У Warhammer 40,000: Space Marine II выдался отличный старт: хорошие оценки, внушительный тираж и пиковый онлайн, который обошёл все остальные игры по Warhammer. Успех настолько громкий, что уже грозится оказать положительное влияние на другие проекты Saber Interactive. «Это меняет всё», — заявил творческий директор Тим Уиллиц (Tim Willits) в разговоре с порталом IGN.
Ниже собрали самое интересное из интервью:
- По словам Уиллица, Space Marine II — самая быстропродаваемая игра из числа тех, над которыми ему довелось работать. А за плечами у него довольно известные серии id Software вроде Doom, Quake, Wolfenstein и Rage. Уиллиц покинул id Software в 2019 году, посвятив ей 24 года.
- Бюджет Space Marine II оказался в два с лишним раза скромнее, чем у Doom Eternal.
- Руководитель поделился, что на вечеринке в Saber произнёс небольшую речь, в которой отметил важность успеха Space Marine II: «Тогда я сказал всей команде, что это меняет всё, чем мы занимаемся». Он подчеркнул, что подобная популярность игры может вскружить голову, однако важно помнить об ответственности за качество.
Вы начинаете смотреть на себя под другим углом. И порой этот самый угол успеха может быть слегка опасным, потому что вас охватывает паранойя, мол, всё ли вы делаете правильно. И в итоге вы слишком сильно стрессуете. Однако именно этот угол успеха и толкает удивительные игры вперёд. В нашем же случае, думаю, мы просто будем выпускать более хорошие продукты в будущем.
- Благодаря успеху проекта сотрудники Saber теперь могут преследовать более смелые мечты. На горизонте замаячило потенциальное сюжетное DLC для сиквела или даже возможная третья часть. Причём руководитель признался, что с удовольствием занялся бы Space Marine III.
Наш гейм-директор Дмитрий Григоренко выдвинул несколько идей для сюжета, которые могут лечь в основу DLC или продолжения. Пока что нам нужно перевести дух — игра ведь вышла всего две недели назад. Но я с уверенностью могу сказать, что мы не разочаруем поклонников Warhammer в будущем. Надеюсь, мы будем работать над контентом по Space Marine ещё долгое время.
- Уиллиц надеется, что сиквел Space Marine дорастёт до показателей World War Z — зомби-экшена от Saber, в котором тоже можно крошить врагов вместе с друзьями. Напомним, за всё время аудитория боевика разрослась до 25 миллионов человек.
Пока же коллектив бросил все силы на разработку контента для Space Marine II, который был анонсирован в дорожной карте первого года поддержки. Ранее специалисты Saber отреагировали на частые запросы пользователей о боевике. Например, пообещали улучшить поведение ИИ-компаньонов.
Читай также
Лучшие комментарии
и хаоситов :3
в первой части были орки и хаоситы, во второй тираниды и хаоситы, в третьей должны быть некроны и хаоситы.
наконец-то инди-студия маленьких настольных игр GW получит огласку!
и хаоситов
VosslerМб Эльдаров занесут кстати
учитывая что в СМ2 есть буквально катакомбы некронов — вариант с некронами о очень вероятен. сорян за тавтологию)
Похоже Space Marine II вернёт жизнь Вархаммеру — сейчас пойдёт бум в этой вселенной в игровой индустрии! Игра популяризирует всю вселенную Вархаммера!
Посмотри вступительный ролик Dawn of War 2 — хорошо показана битва между космодесантниками и эльдарами, вполне они там наравне сражаются! Эльдары это эльфы будущего, у них свои преимущества — скорость, ловкость, невидимость, снайперский огонь, магия
Эта «мелочь» была древней расой ещё когда наши предки на конях с луками воевали, да и через 40 000 лет людей за полуживотных почитают.
Пусть делают длс и лучше не одно, а потом триквел и к нему тоже длс, и что бы все на уровне не ниже текущего! Ой чёт я размечтался, но мечтать не вредно же?
Только одна половина хоронит друг друга в камнях, а другая в вечной кредитной кабале за свою душу.
Или будем крошить космических эльфов (или их БДСМ-версию). А может противостоять Высшему Благу?
А в прошлый раз где-то были куски тиранидов, которые я забыл-прозевал-пропустил?
В Space Marine 2 ты ощутимую часть игры пилишь Тысячу Сынов, а там ноль органики внутри, все пожрано варпом) Так что, если ты проходил игру, то ты половину игры пилил железки)
нет. между 1 и 2 частью по сюжету 100 лет прошло же. а вот продолжение 2 части уже прямое будет. по крайней мере должно быть. без таймскипов
Нам показали гробницу некронов. Если они хотя бы пару операций добавят где будет хотя бы пара противников из Некронов (тип все эти пляски с артефактом активировали протокол пробуждения), уже будет хорошо.
Так себе аргумент. Они всегда в толпе мясных культистов и тзангоров, с мясными колдунами во главе, и даже хельбрут мясной.
Пусть сделают DLC против генокультистов и дадут покататься на Инвикторе.
Тираниды только упоминаются в дневнике инквизитора в качестве одного из пленных ксеносов на котором испытывалось псионическое оружие.
Надеюсь только в сиквеле не будет повторения сюжета про тот же самый артефакт, при использовании которого лоялистами в очередной раз тут же из варпа на лыжах появятся хаоситы. Это и в первый раз не было каким-то интересным твистом, во второй уже пробивало на ха-ха