часто отмечают улучшенные механики геймплея с переработанной прокачкой и лутом, новый класс Наследника духов и возвращение системы наёмников. Что же касается основной сюжетной кампании, то она не всем пришлась по вкусу.
Ниже мы представили три случайные рецензии с разными оценками:
PC Gamer — 90/100
В Diablo IV уже были непревзойдённые бои, где вы чувствуете каждый удар и видите, как каждое заклинание озаряет комнату. Но скорость и зрелищность Наследников духов показывают, насколько далеко можно зайти, не теряя при этом импакта, которым пренебрегают многие другие экшен-RPG <…>
Vessel of Hatred — это бьющееся сердце Diablo IV: приятные персонажи, за которых хочется болеть, разнообразный лут, за которым можно охотиться, и яростный экспрессивный экшен.
IGN — 80/100
Diablo IV: Vessel of Hatred — потрясающее дополнение, которое добавляет в игру отличную новую область для исследования, великолепный модульный класс, которым я не могу перестать играть, впечатляющий дебютный рейд и многое другое. Но хотя большая часть DLC действительно великолепна, впечатления немного портят вялая сюжетная кампания и многочисленные баги. К счастью, изменения механик, значительно улучшенная система прогрессии, NPC-компаньоны и возвращение рунических слов — всё это большие плюсы для Diablo IV, и, похоже, нам придётся ещё подождать, чтобы увидеть, куда они приведут игру.
Hobby Consolas — 78/100
Я с нетерпением ждал Vessel of Hatred, и моё намерение продолжить изучение Наханту другими классами уже говорит, что расширение мне понравилось. Тем не менее я не могу не указать на одно серьёзное но.
Сюжет этого дополнения не кажется мне таким уж значительным, ибо он меркнет по сравнению с предшественниками из других игр серии. Vessel of Hatred не имеет такого плотного наполнения, как другие DLC, и хотя я ценю работу Blizzard, желающие увидеть продолжение истории в конце концов оказываются вынуждены платить за игру ещё раз.
К счастью, дополнительный контент, новый класс и наёмники дают много часов разнообразного геймплея, а общие изменения игры, внесённые творческой командой, действительно хороши.
Релиз Diablo IV: Vessel of Hatred состоится 8 октября в 02:00 МСК на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Закончилась не любовь, а твоя молодость.
если тебе не нравится игра, это не парадокс, тебе просто не нравится игра
Сочные анимации, смачный звук, превосходный визуал, это буквально лучший продукт с этой точки зрения на рынке диаблоидов, из чего вообще следует подобная претензия?
Это не только по меркам Диабло. Есть всё таки существенная разница между обычным ДЛЦ и экспеншеном. Если посмотреть примеры, они обычно занимают солидное время разработки, особенно если это полноценная новая локация.
АЖ целый год, это многовато?
Чисто мое мнение, если между релизом и первым крупным DLC проходит меньше года, то это означает, что разработка дополнения велась в какой-то промежуток времени одновременно с основной разработкой игры в ущерб оной. Т.е. иными словами, ресурсы которые могли быть потрачены на основную игры, были перенесены на разработку допа, ну или если совсем в сухом остатке — часть контента вырезали, чтоб продать его отдельно.
Faceless1992У игры, конечно, есть определенные достоинства, но импакт к ним вообще никак не относится. Во второй части будет видно, как с этим справились.
В плане контента у меня нет сомнений, что у Д4 будет всё хорошо. Ибо сейчас на рынке много достойных дьяблоидов откуда близы в своем стиле смогут понатаскать механик. А вот бить мобов, кастовать заклинания в этой игре никакого удовольствия не приносит. им очень нужно сильно поработать над импактом ВСЕГО
Ну тут больше про сюжетный контент, и с ним у Д4 было хорошо и на релизе… Просто неожиданно на релизе оригинала оказалось, что «в своем стиле смогут понатаскать механик» Близзы неожиданно не смогут.
