11 июня 11 июн. 128 30K

20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard и много подробностей из превью

 

BioWare провела обещанную трансляцию с геймплеем новой  Dragon Age. Там показывали вступление, где антагонист Солас разрушает Завесу — грань, отделяющую мир игры от мира демонов.

В 20 минутах игрового процесса можно увидеть следующее:

  • The Veilguard сильнее уходит в экшен: главный герой активно уворачивается, скачет между противниками и даже отражает снаряды обратно во врага, если верно угадать тайминг.
  • О более размеренном геймплее из прошлого напоминает разве что тактическая пауза. Но она, судя по превью, совершенно не обязательна.
  • У врагов есть уязвимости и сопротивляемости.
  • В ролике показывают две локации — Минратос, столицу Тевинтера, и эльфийский лес Арлатан.
  • Среди спутников главного героя появляются гном Варрик, скаут Лейс Хардинг из «Инквизиции» и маг льда Нив Галлус (новый персонаж). В конце ролика также показывают Соласа.

В Сети также появились превью от журналистов — они увидели первый час The Veilguard. Вот что можно узнать из этих материалов:

Про создание персонажа

  • В редакторе персонажа доступно четыре расы (человек, эльф, кунари и гном), три основных класса (воин, маг и разбойник; у каждого есть по три подкласса) и несколько вариантов предыстории (влияет на отношения с фракциями и набор баффов).
  • Редактор внешности называют дотошным: кроме обилия причёсок и кастомизации частей тела там есть даже опции освещения, чтобы посмотреть, как ваш персонаж будет смотреться в разных условиях.
  • На старте также можно создать Инквизитора — главного героя предыдущей игры. Там также понадобится указать ряд ваших решений из Inquisition, которые повлияют на начало сюжета The Veilguard.

Про геймплей

  • Вернётся магия лечения — её убирали в «Инквизиции», сделав вместо этого систему щитов. Лечится предлагали зельями (они есть и в The Veilguard).
  • У разных классов разные геймплейные ресурсы. Например, разбойник набирает инерцию, если бьёт без промаха.
  • Открытого мира не будет — The Veilguard разбита на миссии. Да, будут более открытые уровни, различные ветви для прохождения, тайны и побочные задания, но в целом игра остаётся поделённой на части.
  • Есть своя хаб-локация — Маяк.

Про спутников

  • Если вы не романсите спутников, они могут завести роман друг с другом (или кем-то за пределами основного состава).
  • Отношения со спутниками старались спроектировать так, чтобы вы могли узнать все важные детали не через роман, а через дружбу — то есть, условно говоря, вам не потребуется заводить любовь с Лейс, чтобы узнать всю её сюжетную арку.
  • По ходу сюжета персонажи могут покинуть группу в связи с теми или иными вашими решениями.

В беседе с журналистами разработчики говорили о том, что хотят добиться контрастности в атмосфере: мол, если всё будет только тёмным, то ничего не будет казаться тёмным. Кроме того, авторы подтвердили, что игра работает на последней версии Frostbite — она предлагает, например, продвинутую симуляцию волос.

Dragon Age: The Veilguard выходит осенью этого года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
292 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Серия явно ушла бесконечно далеко от своих истоков. Но пусть хотя бы фэнтези масс эффект будет неплохой (какими были DA2 и Инквизиция), нас и таким не балуют)

А что Варрик уговаривает Соласа, по мне, логично — они вместе мир спасали. А нового ГГ ушастый, скорее всего, просто сразу молнией испепелит не слушая.

P.S. Сорри, глядя на Ваш коммент не удержался и не могу не вспомнить классику)

Ну не так уж ужасно. как я думал. Ждём-с, может даже поиграю. Впрочем я в новинки редко в последнее время играю, поэтому и «может». А в случае с DA4… я уже половину сюжета всех частей забыл, поэтому придется и старые части проходить

Нив Галлус (новый персонаж

Это не совсем новый персонаж

Мне не понравилось увиденное. Мне не нравится, что игру превращают в фентезийный Масс Эффект. Мне не нравится графический стиль. Мне не нравятся как выглядят спутники. Мне не нравится, что в конце интересный RPG-геймплей у Варика с уговором злодея от неверного решения, а игрок его просто прикрывает. И наконец у меня есть такое чувство, что Варика убьют в прерванной в конце ролика в картсцене.

Выглядит… весьма неплохо. Мне все еще не нравятся новый артовый стиль игры и сумбурная боевая система, эффекты от ударов в которой мешают разобрать, что вообще происходит, но, в остальном, весьма достойно.

