В июле исполнилось 37 лет версии Metal Gear для компьютера MSX2. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, какой элемент игры, по его мнению, оказался недооценён публикой.
В соцсети X Кодзима отметил, что важная роль в Metal Gear досталась портативному радио. Как считает разработчик, это очень важный инструмент повествования.
Metal Gear была под завязку набита элементами, опередившими своё время, но главной находкой стало использование радиопередатчика в сюжете. Более того, он был интерактивным и позволял отправлять и получать сообщения. Игра движется вперёд вместе с игроком, так что когда в отсутствие игрока происходит драматичное событие (и он об этом не знает), то игрок теряет эмоциональную связь. А благодаря передатчику можно показывать текущую ситуацию игрока, параллельно вводя историю или ситуацию других персонажей; личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть представлены одновременно. Радио также может мотивировать игрока и разъяснять геймплей и правила. Хотя признание получили только элементы стелса, большинство современных шутеров также используют фишку с передатчиком.
Напомним, Kojima Productions готовит как минимум три игры — хоррор OD, стелс-экшен Physint и вторую Death Stranding. Что до серии Metal Gear, то она находится в руках Konami, которая вместе со студией Virtuos трудится над ремейком MGS3.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну только в посте речь про Metal Gear, а не Metal Gear Solid :D
Чё про него упоминать, он только через двенадцать лет вышел, так себе нововведение, да и геймплейно это совсем другой элемент, как детектор в чужих.
Гений.
Снэйк, ее частота указана на коробке с игрой, удачи!
А. Значит мы про разные переводы говорим. Нет, у меня был дубляж а на коробке с игрой была подсказка чтобы понять как связаться с Мэрил)
Щас, пошел в своих завалах искать ее. Но, к сожалению, нашел только ее жопку. А обложку до сих пор помню. Белый фон и там все персонажи из игры. А я малой сидел и голову ломал не понимая откуда взялся еще один персонаж там. А потом помню у меня был майнд блоу когда я такой на уроке: А, ТАК ЭТО БЫЛ ОКТОПУС!
А почему фон синий ?
Это точно, в металгир солид, очень меня впечатлил Кодек и то как через него ведется повествование.
Ну, хз. Она была на крайне высоком уровне сделана. Многоголосье, отсутствие кривляния, читаемый текст и адекватный перевод. Не всё из этого в современных локализациях присутствует)
На моём диске не было скрина с чистотой Мерил, я об этом =\ И это была версия с русскими субтитрами, без перевода звука.
В какой-то версии цвет интерфейса можно было менять.
Ясненько
Знаю, просто в МГС я играл десяток раз и этот скрин для меня имеет особый вайб)
В МГ1 играл только дважды.
Удачи… когда играл в пиратскую русскую версию для ПС1. Как вспомню — так вздрогну.
А в каких ещё играх радио/телефон влияло подобным образом?
Может в ГТА?
Мне в голову только Collapse приходит. Там правда всё очень просто, телефон это фактически справка по миру игры. Простые диалоги где выбираешь вопрос, и слушаешь ответ. Хотя в какой-то момент, от этого зависит смерть одного персонажа.
Думаю, минусы прилетают за то, что путаешь Metal Gear Solid с Metal Gear. Но вряд ли тебя это беспокоит 😄
В MGS мне запомнилось то, что можно было почти никого не убивать (если не ошибаюсь то в первых MGS был высший ранг за прохождение без Continue с лимитом на убийства (15-25, что такое)), и что было несколько вариантов прохождения некоторых мест. Вариант, где ты бьёшь Мэрил при волчонке, чтобы потом спрятаться под коробку, и на коробку помочился волк, чтобы потом в этой коробке спокойно пройти участок с волками — это круто (я об этом только читал, сам просто экипировал её платок для тех же целей).
Ah hell nah man you ain't doing that
Мне не запомнилась рация в метал гир. Мне больше запомнилось, что бесшумно надо убивать противников. Если кипишевать начнешь, убьют. Этим запомнилась.
А про сайлент хилл он не забыл упомянуть?) Там рация на первом месте так вообще точно была) Ночью при выключенном свете щеглом такое играть, ух))))