![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/12/08/c38x38/dPfJg7GW8DpM1-8TZwjGiA/zHBnda36.jpg)
https://images.stopgame.ru/uploads/images/327583/form/2024/07/15/6636c93be3b38066f6ede91fcd6e25fe.jpg
![](https://images.stopgame.ru/uploads/images/327583/form/2024/07/15/r364x205/xvPoChwdfDIhrf2JFFxWTw/6636c93be3b38066f6ede91fcd6e25fe.jpg)
В июле исполнилось 37 лет версии Metal Gear для компьютера MSX2. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, какой элемент игры, по его мнению, оказался недооценён публикой.
В соцсети X Кодзима отметил, что важная роль в игре досталась портативному радио. Как считает разработчик, это очень важный инструмент повествования.
Metal Gear была под завязку набита элементами, опередившими своё время, но главной находкой было использование радиопередатчика в сюжете. Более того, он был интерактивным и позволял отправлять и получать сообщения. Игра движется вперёд вместе с игроком, так что когда в отсутствие игрока происходит драматичное событие (и он об этом не знает), то игрок теряет эмоциональную связь. А благодаря передатчику можно показывать текущую ситуацию игрока, параллельно вводя историю или ситуацию других персонажей; личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть представлены одновременно. Радио также может мотивировать игрока и разъяснять геймплей и правила. Хотя признание получили только элементы стелса, большинство современных шутеров также используют механику передатчика.
Напомним, Kojima Productions готовит как минимум три игры — хоррор OD, стелс-экшен Physint и вторую Death Stranding. Что до серии Metal Gear, то она находится в руках Konami, которая вместе со студией Virtuos трудится над ремейком MGS3.
Ну только в посте речь про Metal Gear, а не Metal Gear Solid :D
Это точно, в металгир солид, очень меня впечатлил Кодек и то как через него ведется повествование.
Чё про него упоминать, он только через двенадцать лет вышел, так себе нововведение, да и геймплейно это совсем другой элемент, как детектор в чужих.
Гений.
А почему фон синий ?
В какой-то версии цвет интерфейса можно было менять.
Ясненько
Снэйк, ее частота указана на коробке с игрой, удачи!
Знаю, просто в МГС я играл десяток раз и этот скрин для меня имеет особый вайб)
В МГ1 играл только дважды.
Ah hell nah man you ain't doing that
А про сайлент хилл он не забыл упомянуть?) Там рация на первом месте так вообще точно была) Ночью при выключенном свете щеглом такое играть, ух))))