Разработка Death Stranding 2: On the Beach продолжается. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) прояснил текущий статус сиквела в рамках одной из последних радиопередач со своим участием.
По словам гейм-дизайнера, актёры уже завершили работу над английской озвучкой и захватом движений для своих персонажей. Поэтому теперь игра перешла на этап полировки — Kojima Productions будет заниматься отладкой геймплея, темпа повествования, управления и так далее примерно в течение года.
Прокомментировал маэстро и продолжительный трейлер Death Stranding 2. Как пояснил Кодзима, в этом видео он хотел выделить отличия между первой и второй частями, а также подчеркнуть связи между героями и саму природу грядущей игры, включая её темы, новых персонажей и визуальный облик.
Death Stranding 2: On the Beach стартует когда-то в 2025 году эксклюзивно на PlayStation 5. В начале мая Кодзима чуть ли не с фанфарами встретил у себя в студии Нормана Ридуса (Norman Reedus) — своего хорошего друга и исполнителя главной роли в Death Stranding.
Лучшие комментарии
Стоит. Переоценены.
Авторская игра.
Может как крайне не понравиться, так и запасть в душу перманентно.
Игра будет на этапе полировки примерно год, а потом выйдет на ПК
На вопрос «стоит ли» с данной игрой нет правильного ответа. Тут правильно написали, что она либо индивидуально зайдёт, и ты не отлипнешь до титров, либо не поймёшь, чего все так прутся.
Судя по минусам, ты не прав и тебе ds понравился больше.
ну, как по мне, они задуманы как источник хиралиума, так же как и терроры источник химикатов/спецсплавов и мулы источник керамики/металлов
наверн и хорошо что не развиваются, просто тупо для фарма если нужны
upd. и они не где попало спавнятся, им отведены конкретные участки, как и террорам/мулам
а что именно не так со «страшными» монстрами? я без претензий, просто интересно
Или сделать и то и другое. Изначально пройдя ее я неимоверно плевался, но через пару лет начал неожиданно вспоминать о ней и, посмотрев пару видео полных разборов сюжета, влюбился.
Не шедевр, но самобытный продукт авторского видения, что сейчас редко встертишь.
Однажды произошел взрыв, он породил пространство и время.
Однажды произошел взрыв и планета начала вращаться в пространстве.
Однажды произошел взрыв, он породил жизнь, какой мы её знаем.
Однажды Кодзима поиграл в Дальнобойщиков 2 и прозошел взрыв...
Затем ещё один взрыв…
… и для нас он станет последним
Все его игры переоценены, но всё равно хороши.)
Конечно пофиг, просто в данном контексте позабавило
relaxplsНа минусы мне все равно. А вот с ds ситуация следующая — первое время мне нравилось таскать всякую ерунду по базам, но как только появлялись «страшные » монстры, начали опускаться руки. Сюжет не зацепил, музыка и графика отличные. Мне и mgs 5 не зашёл, когда на лошадином говне вражеский джип идёт в занос. Лучше перепройти splinter cell последний
relaxplsпоначалу пугают, потом раздражают. Геймплей с ними не интересный, на протяжении всей игры он вообще никак не развивается — пошел дождь, готовься. Боссы на том же уровне.
Мне понравились его Ground zeroes, Phantom pain. С удовольствием их прошел в свое время(примерно конец 2016 г.). А Death stranding до сих пор так и не попробовал, уж очень специфический сеттинг). Как кино на Youtube думаю погляжу, а там подумаю, пропустить или к покупке стоит(благо есть за недорогую цену, около 490-500 руб.).
relaxplsмне euro truck simulation 2 или snowrunner понравились больше, чем Death Stranding