20 мая 2024 20.05.24 17 4205

Кодзима: Death Stranding 2 пробудет на этапе полировки примерно год

Разработка  Death Stranding 2: On the Beach продолжается. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) прояснил текущий статус сиквела в рамках одной из последних радиопередач со своим участием.

По словам гейм-дизайнера, актёры уже завершили работу над английской озвучкой и захватом движений для своих персонажей. Поэтому теперь игра перешла на этап полировки — Kojima Productions будет заниматься отладкой геймплея, темпа повествования, управления и так далее примерно в течение года.

Прокомментировал маэстро и продолжительный трейлер Death Stranding 2. Как пояснил Кодзима, в этом видео он хотел выделить отличия между первой и второй частями, а также подчеркнуть связи между героями и саму природу грядущей игры, включая её темы, новых персонажей и визуальный облик.

Death Stranding 2: On the Beach стартует когда-то в 2025 году эксклюзивно на PlayStation 5. В начале мая Кодзима чуть ли не с фанфарами встретил у себя в студии Нормана Ридуса (Norman Reedus) — своего хорошего друга и исполнителя главной роли в Death Stranding.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.8K
4.1
313 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Авторская игра.

Может как крайне не понравиться, так и запасть в душу перманентно.

Игра будет на этапе полировки примерно год, а потом выйдет на ПК

На вопрос «стоит ли» с данной игрой нет правильного ответа. Тут правильно написали, что она либо индивидуально зайдёт, и ты не отлипнешь до титров, либо не поймёшь, чего все так прутся. 

Судя по минусам, ты не прав и тебе ds понравился больше.

ну, как по мне, они задуманы как источник хиралиума, так же как и терроры источник химикатов/спецсплавов и мулы источник керамики/металлов

наверн и хорошо что не развиваются, просто тупо для фарма если нужны

upd. и они не где попало спавнятся, им отведены конкретные участки, как и террорам/мулам

а что именно не так со «страшными» монстрами? я без претензий, просто интересно

Или сделать и то и другое. Изначально пройдя ее я неимоверно плевался, но через пару лет начал неожиданно вспоминать о ней и, посмотрев пару видео полных разборов сюжета, влюбился.

Не шедевр, но самобытный продукт авторского видения, что сейчас редко встертишь.

Однажды произошел взрыв, он породил пространство и время.

Однажды произошел взрыв и планета начала вращаться в пространстве.

Однажды произошел взрыв, он породил жизнь, какой мы её знаем.

Однажды Кодзима поиграл в Дальнобойщиков 2 и прозошел взрыв...

Затем ещё один взрыв…
… и для нас он станет последним

Все его игры переоценены, но всё равно хороши.) 

На минусы мне все равно

Конечно пофиг, просто в данном контексте позабавило

На минусы мне все равно. А вот с ds ситуация следующая — первое время мне нравилось таскать всякую ерунду по базам, но как только появлялись «страшные » монстры, начали опускаться руки. Сюжет не зацепил, музыка и графика отличные. Мне и mgs 5 не зашёл, когда на лошадином говне вражеский джип идёт в занос. Лучше перепройти splinter cell последний 

поначалу пугают, потом раздражают. Геймплей с ними не интересный, на протяжении всей игры он вообще никак не развивается — пошел дождь, готовься. Боссы на том же уровне.

Мне понравились его Ground zeroes, Phantom pain. С удовольствием их прошел в свое время(примерно конец 2016 г.). А Death stranding до сих пор так и не попробовал, уж очень специфический сеттинг). Как кино на Youtube думаю погляжу, а там подумаю, пропустить или к покупке стоит(благо есть за недорогую цену, около 490-500 руб.).

мне euro truck simulation 2 или snowrunner понравились больше, чем Death Stranding

Читай также