3 сентября 3 сент. 7 5164

LURKS WITHIN WALLS — хоррор с дизайном монстров от Тревора Хендерсона

 

Издательство 2 Wedges и студия Here Be Monsters анонсировали ролевой сурвайвл-хоррор  LURKS WITHIN WALLS. Авторы утверждают, что игра навеяна классическими  Resident Evil,  Parasite Eve и  Shin Megami Tensei.

В здании введён карантин. Жильцы изолированы. Те, кто не успел добраться до убежища, скитаются по тёмным коридорам, где затаился кто-то ещё… Вы сможете поиграть за рядовых выживших с импровизированным оружием и за полицейских, которые стремятся спасти гражданских.

На уровнях нужно собирать оружие и предметы, чтобы дать отпор монстрам. Бои в игре пошаговые. Дизайн чудовищ придумал Тревор Хендерсон (Trevor Henderson) — создатель Сиреноголового, Долговязой лошади и других городских легенд.

LURKS WITHIN WALLS появится на ПК (Steam). Дата релиза неизвестна. Русский язык не поддерживается.


Поддержи Стопгейм!

LURKS WITHIN WALLS

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
12

Лучшие комментарии

Нередко в хоррорах с боями делают так, что игрока не столько пугают монстрами, сколько на него нагоняют жути во время исследования локаций. Здесь могут так же поступить. Или будут поднимать весьма неприятные темы и визуализировать всю эту гадость, из-за чего захочется как можно быстрее выключить игру (да и сами враги могут выглядеть и действовать таким образом, что без разницы игроку будет, пошаг это или реалтаймовые бои). Ну, и скримаки никто не отменял. А что будет в реальности, узнаем после релиза. Я всë же поставлю на нагнетание атмосферы.

Ну, за дизайн не переживаю, у него все изображения отличные, необычные и нервирующие.

А вот пошаговость боев — да, решение странноватое.

Если только игра не будет обманывать ожидания. Например, противники, которые внезапно атакуют не в свой ход; бой начинается с одним противником, а потом присоединяется другой; противники, внезапно появляющиеся из стен, пола, потолка.

Пульсирующий отросток у дядьки — звучит угрожающе •́⁠ ⁠ ⁠‿⁠ ⁠,⁠•̀

Есть одна инди — Fear and Hunger: Termina называется. Первую часть уже на СГ затрагивали в отдельном ролике, но она как по мне не очень удачная. Слишком много рандома, слишком много жести ради жести. Во второй убавили всего этого, но игра менее страшной от этого не стала. Она пугает, ибо:
1. Высокая цена смерти и ошибки. Сохранения на нормальной и высокой сложности ограничены. При каждом сохранении игра пропускает этап дня — утро, день, вечер, ночь. Всего игра дает тебе 3 дня на то чтобы ее пройти, в ином случае — конец, либо проходи оставшуюся часть в один присест.
2. Ты не знаешь чего ожидать от противников. Казалось бы, вот стоит обычный дядька с топором в руке, что он может сделать? А он может этим топором отсечь тебе руку и ты не сможешь пользоваться оружием, а еще у него есть пульсирующий отросток, но что он делает оставлю на изучение тем кто захочет поиграть ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Koudelka 2.0. Че-т кучно пошли анонсы хорроров.

Читай также