Разработка Death Stranding 2: On the Beach продолжается. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) прояснил текущий статус сиквела в рамках одной из последних радиопередач со своим участием.
По словам гейм-дизайнера, актёры уже завершили работу над английской озвучкой и захватом движений для своих персонажей. Поэтому теперь игра перешла на этап полировки — Kojima Productions будет заниматься отладкой геймплея, темпа повествования, управления и так далее примерно в течение года.
Прокомментировал маэстро и продолжительный трейлер Death Stranding 2. Как пояснил Кодзима, в этом видео он хотел выделить отличия между первой и второй частями, а также подчеркнуть связи между героями и саму природу грядущей игры, включая её темы, новых персонажей и визуальный облик.
Death Stranding 2: On the Beach стартует когда-то в 2025 году эксклюзивно на PlayStation 5. В начале мая Кодзима чуть ли не с фанфарами встретил у себя в студии Нормана Ридуса (Norman Reedus) — своего хорошего друга и исполнителя главной роли в Death Stranding.
Лучшие комментарии
Стоит. Переоценены.
Авторская игра.
Может как крайне не понравиться, так и запасть в душу перманентно.
Игра будет на этапе полировки примерно год, а потом выйдет на ПК
На вопрос «стоит ли» с данной игрой нет правильного ответа. Тут правильно написали, что она либо индивидуально зайдёт, и ты не отлипнешь до титров, либо не поймёшь, чего все так прутся.
Судя по минусам, ты не прав и тебе ds понравился больше.
ну, как по мне, они задуманы как источник хиралиума, так же как и терроры источник химикатов/спецсплавов и мулы источник керамики/металлов
наверн и хорошо что не развиваются, просто тупо для фарма если нужны
upd. и они не где попало спавнятся, им отведены конкретные участки, как и террорам/мулам
а что именно не так со «страшными» монстрами? я без претензий, просто интересно
Однажды произошел взрыв, он породил пространство и время.
Однажды произошел взрыв и планета начала вращаться в пространстве.
Однажды произошел взрыв, он породил жизнь, какой мы её знаем.
Однажды Кодзима поиграл в Дальнобойщиков 2 и прозошел взрыв...
Затем ещё один взрыв…
… и для нас он станет последним
Или сделать и то и другое. Изначально пройдя ее я неимоверно плевался, но через пару лет начал неожиданно вспоминать о ней и, посмотрев пару видео полных разборов сюжета, влюбился.
Не шедевр, но самобытный продукт авторского видения, что сейчас редко встертишь.
Все его игры переоценены, но всё равно хороши.)
Конечно пофиг, просто в данном контексте позабавило
На минусы мне все равно. А вот с ds ситуация следующая — первое время мне нравилось таскать всякую ерунду по базам, но как только появлялись «страшные » монстры, начали опускаться руки. Сюжет не зацепил, музыка и графика отличные. Мне и mgs 5 не зашёл, когда на лошадином говне вражеский джип идёт в занос. Лучше перепройти splinter cell последний
поначалу пугают, потом раздражают. Геймплей с ними не интересный, на протяжении всей игры он вообще никак не развивается — пошел дождь, готовься. Боссы на том же уровне.
Мне понравились его Ground zeroes, Phantom pain. С удовольствием их прошел в свое время(примерно конец 2016 г.). А Death stranding до сих пор так и не попробовал, уж очень специфический сеттинг). Как кино на Youtube думаю погляжу, а там подумаю, пропустить или к покупке стоит(благо есть за недорогую цену, около 490-500 руб.).
мне euro truck simulation 2 или snowrunner понравились больше, чем Death Stranding