Сегодня Сегодня 7 1642

Как Bethesda создаёт свои миры — рассказывает Тодд Говард

 

В преддверии выхода  Shattered Space (первого DLC для  Starfield) глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал небольшое интервью Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). В рамках четырёхминутного видео разработчик рассказал о своих принципах создания игровых миров.

По словам Говарда, Bethesda стремится делать свои миры правдоподобными и увлекательным для исследования. Для этого авторы предпочитают ставить игроков в эпицентр событий и вознаграждать их за любопытство, тем самым отвечая «Да» на вопросы вроде «Могу ли я туда пойти?» или «Могу ли я сделать это?»

Из игры в игру миры Bethesda становятся всё масштабнее. И это по большей части связано с тем, что значительная доля идей разработчиков доходит до финала производства:

В Bethesda мы очень мало вырезаем из наших игр — вот почему они получаются настолько безответственно большими. И это связано с тем, что вся команда вкладывает в игру много креатива. Очевидно, это не только моя «заслуга», и по-моему, именно это делает [наши тайтлы] особенными.

Тодд Говард

При разработке Starfield компания отошла от своей классической формулы рукотворных миров в сторону процедурной генерации. Хоть это решение пришлось по вкусу далеко не всем геймерам, сам Тодд Говард продолжает защищать своё детище:

В отношении Starfield мы старались развить каждый аспект игры, но самой серьёзной проблемой была генерация планет. Как мы сгенерируем эти планеты, и хорошая ли эта идея в принципе? Окей, на то время, может, и нет, но мы всё же смогли этого достичь. <…> Есть технологический вызов в том, чтобы заставить это работать, но есть и дизайнерская задача — как сделать так, чтобы это приносило удовольствие каждую минуту, а затем и каждый час для всех, кто в это играет.

Тодд Говард

Starfield: Shattered Space выходит уже завтра на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
770 оценок
Моя оценка

Starfield: Shattered Space

Платформы
Жанры
Дата выхода
30 сентября 2024
10

Лучшие комментарии

По словам Говарда, Bethesda стремится делать свои миры правдоподобными и увлекательным для исследования.

Да-да Тодд. Сотни полей с камнями в Starfield было очень увлекательно исследовать.

Понятно дело что у каждого свой вкус. Но лично я не прошел ни одной игры от Bethesda, почти во все начинал, в некоторых провел даже больше сотни часов, но ни одну не прошел до конца. У них захватывающие миры, в них интересно заниматься исследованием, но даже это наскучивает рано или поздно. Баланс прокачки у них как отсутствовал с Morrowind так и не появился в Fallout 4 (за Starfield не скажу — не пробовал ещё).

В Bethesda мы очень мало вырезаем из наших игр...

Да, поэтому Гражданская Война в Скайриме такая насыщенная, с динамическими захватами, с 12 квестами на каждую сторону (с 2-мя), с записанными диалогами и сценами.

И вот еще куча более мелких локаций, квестов, сцен и персонажей по ссылке, и это только один такой мод.

Как Bethesda создаёт свои миры — рассказывает Тодд Говард

Про это в принципе уже много лет песня есть, в целом правдивая 

Ну, после каждой игры где внедрялась процедурная генерация, Беседка выпускала годноту уже без неё: После вторых свитков вышел Морровинд, после Обливиона вышел Скайрим. Не подкачайте в этот раз!

Та же фигня. В свое время прошел до конца третий фолл только потому, что ждал игру как второго пришествия, даже длц потом осилил. И если по игре еще туда-сюда, то длц точно зря проходил, такое скучное дерьмо.

Долго, нудно и дорого.

Как Bethesda создаёт свои миры
Читай также