Хидео Кодзима (Hideo Kojima) опубликовал новый выпуск шоу HideoTube — оно стояло на паузе целых семь лет. Кажется, в свежем эпизоде японец так или иначе затронул все свои грядущие крупные проекты, о которых на данный момент известно публике.
Мы выбрали самые любопытные детали.
Про Death Stranding 2
- Первая часть перевалила за 16 миллионов игроков.
- Последний трейлер Death Stranding 2 записывали на PS5. Кодзима считает, что к релизу графика может стать ещё лучше.
- Сюжет сиквела стартует вскоре после концовки оригинала. Главная тема: «Стоило ли нам соединяться?»
- Когда Фрэджайл курит, в дыму можно разглядеть человеческие фигуры. Это станет неким важным элементом истории.
- Корабль, на котором путешествуют герои, называется «Магеллан». Это мобильная база, которая может перемещаться между зонами Хиральной сети.
- Лидер команды «Магеллана» — Фрэджайл. Она уже не такая хрупкая, как раньше.
- С «Магелланом» связана тайна: Фрэджайл не знает, кто создал корабль.
- Кукла на поясе главного героя — сайдкик, который путешествует вместе с протагонистом и с которым можно пообщаться. У него есть некая влиятельная роль в сюжете. О том, почему кукла выглядит именно так, расскажут в игре.
- «Лу, которая должна была существовать, на самом деле не существует». Что это значит? Думайте сами!
- Хиггс будет много петь.
- Игровой ландшафт может меняться в реальном времени.
- Перед боем разрешают снять рюкзак, чтобы снова поднять его уже после сражения.
- Вторую пару рук возле шеи персонажей назвали Second Hand — если буквально, «вторая рука»; если не буквально, «секонд-хенд».
Про OD
Напомним, OD — хоррор, который Кодзима делает для Microsoft.
- Это некая «полностью новая» концепция — Кодзима даже не до конца уверен, что сможет её вытянуть.
- Кроме режиссёра Джордана Пила (Jordan Peele) в OD заняты ещё несколько лиц, участие которых должно нас удивить. Команду игры в шутку называют Мстителями — мол, настолько она крутая.
- Кодзима подтвердил, что Джордан Пил не будет просто персонажем OD — он принимает некие творческие решения в производстве.
Про PHYSINT
Напомним, PHYSINT — рабочее название нового шпионского экшена, который Кодзима делает для Sony. Это точно не Metal Gear, а новая вселенная.
- PHYSINT — «одновременно игра и фильм». «Конечно, там будет игра. Однако если ваша мама зайдёт в комнату и увидит, как вы играете в эту игру, она подумает, что вы смотрите фильм», — говорит Кодзима, подразумевая то ли графику, то ли игровой процесс в целом.
- Кодзима взялся за PHYSINT, потому что на протяжении восьми лет люди со всего мира каждый день просили его создать новую Metal Gear. Кодзима занимался Death Stranding, хотел продолжать её развитие, а также создавать новые проекты, но после стольких просьб всё-таки решил немного сместить приоритеты и подарить фанатам новый шпионский экшен.
- Кодзима стал получать много предложений из Голливуда снять фильм. Однако к тому моменту у него уже была своя компания — он не мог покинуть её на пару лет ради съёмок. Кодзима стал переживать, что упускает большой шанс, но Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) сказал ему: «Хидео, то, что ты делаешь, это уже фильм. Продолжай в том же духе». И Кодзима действительно прекратил переживать: он работает со множеством людей из кинобизнеса, так что хоть конечный продукт — это игра, но она всё-таки не слишком отличается от фильмов.
И парочка других новостей:
- С 23 февраля на сервисе Disney+ станет доступен документальный фильм о Кодзиме Hideo Kojima: Connecting Worlds.
- У фильма по Death Stranding пока нет режиссёра. И даже Норман Ридус (Norman Reedus) формально пока не утверждён на главную роль. Как признаётся Кодзима, сюжет игры трудно вместить в полном объёме в полнометражный фильм, поэтому что-то придётся менять, но основные посылы останутся прежними.
Читай также
Лучшие комментарии
Будет как в MGS4: дали немного геймплея, заходит мама, и опять начинается катсцена.
Точнее, заходит Биг Мама и говорит: «Я твоя мама». А ты такой: «Ни можид быть!» — Ещё как может! Вот тебе 20 минут футажей с доказательствами!