Сюжет продолжает напрямую инквизицию, поставлено все эффектно, следить за событиями интересно. Еще и ГГ пытаются сделать не безликим мальчиком на побегушках — он активно предлагает решения, сам действует и реально похож на лидера группы, что для РПГ почти редкость.)

В общем, ждем, с этого и надо было начинать, а не с ужасного фортнайтового трейлера.

Как я по сливам и думал, превратят в чистокровный экшен 

В какое удивительное время мы живем: Spiders развивается до RTwP боевки с тремя напарниками, а BioWare деградирует к экшену с двумя компаньонами.

Там Гаррус начинал крутить с Тали же.

Как мне кажется, критерии рпгшности проекта надо искать несколько в другой плоскости, МЕ вон геймплейно вообще шутан.

На кой он постоянно сальтухи делает при любом движении.

Это намного лучше трейлера с презентации Xbox. В игре чувствуется дух Dragon Age, на уровне Инквизиции (а она мне нравится)

1) Стилистика — визуально игра напоминает Инквизицию, но есть лёгкая (!) мультяшность, которая чуть-чуть напомнила мне «No Rest For The Wicked». В целом нормально. 

2) Постановка похорошела. 

3) Боёвка — спорный момент, ибо из серии убрали тактическую паузу, но местный экшен не выглядит ущербно, я в ней даже чувствую потенциал в билдостроение из-за разных классов и их способностей. Да и сам слэшер неплохо выглядел. Два напарника на отряд… как в Mass Effect, окей, но три было лучше. Жаль, что сами напарники в показанном геймплее не играли большой роли в процессе — это нехорошо.

4) Графика — вполне неплохо: модели выглядят детально, дождь приятный, освещение радует. В начале некоторые анимации противников отдавали дубовостью (в постановочные моменты), чего у главных героев, к счастью, не было. 

5) Сюжет — в конце есть неопределенность: неужели Соласа сольют? — надеюсь, что нет. Но порадовал тон: мрачно, напряжённо, не было той комедии из трейлера. Диалоговая система осталась прежней, но вроде сами реплики попытались разнообразить, судя по вариантам ответов. Уже показали возможность выбора в рамках сюжетных эпизодов, да, небольшую, но надеюсь, что дальше — больше. РПГ всё-таки, нужно соответствовать.

В общем, геймплей даёт надежду, что игра выйдет как минимум неплохой, особенно на контрасте с предыдущим трейлером. 

Это же офигенно! Один раз подобное было в Инквизиции: Бык и Дориан — и мне такая деталь понравилась, это добавило жизни в отряд. И в ME3 тоже было — Гаррус и Тали.

Так ещё Блэквол к Жозефине подкатывать начинает, если у Инквизитора нет с ними романа. С переменным успехом, конечно.
А, ещё Сэра может найти себе любовь на стороне, короче создаётся неплохая иллюзия, что герои и своей жизнью живут.

За последние годы уже приучила себя не ждать слишком многого от современных проектов, поэтому меня уже даже радует просто хорошая оптимизация, если на экране ничего не дергается и не залипает, текстуры не прогружаются по несколько минут, а игра не вылетает в самый ответственный момент.

Я люблю все предыдущие части Dragon Age, сколько бы недостатков в них не было. Сколько интереса и эмоций у меня вызывало развитие взаимоотношений между ГГ и спутниками, даже временами на основной сюжет было сиренево. Надеюсь, что локации не будут такими огромными, как в Инквизиции, а то обходить их по периметру было очень нудно. Ну и хотелось бы, чтобы в боях дали использовать побольше выученных навыков, а не такой скудный набор из шести движений (когда можно было выучить десятки!) как в Final Fantasy XVI.

По этому ролику для меня все равно сложно понять, какой именно будет новая игра. Ни разу еще не получалось так, что посмотрев видео и начитавшись отзывов я решала: все, не буду покупать это! Ведь, возможно, в игре найдется что-то, что может понравиться, а другие от этого будут лезть на стенку от разочарования. Поэтому все же жду и надеюсь. :-)

Шепард-то куколд выходит)

Они с каждой частью сильнее в экшен уходили, такое скрещение ДА инквизиции и драгонс догмы, но слишком переборщили. Судя по видео, у тебя и у твоих сопартийцев будет всего по 3 активных скила, а остальное — обычные атаки. Вот это по мне огромный минус. Ибо и для экшена это выглядит как-то малова-то. Хотя конечно зря они отошли от своей пошаговой системы, в инквизиции по мне уже была отличная боевка и что-что, а упрощать её не стоило, у игры проблема уж точно была не в ней.

Читай также