25 сентября 25 сент. 37 10K

Star Wars Outlaws не оправдала ожиданий Ubisoft. Релиз в Steam — 21 ноября

Экшен с открытым миром  Star Wars Outlaws не стал народным любимцем и не похвастал выдающимися оценками критиков. В коммерческом плане он тоже подкачал — это признала сама Ubisoft.

Разочаровывающие показатели Outlaws упомянуты в пресс-релизе компании. О них также высказался глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в письме к сотрудникам, которое приводит журналист Том Хендерсон (Tom Henderson):

…Первые продажи Star Wars Outlaws оказались ниже ожидаемых, несмотря на достойные рейтинги от игроков, которые отметили удачно переданные дух и насыщенность оригинальной трилогии: 76 на Metacritic, 3,85/5 в PS Store, ~4/5 на Xbox и 4,4/5 в Epic [Games Store]. Хотя игроки высоко оценили внимание к деталям и красоту графики, эффективность системы репутации и обаятельных персонажей вроде Никса, некоторые из них также указали на элементы, нуждающиеся в доработке.
 

Наш обзор.

По словам Гиймо, авторы Outlaws улучшат стелс-механики, систему чекпоинтов и искусственный интеллект NPC. Руководитель убеждён, что благодаря этим правкам игра станет хитом в долгосрочной перспективе.

Кроме того, Ubisoft назвала дату выхода приключения в Steam — 21 ноября. В дальнейшем издательство сразу будет выпускать свои новинки на площадке Valve — первой ласточкой окажется  Assassin’s Creed Shadows.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
665
2.8
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не отказал бы себе в удовольствии позлорадствовать, если бы от тупорылых решений Ubi и её репутации бракодела не пострадала офигенная Prince of Persia: The Lost Crown (

Манагеры думают, что люди до сих пор покупают игры видя скриншоты из журналов 00-ых

На деле же они покупают видя рекламу на билбордах или постеры на прилавках реальных или виртуальных магазинов. Как бы нам не хотелось, но хардкорные геймеры, читающие отзывы, обзоры и интересующиеся индустрией, в подавляющем меньшинстве.

Как будто релиз в стиме исправит ситуацию. Манагеры думают, что люди до сих пор покупают игры видя скриншоты из журналов 00-ых

И за форонор! И за гост рекон. И за дивижн...

эффективность системы репутации

Ох уж эта еффективная система репутации, когда можно быть королем сразу всех домов, а не лавировать между предательствами, как и задумано.

Лично я считаю главной проблемой игры — наследие юбисофт. Эта компания из года в год, из игры в игру переносит свои сраные аванпосты которые можно зачищать либо по стелсу, что предпочтительней, либо с боем и тогда вероятность схватить лазерного свинца стримится к 100%й.

Ты ползаешь по вонючим затворкам и вырубаешь тупорылых одиночных солдат. Ползаешь и вырубаешь, вырубаешь и ползаешь и это единственный досуг вне сюжетных локаций. 

Фар край, вотч догс, ассассины, госты, дивижн, даже в какой-то мере аватар, теперь еще и галактические мафиозники. Просто десятилетие одного и того же геймдизайнерского решения, не зависимо от настроения игры и контенста происходящего.

«слышЪ салага, к северу отсюда есть лагерь, разберись с ним и тогда мы обсудим что ты там хотел»...

Как будто релиз в стиме исправит ситуацию.

Он не просто может не исправить ситуацию он может сделать Ubisoft ещё хуже.

Да, в стиме гораздо больше потенциальной аудитории, однако у этой аудитории гораздо больше прав чем на других площадках. И если их что-то не устроит благодаря обзорам об этом узнают абсолютно всё. Так же как все узнают и о точном онлайне игры цифры которого в стиме так же лежат в свободном доступе.

Удачи руководству Ubisoft после всего этого вешать лапшу на уши инвесторам.

Хотел было пошутить «Неужели у игры так плохо с продажами, что её так спешно выпускают в Steam?», а оказывается Ubisoft полностью отказываются от политики запоздалого выпуска своих проектов на «паровом» магазине и они не против «нереалистичной бизнес-модели» деления доходов.

То есть, всё настолько плохо.

игроки высоко оценили… эффективность системы репутации

Это кто? Я слышал только что она довольно скучно работает и не создаёт интересных ситуаций, да и иметь со всеми хорошую нет проблем. 

Да, Принцу из-за репутации Юби очень сильно досталось. Я ведь тоже сначала её не купил, а качнул. Ну так, на всякий. Но потом купил и не жалею. 

За  Crew двойную компенсацию вообще должны давать, такого свинства я ещё не видел!

Вначале тоже была мысль про офигенность и даже крутые решения (как те же полезные скриншоты в игре), а потом понял, что ожидания были на таком нуле, что просто нормальная игра от юбиков воспринимается уже чуть ли не как шедевр.

А я вот не откажу себе в таком удовольствии, ибо в случае с убейсофт, одна ложка мёда не пересилит бочку говна. Делайте ставки, насколько большая будет скидка в стиме? 

Давайте минусозавры, начните опять дефать ваших ЗВ. 

После продажи франшизы диснею, это редчайшая ерунда. Если про джедаев то световые дубинки; если про бандитов, то только добрых; если сюжет, то максимально соевый и без характера и крайностей. Не в чëрных и не в женщинах дело, нет ИСТОРИИ, нет РАЗВИТИЯ. Добро идеальное со старта и без огрех, а даже если есть намëк на обсëр, то это зло виновато, а не я неидеальный. 

Просто сделать игру не выйдет, изначально проект сложный. И работать над ним нужно профи, а не нанятым по квотам работягам. 

Да ёлы палы, ubisoft закройся уже.  Когда мне уже будет компенсация за угробленный R6: Siege?

Она испустила дух куда раньше. Это уже вонь разложения. 

После перекрашивания светового меча из- за крови пропавшей на кристалл в «Аколите», франшиза «Звёздные воины» испустила дух. ИМХО

в «Джедае Выживальщике» был момент когда Даган Гера поддался темной стороне силы и его кайбер-кристалл перекрасился

Ох как я с этого ржал ещё тогда. По этому мышиному новоделу меч должен моментально перекрашиваться в цвет в соответствии с тем, кто его схватил. Но вот чего-то не припомню такого у Лукаса, хотя смотрел все 6 фильмов раз 20. 

Читай также