Вчера Вчера 8 1295

Гоити Суда считает, что людей слишком сильно волнуют оценки на Metacritic

В конце октября на ПК и консолях выйдет  Shadow of the Damned: Hella Remastered — переиздание по-японски безумного экшена 2011 года. Создатели оригинала Гоити Суда (Goichi Suda) и Синдзи Миками (Shinji Mikami) обсудили нынешний дефицит необычных игр с порталом GamesIndustry.biz.

В ходе беседы Суда высказал мнение, что на индустрию дурно влияет одержимость оценками прессы — дескать, в погоне за высокими рейтингами издатели сторонятся экспериментов:

Люди уделяют слишком много времени и внимания оценкам на Metacritic. Дошло до того, что почти сложилась готовая формула — если хочешь получить высокий рейтинг на Metacritic, делай вот такую игру. Если твоя игра не вписывается в эту формулу, в эти маркетинговые рамки, то она потеряет баллы на Metacritic. Возможно, большие компании не хотят таких проблем. Не факт, что это главная причина [творческого кризиса], но определённо одна из причин. Всех слишком сильно заботят цифры.

Лично мне нет особого дела до цифр на Metacritic. Я не то чтобы о них задумываюсь. Для нас важно, чтобы мы выпускали те игры, которые хотим, и чтобы люди играли в те игры, которые мы хотим им предложить.
 

«Игры, получающие наибольшую маркетинговую поддержку, должны привлекать максимально широкую аудиторию, — добавил Миками. — Более самобытные игры сложнее продавать».

Напомним, Гоити Суда по-прежнему возглавляет компанию Grasshopper Manufacture — теперь она принадлежит холдингу NetEase Games. Синдзи Миками же недавно основал новую студию — Kamuy.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

С одной стороны, можно с ним согласиться, сейчас такая тенденция что если у игры оценка меньше 8, то это считается игра говно, но сдесь надо отметить, что именно издатели помешаны на оценках, чтобы в очётах перед инвесторами похвастаться, и посути они и извратили систему оценок. Раньше оценки воспринимались более лайтово, например если у игры оценка 6-7 то это была хорошая игра с проблемами (The Evil Within), если меньше 6 то тут нужно призодуматься, но игра могла быть хорошей ( например Inversion) просто геймплей и внешний вид был вторичным. 

Прелесть оценок была в том, что множество субъективных мнений могли превратися в одно объективное. Но проблема в том что сейчас оценки стали инструментом манипуляций со стороны издателей и  разрпботчиеов, а со состороны игроков способом выражения несогласия

Оставлю очень краткий комментарий, давайте дружно скажем спасибо BlackRock за их вклад в оценку всех журналистов на  Metacritic

Ну вот ещё только что два маститых разработчика сказали то же самое о «сверхважности сайтов агрегаторов».

Блин, не знаю что и думать, а сколько поставили на метакритике его интервью?

Издателей заботят цифры. Но только не оценок с Метакритика

С одной стороны, можно с ним согласиться, сейчас такая тенденция что если у игры оценка меньше 8, то это считается игра говно

Это проблема людей, а не агрегаторов

издатели помешаны на оценках, чтобы в очётах перед инвесторами похвастаться, и посути они и извратили систему оценок

Каким образом? Напрямую делали заявление что игры меньше 85-ти баллов не стоят внимания? Очень уж выгодно такое Активижн и ЕА с их колдой и фифой чей авг балл вряд ли соответствует тем самым завышенным стандартам

Раньше оценки воспринимались более лайтово, например если у игры оценка 6-7 то это была хорошая игра с проблемами

Кем воспринималась? Если у тебя есть голова на плечах, ты смотришь не на оценку, а на плюсы и минусы игры, расписываемые в обзоре. А лучше берешь и играешь сам

Прелесть оценок была в том, что множество субъективных мнений могли превратися в одно объективное. Но проблема в том что сейчас оценки стали инструментом манипуляций со стороны издателей и разрпботчиеов, а со состороны игроков способом выражения несогласия

Субъективное мнение не может стать объективным, превратившись в цифру. Игры крайне комплексные продукты и их все аспекты нельзя сводить к банальному числовому значению в виде оценки. Числовая оценка не даст тебе информацию о том почему обзорщик ее поставил и сто таких оценок тоже, сами оценки своим существованием создают эту примитивную дихотомию хорошая/плохая игра
Непонятно только каким образом издатели манипулируют оценкой, (на баннере в стиме вывешивают высокие оценки?) им важны немного другие метрики

написанное выше не более чем шутка но сколько вы будете оперировать этой историей десятилетней давности, (причем там была бонуска сверх положенного, так что никто в обиде не остался) поновее примеров не будет сверхважности сайтов агрегаторов оценок различных изданий?

Читай также