25 сентября 25 сент. 33 8136

Star Wars Outlaws не оправдала ожиданий Ubisoft. Релиз в Steam — 21 ноября

Экшен с открытым миром  Star Wars Outlaws не стал народным любимцем и не похвастал выдающимися оценками критиков. В коммерческом плане он тоже подкачал — это признала сама Ubisoft.

Разочаровывающие показатели Outlaws упомянуты в пресс-релизе компании. О них также высказался глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в письме к сотрудникам, которое приводит журналист Том Хендерсон (Tom Henderson):

…Первые продажи Star Wars Outlaws оказались ниже ожидаемых, несмотря на достойные рейтинги от игроков, которые отметили удачно переданные дух и насыщенность оригинальной трилогии: 76 на Metacritic, 3,85/5 в PS Store, ~4/5 на Xbox и 4,4/5 в Epic [Games Store]. Хотя игроки высоко оценили внимание к деталям и красоту графики, эффективность системы репутации и обаятельных персонажей вроде Никса, некоторые из них также указали на элементы, нуждающиеся в доработке.
 

Наш обзор.

По словам Гиймо, авторы Outlaws улучшат стелс-механики, систему чекпоинтов и искусственный интеллект NPC. Руководитель убеждён, что благодаря этим правкам игра станет хитом в долгосрочной перспективе.

Кроме того, Ubisoft назвала дату выхода приключения в Steam — 21 ноября. В дальнейшем издательство сразу будет выпускать свои новинки на площадке Valve — первой ласточкой окажется  Assassin’s Creed Shadows.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
631
2.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не отказал бы себе в удовольствии позлорадствовать, если бы от тупорылых решений Ubi и её репутации бракодела не пострадала офигенная Prince of Persia: The Lost Crown (

Манагеры думают, что люди до сих пор покупают игры видя скриншоты из журналов 00-ых

На деле же они покупают видя рекламу на билбордах или постеры на прилавках реальных или виртуальных магазинов. Как бы нам не хотелось, но хардкорные геймеры, читающие отзывы, обзоры и интересующиеся индустрией, в подавляющем меньшинстве.

Как будто релиз в стиме исправит ситуацию. Манагеры думают, что люди до сих пор покупают игры видя скриншоты из журналов 00-ых

И за форонор! И за гост рекон. И за дивижн...

Хотел было пошутить «Неужели у игры так плохо с продажами, что её так спешно выпускают в Steam?», а оказывается Ubisoft полностью отказываются от политики запоздалого выпуска своих проектов на «паровом» магазине и они не против «нереалистичной бизнес-модели» деления доходов.

То есть, всё настолько плохо.

Как будто релиз в стиме исправит ситуацию.

Он не просто может не исправить ситуацию он может сделать Ubisoft ещё хуже.

Да, в стиме гораздо больше потенциальной аудитории, однако у этой аудитории гораздо больше прав чем на других площадках. И если их что-то не устроит благодаря обзорам об этом узнают абсолютно всё. Так же как все узнают и о точном онлайне игры цифры которого в стиме так же лежат в свободном доступе.

Удачи руководству Ubisoft после всего этого вешать лапшу на уши инвесторам.

Да, Принцу из-за репутации Юби очень сильно досталось. Я ведь тоже сначала её не купил, а качнул. Ну так, на всякий. Но потом купил и не жалею. 

А я вот не откажу себе в таком удовольствии, ибо в случае с убейсофт, одна ложка мёда не пересилит бочку говна. Делайте ставки, насколько большая будет скидка в стиме? 

Вначале тоже была мысль про офигенность и даже крутые решения (как те же полезные скриншоты в игре), а потом понял, что ожидания были на таком нуле, что просто нормальная игра от юбиков воспринимается уже чуть ли не как шедевр.

эффективность системы репутации

Ох уж эта еффективная система репутации, когда можно быть королем сразу всех домов, а не лавировать между предательствами, как и задумано.

Лично я считаю главной проблемой игры — наследие юбисофт. Эта компания из года в год, из игры в игру переносит свои сраные аванпосты которые можно зачищать либо по стелсу, что предпочтительней, либо с боем и тогда вероятность схватить лазерного свинца стримится к 100%й.

Ты ползаешь по вонючим затворкам и вырубаешь тупорылых одиночных солдат. Ползаешь и вырубаешь, вырубаешь и ползаешь и это единственный досуг вне сюжетных локаций. 

Фар край, вотч догс, ассассины, госты, дивижн, даже в какой-то мере аватар, теперь еще и галактические мафиозники. Просто десятилетие одного и того же геймдизайнерского решения, не зависимо от настроения игры и контенста происходящего.

«слышЪ салага, к северу отсюда есть лагерь, разберись с ним и тогда мы обсудим что ты там хотел»...

За  Crew двойную компенсацию вообще должны давать, такого свинства я ещё не видел!

игроки высоко оценили… эффективность системы репутации

Это кто? Я слышал только что она довольно скучно работает и не создаёт интересных ситуаций, да и иметь со всеми хорошую нет проблем. 

Да ёлы палы, ubisoft закройся уже.  Когда мне уже будет компенсация за угробленный R6: Siege?

Давайте минусозавры, начните опять дефать ваших ЗВ. 

После продажи франшизы диснею, это редчайшая ерунда. Если про джедаев то световые дубинки; если про бандитов, то только добрых; если сюжет, то максимально соевый и без характера и крайностей. Не в чëрных и не в женщинах дело, нет ИСТОРИИ, нет РАЗВИТИЯ. Добро идеальное со старта и без огрех, а даже если есть намëк на обсëр, то это зло виновато, а не я неидеальный. 

Просто сделать игру не выйдет, изначально проект сложный. И работать над ним нужно профи, а не нанятым по квотам работягам. 

После перекрашивания светового меча из- за крови пропавшей на кристалл в «Аколите», франшиза «Звёздные воины» испустила дух. ИМХО

Она испустила дух куда раньше. Это уже вонь разложения. 

в «Джедае Выживальщике» был момент когда Даган Гера поддался темной стороне силы и его кайбер-кристалл перекрасился

Ох как я с этого ржал ещё тогда. По этому мышиному новоделу меч должен моментально перекрашиваться в цвет в соответствии с тем, кто его схватил. Но вот чего-то не припомню такого у Лукаса, хотя смотрел все 6 фильмов раз 20. 

Читай также