14 сентября 14 сент. 18 10K

В Dragon Age: The Veilguard будет много изменений «качества жизни» и котиков

 

Эмбарго на превью  Dragon Age: The Veilguard спадет только 19 сентября, но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.

Журналистка Алекс Стедман (Alex Stedman) провела в игре несколько часов. Ниже — тезисы из её наблюдений и интересные детали об игре. Разработчики из BioWare запретили публиковать часть сведений, поэтому спойлеров ожидать не стоит.

  • Боевая система построена вокруг грамотно применения способностей главного героя Рука и его компаньонов. Как уже было показано в геймплее, не стоит ждать активную паузу, прямого контроля над спутниками тоже не дадут. Нужно вовремя использовать их особые способности вроде замедления времени или исцеления.
  • Взаимодействие со спутниками и NPC в диалогах вернулось к колесу реплик, но теперь классическое «Такой-то не одобряет это» будет дополнено детальными уточнениями, к чему привела ситуация. Например, если дерзить в разговоре с Соласом, игра отметит этот эпизод как «у вас была словесная перепалка с Соласом».
Здесь и ниже — результат работы в фоторежиме.
Здесь и ниже — результат работы в фоторежиме.
  • Выборов с явными последствиями, по ощущениям Стедман, стало больше. Если в результате вашего решения один из спутников пострадает, то в следующих сценах он будет побитым и раненым, напоминая вам, что вы сделали.
  • Журналистка также намекнула, что некоторые решения игрока могут изменить облик окружающей среды.
  • Открытого мира в игре нет, но и линейной её не назовешь. После вступительных рельс игрок попадает в Перекресток. Отсюда он сможет выбирать миссии, и открывать новые регионы, в которые будет попадать с помощью магических зеркал.
  • Настроение The Veilguard резко отличается в разных регионах. Если приключения в Лесу Арлатан больше похожи на типичное героическое фэнтези, то осажденный Мором Хоссберг больше напоминает мрачную  Dragon Age: Origins.
  • Антиванский порт Тревизо позволит окунуться в жизнь шумного города, что не часто можно встретить в серии Dragon Age. Здесь множество торговцев, дополнительных квестов, но и боевые столкновения есть. А ещё здесь можно гладить собачек и котиков.
  • Для исследования окружения также пригодятся способности компаньонов. Они могут открыть недоступные пространства. При этом необязательно иметь в группе необходимого товарища.
  • Небольшие диалоги между персонажами теперь возобновляются сразу после кат-сцены или боя, которыми они были прерваны. Подобных изменений «качества жизни» игроков журналистка насчитала порядочно, по сравнению с предыдущими частями серии.
  • Настройки сложности и доступности позволяют облегчить не только бои, но и решение пространственных головоломок.
  • Разработчики услышали мольбы фанатов и не стали наполнять регионы кучей квестов «собери X предметов». Подобным сильно грешила  Inquisition.
  • Местный хаб Маяк будет меняться по мере прохождения. У каждого спутника здесь есть собственная комната и дверь в неё подсвечивается, если с товарищем появились новые варианты взаимодействия.
  • Любители изучения лора серии найдут много интересного в Маяке.
  • При создании персонажа можно выбрать ему одну из шести фракций, что отразится на некоторых диалогах. В целом, возникает ощущение, что играть нужно за аналог Хоука из  Dragon Age 2, по масштабу личности, а не за избранных спасителей из Origins и Inquisition. Хотя масштаб истории несомненно сопоставим с предыдущими частями.

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
887

Лучшие комментарии

Я буду счастлив выбирая в колесе реплик вариант ответа, знать что скажет персонаж, а не догадываться !

На презентации бои и так выглядели не очень, ещё и паузы нет. По-моему было бы зрелищно как в фото режиме остановить бой и посмотреть на расстановку врагов, дать распоряжения компаньонам на то кого и как атаковать

Надеюсь что хотя бы персонажи будут интересные, со своими мотивациями. Раньше ради этого хотелось пройти dragone age несколько раз подряд

Визуальный стиль не нравится совершенно. :(

Видимо, это может быть лучшая во многих отношениях игра в серии после Origins. 

Масштаб и разнообразные локации есть, в Минратоусе нас не запрут, как в Кирковолле из DA2. Очень буду рад, если они действительно вырезали гринд и сосредоточились на истории. Если геймплей будет хотя бы сносным и не подведут лор и сюжет, то я готов не обращать внимания на стиль графики.

Да, без тактической паузы — это они зря.

Игра звучит на бумаге очень круто, буду рад, если такой она и выйдет, очень жду ее и люблю первую и вторую части. Правда иногда звучит на бумаге одна, а на деле другое, да и выглядит игра слегка неоднозначно, аляповато что ли.
ПС: паузу и управление персонажами зря убрали, прям вообще непонятно зачем так делать в игре, где это было и нормально работало

Одна из игр которую я действительно жду. Пока мне лично нравится что показывают и рассказывают, но у меня нет розовых очков — только после выхода и первых обзоров я буду уверен в ней. Если будет хотя б на 5 из 7, то  буду брать.

Неее. Это даже не утерянные технологии предков, а технологии которые никогда Биоварами даже не рассматривались к изучению 

Как же хочется верить... 

Видимо это последняя игра BioWare, перед закрытием 

Посмотри соотношение лайков/дизлайков от «первого впечатления IGN».

но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.

И по какой же причине эта помойка получила пальму первенства… хм. Уверен чтобы первым рассказать честно об игре.

На скриншоте с котиком, почему-то напомнило Fable 2. По графике…

Я один вижу, что эта инклюзивная фиолетовая помойка с треском провалится в продажах?

и небинарных компаньенов. и сюжетов нацеленных на современную аудиторию. 

Выглядит как мобилка. Да, пографонестее, чем всякое от азиатов. Но геймплейно явно недалеко ушло.

Читай также