14 сентября 2024 14.09.24 22 16K

В Dragon Age: The Veilguard будет много изменений «качества жизни» и котиков

 

Эмбарго на превью  Dragon Age: The Veilguard спадет только 19 сентября, но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.

Журналистка Алекс Стедман (Alex Stedman) провела в игре несколько часов. Ниже — тезисы из её наблюдений и интересные детали об игре. Разработчики из BioWare запретили публиковать часть сведений, поэтому спойлеров ожидать не стоит.

  • Боевая система построена вокруг грамотно применения способностей главного героя Рука и его компаньонов. Как уже было показано в геймплее, не стоит ждать активную паузу, прямого контроля над спутниками тоже не дадут. Нужно вовремя использовать их особые способности вроде замедления времени или исцеления.
  • Взаимодействие со спутниками и NPC в диалогах вернулось к колесу реплик, но теперь классическое «Такой-то не одобряет это» будет дополнено детальными уточнениями, к чему привела ситуация. Например, если дерзить в разговоре с Соласом, игра отметит этот эпизод как «у вас была словесная перепалка с Соласом».
Здесь и ниже — результат работы в фоторежиме.
Здесь и ниже — результат работы в фоторежиме.
  • Выборов с явными последствиями, по ощущениям Стедман, стало больше. Если в результате вашего решения один из спутников пострадает, то в следующих сценах он будет побитым и раненым, напоминая вам, что вы сделали.
  • Журналистка также намекнула, что некоторые решения игрока могут изменить облик окружающей среды.
  • Открытого мира в игре нет, но и линейной её не назовешь. После вступительных рельс игрок попадает в Перекресток. Отсюда он сможет выбирать миссии, и открывать новые регионы, в которые будет попадать с помощью магических зеркал.
  • Настроение The Veilguard резко отличается в разных регионах. Если приключения в Лесу Арлатан больше похожи на типичное героическое фэнтези, то осажденный Мором Хоссберг больше напоминает мрачную  Dragon Age: Origins.
  • Антиванский порт Тревизо позволит окунуться в жизнь шумного города, что не часто можно встретить в серии Dragon Age. Здесь множество торговцев, дополнительных квестов, но и боевые столкновения есть. А ещё здесь можно гладить собачек и котиков.
  • Для исследования окружения также пригодятся способности компаньонов. Они могут открыть недоступные пространства. При этом необязательно иметь в группе необходимого товарища.
  • Небольшие диалоги между персонажами теперь возобновляются сразу после кат-сцены или боя, которыми они были прерваны. Подобных изменений «качества жизни» игроков журналистка насчитала порядочно, по сравнению с предыдущими частями серии.
  • Настройки сложности и доступности позволяют облегчить не только бои, но и решение пространственных головоломок.
  • Разработчики услышали мольбы фанатов и не стали наполнять регионы кучей квестов «собери X предметов». Подобным сильно грешила  Inquisition.
  • Местный хаб Маяк будет меняться по мере прохождения. У каждого спутника здесь есть собственная комната и дверь в неё подсвечивается, если с товарищем появились новые варианты взаимодействия.
  • Любители изучения лора серии найдут много интересного в Маяке.
  • При создании персонажа можно выбрать ему одну из шести фракций, что отразится на некоторых диалогах. В целом, возникает ощущение, что играть нужно за аналог Хоука из  Dragon Age 2, по масштабу личности, а не за избранных спасителей из Origins и Inquisition. Хотя масштаб истории несомненно сопоставим с предыдущими частями.

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.6K
2.8
706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я буду счастлив выбирая в колесе реплик вариант ответа, знать что скажет персонаж, а не догадываться !

На презентации бои и так выглядели не очень, ещё и паузы нет. По-моему было бы зрелищно как в фото режиме остановить бой и посмотреть на расстановку врагов, дать распоряжения компаньонам на то кого и как атаковать

Надеюсь что хотя бы персонажи будут интересные, со своими мотивациями. Раньше ради этого хотелось пройти dragone age несколько раз подряд

Визуальный стиль не нравится совершенно. :(

Неее. Это даже не утерянные технологии предков, а технологии которые никогда Биоварами даже не рассматривались к изучению 

Видимо, это может быть лучшая во многих отношениях игра в серии после Origins. 

Масштаб и разнообразные локации есть, в Минратоусе нас не запрут, как в Кирковолле из DA2. Очень буду рад, если они действительно вырезали гринд и сосредоточились на истории. Если геймплей будет хотя бы сносным и не подведут лор и сюжет, то я готов не обращать внимания на стиль графики.

Я искренне надеюсь, что когда-нибудь разрабы догадаются, что однополые персонажи могут просто дружить, без страха быть изнасилованным быком. 

Да, без тактической паузы — это они зря.

Игра звучит на бумаге очень круто, буду рад, если такой она и выйдет, очень жду ее и люблю первую и вторую части. Правда иногда звучит на бумаге одна, а на деле другое, да и выглядит игра слегка неоднозначно, аляповато что ли.
ПС: паузу и управление персонажами зря убрали, прям вообще непонятно зачем так делать в игре, где это было и нормально работало

Одна из игр которую я действительно жду. Пока мне лично нравится что показывают и рассказывают, но у меня нет розовых очков — только после выхода и первых обзоров я буду уверен в ней. Если будет хотя б на 5 из 7, то  буду брать.

Как же хочется верить... 

Посмотри соотношение лайков/дизлайков от «первого впечатления IGN».

Видимо это последняя игра BioWare, перед закрытием 

На сколько я помню разрабы Ориджин хотели сделать вселенную серии уникальной и мрачной, а не дженерик фентези, но с инквизиции игра всё больше становится похожа именно что на дженерик фентези. Местами игра прям одно лицо с Immortals of Aveum. А где кровь на персонажах после боя, которая была во всех играх серии до этой части? 

Шикарная игра от гендермансера прям жду это будет просто 100 из 10!!!

Ну хорошо хоть так, а то я уж стал думать, что мне одному суждено видеть будущее... 

На скриншоте с котиком, почему-то напомнило Fable 2. По графике…

но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.

И по какой же причине эта помойка получила пальму первенства… хм. Уверен чтобы первым рассказать честно об игре.

Я один вижу, что эта инклюзивная фиолетовая помойка с треском провалится в продажах?

Читай также