А общие изменения баланса и классов вроде как попадут и в базовую игру… ну кроме рунвордов, за что хочется высказаться только матом…
Мммм, нет? Между Diablo 2 и Lord of Destruction прошло больше года, между Diablo 3 и Reapers of Souls прошел год.
Парадокс то, что я люблю игры серии. Видимо, на четвертой с ее изменениями любовь закончилась. А жаль (((
Ну да. Я сравнил ванильные Diablo 1-2 с Diablo 4, и нет той хлесткости, хрусткости от удара.
Сюжет как я понимаю наконец продолжат, надеюсь одним из наших противников-боссов будет наша «помощница». Меня в принципе весь сюжет основной из д4 устроил (кроме Дюриэля из кустов), этакий пролог для дальнейших событий по сути, но последний мув с нашей помощницей сжег мне седалище капитально, я надеюсь разрабы ее оправдывать не станут.
Ну в четверке енд гейм неплохой сделали довольно таки. Каждая почти активность для чего-то нужна. Но очень не хватает цели достижения мощи персонажа, как в пое, чтобы был какой-то убер бос и мини сюжет с ним. Ну до длс в целом все убер босы можно назвать такими, ибо 200 лвл у них и попробуй убить, а вот в длс они будут уровня истязания и в целом там как в третьей части будет повышения уровня мира ради повышения уровня мира. Этим мне дико не понравился енд гейм третьей части, смысла в нем не было совершенно.
В том же недавнем ласт эпохе мне очень понравилось, как с недавнем патчем они улучшили енд гейм и сделали реально сложных боссов, хотя с последним дико переборщили и ушли в полный неадекват, но всё же отчасти сюжета прописали енд гейм и есть какая-то цель теперь.
Понимаю тебя и твоё отношение к частям серии, ну а у нас с друзьями было всё очень просто: мы по воле жизненных путей жили и живём очень далеко друг от друга, и это был один из способов коммуникации: примерно как встарь, каждый из напитком и с едой, и играем в общую игру. Считай, это такая интерактивная затычка, под разговоры, когда играешь не ради какой-то цели, а как сопровождение к разговору.
Надо будет ещё нормально в этот самый Last Epoch добраться, а то я его очень давно купил, и так нормально не поиграл.
Ты точно говоришь про серию вторая часть встречала тебя зеленым лужком, когда первая встречала окровавленным трупом и темным собором. Стилистика и динамика в серии росла и адаптировалась под современного игрока. Это четвертая как раз выбивается и единственная часть что на релизе уже выглядит устаревшей. =)
Критики и журналисты высоко оценили игру! Вау! А критики и журналисты хоть раз что-то высоко не оценивали? Я как бы напомню что они и конкорду чот около 70 балов дали, назвав его хорошим середнячком.
Парадокс. В Diablo 2 и Diablo 3 мы с друзьями набегали в кооперативе что-то за тысячу-полторы часов в каждой — что в нулевые по сетке, что после 2012-2015 годов на пеке и плойке.
В Diablo 4 мы прошли кампанию и забили большинством. Два товарища таки бегало потом самостоятельно, что-то зачищало, но того веселого энтузиазма по зачистке и болтовни уже не ловится в этой игре, как в старых. Меня все время глодало мерзкое ощущение «какая-то это не та дьябла, не приносит она того самого веселья и удовольствия от стука палкой по вражьей черепушке». Как-то не зацепило от слова «вообще». При этом в другие дьяблоиды вполне себе носимся под настроение.
Хорошее описание третьей части. Очень хорошо, что четвертая — это по сути прямое продолжение второй части, как в плане геймплея, так и в плане сюжета, ибо события и лор третьей части игнорируются в четвертой, акромя смерти Декарда Каина.
p.s. третью часть с удовольствием прошел после выхода аддона и наиграл ещё в онлайне не мало, но она даже близко не ощущается игрой серии своей мультяшной стилистикой.