Читается как «Иная». Для русского уха — забавно.
Выглядит неплохо. Личная претензия к дизайну всего одна: плащ слишком навязчиво скрывает фигуру главной героини — а там есть на что посмотреть.
ExoGenesis Studios — молодая команда, в которой работают люди, приложившие руку к Warhammer 40,000: Rogue Trader и Pathfinder: Wrath of the Righteous, а также художники из Disney и Blizzard Entertainment. Дебютным проектом коллектива станет метроидвания INAYAH — Life After Gods.
Завязка игры такова:
Сирота-изгой Инайя пытается найти своё племя в постапокалиптическом мире, где на руинах высокотехнологичной цивилизации борются за жизнь жестокие племена. Инайе предстоит пройти множество испытаний и изменить немало судеб на пути к обретению дома…
ExoGenesis называет следующие особенности INAYAH:
В первом квартале 2025-го INAYAH — Life After Gods стартует на ПК (Steam), а во втором — на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Русские субтитры — в наличии.
Читается как «Иная». Для русского уха — забавно.
Выглядит неплохо. Личная претензия к дизайну всего одна: плащ слишком навязчиво скрывает фигуру главной героини — а там есть на что посмотреть.
Выглядит как «Силксонг от тех, кто задолбался ждать силксонг».
Хатико ждал и мы подождём =3
Читается как «Иная». Для русского уха — забавно.
Ну учитывая что разрабы, скорее всего, русские, то, наверно, так и задумано