2 октября 2 окт. 3 1626

Ретрохоррор Crow Country скоро доберётся до PS4 и Switch

 

В мае на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series вышел ужастик  Crow Country. Компания SFB Games передаёт, что 16 октября игра появится на PS4 и Nintendo Switch.

Напомним, события Crow Country разворачиваются в 1990 году. Место действия — заброшенный парк развлечений «Страна Ворон». Два года назад владелец парка Эдвард Кроу закрыл его и исчез. Что произошло? Таинственная девушка Мара Форест отправляется в «Страну Ворон», чтобы докопаться до истины.

SFB Games черпала вдохновение из хорроров конца 1990-х — начала 2000-х. Вас ждут угловатая графика в стиле первой PlayStation и геймплей а-ля  Resident Evil — изучаем локации, собираем полезные вещи, пробегаем мимо чудовищ и отбиваемся от них, если потребуется. Для тех, кто хочет просто окунуться в жуткую атмосферу и узнать сюжет, есть режим исследования, где Мару не пытаются убить.

Наш автор Алексей Лихачёв поставил ужастику оценку «Похвально»:

Главное достоинство Crow Country — в том, что она не пытается просто имитировать Resident Evil с PS1 и вызвать ностальгию отсылками. Новый хоррор кажется затерянной игрой из прошлой эпохи, случайно найденной спустя несколько десятилетий. Пускай здесь есть настройки управления и режим исследования, который в те времена выглядел бы неуместно, прохождение Crow Country сравнимо с путешествием в детство, только вылезающие «ачивки» немного портят атмосферу. Главное, не забывайте сохраняться в специальных комнатах — игра беспощадно стирает прогресс в случае смерти.

Crow Country не поддерживает русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Crow Country

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 мая 2024
126
4.2
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Удивительно, что сначала только на Ящик игра вышла. Обычно либо сразу на всех консолях игры появляются, либо на Switch или PS.

В мае на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series вышел ужастик Crow Country.

Так ведь игра выходила на ПС5. На ПС4 и Свитч с задержкой выходят вероятней всего потому что надо было оптимизировать (да, иногда и «ретро игры» надо оптимизировать, так как часто ретро-эстетика достигается пост-обработкой) или подгонять под особенности конкретных платформ.

Читай также