Не будь таким хрупким, просто прими это.
Сюжет создавался так же.
Когда надеешься что аудитория не знает смысла круто звучащих слов.
Кодзима изобретает интерактивное кино, ГЕНИАЛЬНО!
А за возможность снять рюкзак спасибо.
В-общем, жду, DS понравился, как минимум интересный опыт обеспечен.
У меня и так глаз начинал дёргаться от её «Я Фрэджайл, но я не хрупкая», а теперь это и в анонсах будет?
Это не красивое словцо, а кодзимовский символизм… Её зовут Fragile, это буквально переводится как Хрупкая, и гений ещё в первой части утомил этим её «Меня зовут Хрупкая, но я не хрупкая», а теперь решил продолжить.
«Фрэджайл не знает, кто создал корабль.» — Думаю летающую голову Метал Гир Рекса создал либо Отакон, либо его потомки )))
Насчёт фильма по ДС — думаю к ней больше подойдёт формат сериала, на 1, максимум 2 сезона. Хоть и не фанат данной игры, но думаю сериальчик вышел бы неплохой.
слишком гениальная новость
Да, надеюсь в ДС2 будет получше кастомизация персонажа(ибо в первой части коджумба сделал неплохую кастомизацию в целом, но она открывалась по-большому счету после первой половины игры и была не особо мощной: костюмчик не сменить, ничего не переклеить, надеваемые вещи прикольные, но мне к примеру хотелось напялить какой-нибудь дождевик вместо этого душного комбинезона), а так очень жду её и Physint. Особенно интересно что с ЛОР-ом случилось после первого «странствующего деда», ибо я так понял корабль нужен для путешествия через берег, как это делала Фрэджайл, а сам сюжет, вероятно, будет больше сконцентрирован на исследовании свойств хиралия, нежели на философствованиях по темам того, что объединяет людей, а также смерти и души, как это было в первой части.
Так это, ента, гениальность. Вот есть человек по имени Хатрман (дословно: человек-сердце). И у него проблемы с сердцем. И рядом с домом даже озеро в форме сердца. Тонкий символизьм! Не каждый поймёт.
Женщина, пожертвовавшая годами жизни чтобы спасти кнот от бабаха. Куда тут менее хруп… че… кее. Чисто за красивое словцо ухватились без особого смысла.
В прошлый раз, когда Кодзимба погнался за двумя зайцами, он ни одного не поймал.
Начал одновременно разрабатывать Silent Hills/P.T., пока ещё занимался разработкой MGSV.
В итоге и Silent Hills не вышел и MGSV вышел недоделанным.
Да, да я слышал эти оправдания от Кодзимы, что MGSV вышел таким, как задумывался, но что он ещё должен был сказать?
Я свистнул деньги у Конами из бюджета MGSV и на них нанял Ридуса и Дель Торо никого не ставя в известность?
Ясен фиг он оправдывается и утверждает что так и задумано.
Но сюжет в MGSV оборван и недосказан, а структура многих миссий говорит о том что их собирали в попыхах, как получится.
Важные, сюжетные миссии, с катсценами и важными событиями, обозначены как побочные миссии, но с пометкой Important Side Ops.
А очень многие основные миссии представляют собой типичные побочки в стиле: Босс, с нам связались наниматели, добудь для них разведданые за 50000 очков.
Второй раз подряд проходить первую миссиию ещё заставили).
А сейчас Кодзимыч вообще решил погнаться сразу за тремя зайцами. Ещё Дес Стрендин 2 не выпустил уже какое-то кинцо для Майрософт мутит так ещё и третью игру анонсировал.
Кодзима, разумеется, переоценен десятикратно, но интересные решения в его играх есть.
Короче тейк «Кодзима на самом деле долбиться в оба, плохой и вообще тупой человек», мы поняли уже. Насчёт его трудности пусть уже каждый сам решает, а то одни орут что гений и им его игры норм, а другие такие «да вы чо, тупые, их же тупой человек делал, вы тоже тупые».
Death Stranding превращается в MGS. Это не комплимент, если что.
Кодзима на диснее? Реал? Вопрос: а кто из детей их смотреть будет? Сервис то детский. Хотя там Эхо, Сорвиголова и проекты по марвел от нетфликс вышли\выйдут.
Ведь его произведения не многие взрослые понимают.
BebilkiniО, документалка. Игра выявляет глупцов, которые орут только о симуляторе доставки.