Вчера Вчера 28 9187

Геймплей за высокоуровневого воина из Dragon Age: The Veilguard

 

Игровой процесс за персонажа малого уровня в  Dragon Age: The Veilguard мы уже видели. Теперь BioWare поделилась роликом с демонстрацией геймплея за более опытного персонажа класса «Воин». Также разработчики анонсировали поток контента о спутниках главного героя Рука.

Видео началось с подготовки к сражению. Перед приключением необходимо определиться с набором умений и ультимативной способностью главного героя. Руны помогут усилить персонажа и даже обеспечат уникальные возможности. Например, для воина пригодятся камни на повышение урона и усиление контроля толпы. Важен и подбор экипировки: если играть от защиты, следует выбрать меч и щит, если же вам по нраву более агрессивный стиль, вооружите персонажа двуручным оружием.

Следом важно определиться с компаньонами. Союзникам нужно выдать снаряжение и выбрать «пассивки», которые подойдут под билд Рука и под поставленную задачу. В бой можно взять не более двух спутников.

Чтобы одержать верх над противником, необходимо знать его сильные и слабые стороны. В этом поможет интерфейс игры — нужно просто навестись курсором на врага в режиме меню-колеса. The Veilguard также подскажет, какие умения отряда бьют по уязвимостям. Они выделяются зелёной рамкой. Бронированные мобы отмечены жёлтой полоской, а оглушённые — фиолетовой.

С щитом в руках Рук-воин может блокировать удары. Если правильно подгадать время, получится провести мощную контратаку. Кроме того, одно из пассивных умений поджигает меч протагониста при успешном парировании — так что клинок наносит не физический, а огненный урон, который особенно хорошо действует на противников из видео. Лихим пинком можно не только больно ударить оппонента, но и сбросить его с обрыва. Не думайте, что у воина нет дальнобойных приёмов. Один из них — метание щита. Также герой, аки Скорпион из Mortal Kombat, в силах притянуть к себе врага копьём на цепи.

В будущем BioWare продолжит обеспечивать сообщество контентом. Студия анонсировала серию постов в социальных сетях о каждом из семи компаньонов главного героя — первая запись появится 26 августа.

 

Трейлер нарративного подкаста.

Также с 29 августа начнёт выходить восьмисерийный подкаст Dragon Age: Vows & Vengeance, который больше похож на сериал. В нём актёры Dragon Age: The Veilguard войдут в роли своих персонажей и расскажут о них. Эпизоды будут выкатывать каждую неделю на стриминги вроде Apple Podcasts и Spotify, а также на YouTube-канал Dragon Age.

Первая серия познакомит слушателей с бывшей воровкой Надей, которая неосознанно работает на Ужасного Волка. Её возлюбленный Элио оказался Тени, поэтому героиня объединила силы с писателем Дрейденом, чтобы вернуть избранника назад.

Напомним, Dragon Age: The Veilguard стартует 31 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Уже есть системные требования игры.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
830

Лучшие комментарии

Блин хочется чего-то серьезного, мрачного. А атмосфера как будто фортнайт какой-то. Видео так и кричит — берите своих друзей и отправляйтесь в веселое и красочное приключение по миру Тедаса

Похоже на Андромеду без джетпаков и пушек, но зато с тактической паузой из МЕ2. Каким бы вторичным не был сюжет в андромеде, боевка там была отличная. Думал, что будет хуже.
Дизайн противников болванчиков прям никакущий. Обычные мобы порождений тьмы в первой части внушали ужас, а тут какие-то косплееры из Серова ищут дорогу на комик-кон.

Хм, неужели маркетинг и нужен для привлечения внимания к проекту? 

Не, может, оно и неплохо играется в плане боевой системы. Охотно верю, ибо единственное, что приличного было в Андромеде, это как раз боёвка.

Но, матерь божья, какой же всратый арт-дизайн. Просто глаза вытекают. 

Забавный урон камрады наносят, конечно.

Уу дизайн иконок и интерфейса действительно как в мобильных фритуплейках

Показывают вроде класс воин, но при этом что-то куча какой-то магии, то стрелы магические с неба, то щит заряженный какой-то там энергией бросаешь, барьер из щитов на себя накладываешь, то фростнову кастуешь. Впрочем возможно отчасти это проблема этого сраного светошоу, которое происходит во время боя. Каждый блин удар или пинок сопровождается какой-то цветастой вспышкой. По итогу битва превращается в какое-то яркое месиво, где нихрена не понятно что вообще происходит. 

как зовут чернявую с превью новости? я нашёл новый объект симпования

Похоже на боёвку из FF7 rebirth, Только медленную и слегка недоделанную. 

Мда, выглядит прям как донатная помойка с мобилок, все упрощают: прокачку, снаряжение, боевку. Ну а стиль это прям жесть, первая часть и та мрачнее выглядела, более стильно. 

Выглядит как какая-то F2P жижа для мобилок типа ZZZ и геншина.

Вырвиглазная каша… Отвратительно!

Смешно. Учитесь читать то, что комментируете. Бубен (gbdpi) и впн не просто так упоминаю. Я к тому, что заходя на сайт новостей, у меня должны быть новости полностью без лишних телодвижений. К сожалению все наши новостники черезжопны. 

К закрытию стима плотно готовлюсь, уже 3-й четырёх терабайтовый хард заполняю. И да, вк плей буду пользовать, если там будут адекватные цены (чего не наблюдаю). Никогда не складываю все яйца в одну корзину.

Нет, чел, геншин не выглядит лучше, ни графически, ни геймплейно, ни сюжетно(вероятно).
Тебе просто нравится геншин, но это не делает его лучше. Разделяй эти два понятия.

Цвета с мобилок… зажрались вы уже, господа.

Тут вопросы в другом: пойдёт ли на пользу отказ от изометрии и будет ли это тот  Dragon age с хорошим сюжетом и боёвкой нормальной?

Или со всей серией будет только название совпадать и это будет просто другая игра...

А что, кто-то утверждал, что это радужное великолепие в инвентаре в довольно реалистичной и мрачной игре было верхом дизайнерского решения? Тоже безвкусица, если честно, особенно в части доспехов, но видно, что хоть пытались что-то изобразить своё. 

Читай также