1 октября 1 окт. 79 3995

СМИ: за месяц продажи Star Wars Outlaws достигли лишь 1 млн копий

На прошлой неделе Ubisoft признала, что  Star Wars Outlaws продалась не ахти как. Цифрами студия не поделилась, но в Insider Gaming всё-таки выяснили тираж игры.

Если верить источнику сайта, за месяц тираж Star Wars Outlaws взял планку всего в 1 миллион единиц. Сколько именно копий планировала реализовать Ubisoft — неизвестно. Для сравнения: за первые 3 месяца  Assassin’s Creed Mirage купили более 5 миллионов раз.

После неудачного старта Outlaws руководство Ubisoft наконец сняло розовые очки. В послании о пересмотре показателей на оставшийся финансовый год компания рассказала, что перенесла релиз  Assassin’s Creed Shadows в том числе из-за проблем Outlaws.

Удастся ли приключению Кэй Весс и Никса растопить сердца игроков? Ubisoft уже начала принимать экстренные меры. Разработчики анонсировали несколько апдейтов с улучшениями. Команда надеется, что это поможет привлечь аудиторию в период зимних праздников.

Напомним, Star Wars Outlaws вышла на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. В магазине Valve тайтл поселится 21 ноября — все последующие игры «юбиков» будут выходить там одновременно с другими площадками. К слову, расширение с Лэндо тоже появится 21 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
634
2.8
56 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У тебя нет лицензии на трампа

Ладно, опустим отсутствие манер в беседе с незнакомым человеком.) 

Ну как же, Вуконг рядом был, опосля Ваха тоже нехило отгремела, они ж все вполне рядом были. Или наш благовоспитанный собеседник считает, что продажи есть только на релизе?)) 

Что до имиджа Юби, то для любого заинтересованного в их играх геймера очевидно, что проблемы тянутся ещё с не самого удачного релиза Unity. С тех пор AC некисло штормит и в плане самоидентификации, и в плане того же качества. Можно и нужно вспомнить «шикарные» релизы последних Ghost Recon. Многолетние проблемы со Skull & Bones. Проблемы с ремейком Sands of Time. Особо злопамятные припомнят мощнейший даунгрейд релизной Watch Dogs в сравнении с тем самым Е3-показом. Можно вспомнить про харассмент внутри и прочие увлекательные штуки.))) 

Невразумительно огромная цена, делюкс-издание для предзаказчиков за 100+, которое из-за патча первого дня снесла сохранения, доступность по их собственной подписке, баги и скука.

Что могло пойти не так?

Учитывая текущее состояние ЗВ как лицензии это будет сродни пуганию ежа пятой точкой.

Мне кажется, помимо объективных причин касательно спорного качества многих аспектов, игра банально затерялась среди прочих релизов, плотненько так осадивших геймерские кошельки. Плюс неоднозначный имидж издателя, от политики которого устали игроки, когда-то бывшие фанатами Ассассинов или, к примеру, Сплинтер Целла и Принца Персии. Ну и лично я, выбирая между Outlaws и предзаказом ремейка Silent Hill 2, остановился не на детище Massive.) 

Играть то в такой продукт грешно, не то что покупать по 70-110 долларов 

Так а ГийМО уже заявил, что виноваты зажравшиеся игроки с их высокими требованиями. 

Привлечь аудиторию поможет снятие денувы)

Интересно, теперь дисней будет угрожать отнятием лицензии, как было с ea? 

Ты слишком мягок и добр к ним, в реальности все гораздо хуже

Мне кажется, стоит открыть календарь релизов «август-сентябрь» для наглядности, не находишь? Игры не обязательно должны выходить в один день или одну неделю, чтобы создавать высокую плотность релизов. Странно пояснять столь базовые вещи.) 

потому что никому не нужен Аватар за пределами фильмов Кемерона.  игра вышла спустя ГОД после 2 фильма. 

Ага, пощупать не щупая. Гениально!

Сегодня все уже забыли о том треше что творилось? Что игру уже хоронили? Что даже Стопгейм решили «хейт-трейн» оседлать и выпустили целое видео о двухминутном трейлере?

никто: —
абсолютно никто: —
Геннадий Бодров: ХЕЙТ-ТРЕЙН!!!

как бы было прекрасно если бы посмотрел то самое видео, о котором говоришь. потому что там обсуждали не «двухминутный трейлер» а ПЕРВУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ ГЕЙМПЛЕЯ которая длилась больше 10 минут и в которой было показано много неоднозначных элементов. и обсуждали именно это и игру там НИКТО не хоронил и не хейтил

а еще это было не видео как таковое а подкаст, где просто два чувака обсуждали то, что они увидели. видеоряд там вторичен и его могло вообще не быть

А ничего что буквально полгода назад вой в интернете стоял от трейлера Silent Hill 2?

а ничего что прошло пол года и появились новые трейлеры которые многим понравились? разве pumpkingarret написал что он сделал предзаказ пол года назад, чтобы ты его спрашивал о том, что происходило пол года назад?

Снова видимо игроки не те попались, не оценили старания разработчиков и смотрят на какой-то геймплей и внешний вид ГГ, а не на то сколько времени, денег и сил было затрачено на производство. 

Так я ж специально помягче выразился. А то и бан словить можно. 

А когда тиражи огромные, у инвесторов неприятных вопросов обычно не возникает, и отмазываться не нужно. А вот чем сильнее обосрамс, тем больше надо отвечать. И лучший, по мнению особо гениальных руководителей — спихнуть ответственность на нехороших покупателей/игроков/зрителей. Уже не раз и не два такая клоунада. 

Вот про ЗВ сейчас хоть сколько-то, но говорят. А Аватар от Юбиков мне кажется или вообще релизнулся когда-то за горизонтом инфополя и даже никто толком про него не говорил, так пару мелких заметок и тишина?)

Читай также