Вчера Вчера 12 4177

Кодзима назвал рацию главным новшеством Metal Gear

В июле исполнилось 37 лет версии  Metal Gear для компьютера MSX2. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, какой элемент игры, по его мнению, оказался недооценён публикой.

В соцсети X Кодзима отметил, что важная роль в игре досталась портативному радио. Как считает разработчик, это очень важный инструмент повествования.

Metal Gear была под завязку набита элементами, опередившими своё время, но главной находкой было использование радиопередатчика в сюжете. Более того, он был интерактивным и позволял отправлять и получать сообщения. Игра движется вперёд вместе с игроком, так что когда в отсутствие игрока происходит драматичное событие (и он об этом не знает), то игрок теряет эмоциональную связь. А благодаря передатчику можно показывать текущую ситуацию игрока, параллельно вводя историю или ситуацию других персонажей; личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть представлены одновременно. Радио также может мотивировать игрока и разъяснять геймплей и правила. Хотя признание получили только элементы стелса, большинство современных шутеров также используют механику передатчика.

Напомним, Kojima Productions готовит как минимум три игры — хоррор  OD, стелс-экшен  Physint и  вторую Death Stranding. Что до серии Metal Gear, то она находится в руках Konami, которая вместе со студией Virtuos трудится над  ремейком MGS3.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XBOXSX | NES | WII | NSW | J2ME | C64 | MSX
Жанр
Дата выхода
13 июля 1987
227
3.7
119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это точно, в металгир солид, очень меня впечатлил Кодек и то как через него ведется повествование. 

Чё про него упоминать, он только через двенадцать лет вышел, так себе нововведение, да и геймплейно это совсем другой элемент, как детектор в чужих.

В какой-то версии цвет интерфейса можно было менять.

Снэйк, ее частота указана на коробке с игрой, удачи!

Знаю, просто в МГС я играл десяток раз и этот скрин для меня имеет особый вайб)
В МГ1 играл только дважды.

А про сайлент хилл он не забыл упомянуть?) Там рация на первом месте так вообще точно была)  Ночью при выключенном свете щеглом такое играть, ух))))

Читай также