4 июля 4 июл. 28 12K

Вышла Zenless Zone Zero — городская фэнтези-RPG от авторов Genshin Impact

 

Сегодня наконец стартовала  Zenless Zone Zero — экшен-RPG в жанре городского фэнтези. Игра условно-бесплатна и уже доступна на ПК, PlayStation 5 и мобильных устройствах. Ниже собрали главное о новом проекте HoYoverse.

О чём игра?

Zenless Zone Zero перенесёт геймеров в недалёкое будущее. Мир пережил масштабный катаклизм, из-за чего повсеместно начали появляться таинственные «каверны», а человечество практически погибло. В «кавернах» можно найти сокровища старой цивилизации, полезные ресурсы и ценные артефакты, но вылазка туда может стоить жизни. И дело не только в хаотично искажающемся пространстве, но и в кровожадных монстрах, обитающих в «кавернах».

Однако желающих рискнуть собственной шкурой хоть отбавляй. Все они нашли приют в Нью-Эриду — последнем оплоте человечества. Мегаполис населяют самые разные персонажи: от богачей и чиновников до психов-заговорщиков и членов уличных банд. Чтобы благополучно выбраться из «каверны», необходимо заручиться поддержкой прокси. Эту роль выполняют главные герои Вайз и Белль — перед началом игры необходимо выбрать одного из них. Персонажи взаимодействуют с организациями и отдельными личностями, чтобы разгадать тайну «каверн».

Это очередная гача?

Совершенно верно! Как и в предыдущих работах HoYoverse, в Zenless Zone Zero ввели систему баннеров с гарантами и несколько премиальных валют. Здесь молитвы называют «поиском сигнала», а «крутки» вновь разделены на стандартные и ивентовые.

Аналогом камней истока выступают полихромы, которые можно заработать несколькими способами. Их выдают за участие во внутриигровых событиях, выполнение заданий и так называемых «дейликов», открытие сундуков, выполнение призовых заказов в «Нулевой каверне» и так далее. Если пылесосить карту вам не хочется, можно приобрести монохромы за реальные деньги и превратить их в полихромы. В игре есть двойной бонус за первое пополнение.

 

В честь запуска всем игрокам полагаются 100 бесплатных круток и 80 банбулетов.

Отличительной особенностью Zenless Zone Zero станет баннер с банбу — маленькими ИИ-помощниками, которые подсобят как в бою, так и в мирное время. Купить их за реальные деньги не получится, поэтому придётся зарабатывать специальную валюту. Зато есть 100 % вероятность выбить именно того малыша, который вам нужен. На это может уйти до 80 поисков сигнала.

В остальном система не отличается от предыдущих игр HoYoverse. Каждые 10 круток выпадает эпический агент (4 звезды), а каждые 90 — легендарный (5 звёзд). Наилучшее оружие выпадает после 80 потраченных Мастер-копий. В случае проигрыша, выпадает не лимитированный агент или оружие, а стандартный вариант. История поисков сигнала сохраняется, поэтому подсчитать оставшиеся до гаранта крутки не составит труда.

В первой половине версии 1.0 получится выбить Эллен Джо (Нападение, Лёд) и двух «четвёрок» — Антона (Нападение, Электро) и Сокаку (Поддержка, Лёд). Во второй половине ждут Чжу Юань (Нападение, Эфир) и четырёхзвёздочные Николь (Поддержка, Эфир) и Бен (Защита, Огонь).

Какой геймплей?

В Zenless Zone Zero упор больше сделан на сражениях, чем на исследовании окружения. Поэтому открытого мира здесь вы тоже не обнаружите. В мирное время игроки будут управлять Белль или Вайзом, прогуливаясь по хаб-локации и выполняя миссии. Также можно отовариваться предметами для прокачки, проводить время за аркадными автоматами и так далее.

Главным местом для прокси станет видеосалон, оборудованный всем необходимым для вылазок в «каверны». Однако сами Белль или Вайз в боях участвовать не будут — вместо них на поле брани отправляются агенты, которых можно выкрутить в баннерах. Их арсенал состоит из обычной и усиленной атак, уклонения и ультимативного приёма. У каждого агента есть специальность (всего их пять) и стихийный атрибут вроде огня, эфира и так далее. Вместе с тремя героями на миссию отправляется и банбу.

Похожие на кроликов существа — это банбу.
Похожие на кроликов существа — это банбу.

Когда агент атакует врага, тот накапливает оглушение. Когда эта шкала заполнится, противник окажется в уязвимом положении, а персонаж сможет провести цепочку усиленных ударов. Кроме того, при появлении жёлтых вспышек следует сменить активного персонажа, чтобы получить «идеальную помощь». В этом случае недруг будет остановлен, а боец сумеет провести дополнительную атаку.

За отсутствием открытого мира навигация осуществляется посредством пузатых телевизоров — в видеосалоне множество таких экранов, выстроенных в форме эдакого поля с клетками. Перемещаясь по ним, можно наткнуться на ресурсы, битвы, кат-сцены и другое.

Где скачать?

Zenless Zone Zero доступна бесплатно на нескольких платформах:

Ознакомиться с рекомендуемыми и минимальными системными требованиями можно здесь. Проект поддерживает текстовый перевод на русский язык.

По ссылкам доступен автоввод. Также ввести промокоды можно в самой игре (от пятого ранга) или на официальном сайте.

  • ZZZ2024 — 50 полихромов и 6 000 денни.
  • ZZZTVCM — 50 полихромов и 6 000 денни.
  • ZENLESSGIFT — 50 полихромов, 2 журнала специалиста, 3 источника питания амплификатора и 1 алгоритмический модуль банбу.
  • ZZZFREE100 300 полихромов, 30 000 денни, 2 журнала эксперта и 3 энергомодуля амплификатора.
  • ZENLESSLAUNCH — 60 полихромов и 6 666 денни.
 

Запись стрима от разработчиков.


Поддержи Стопгейм!

Zenless Zone Zero

Платформы
PC | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 июля 2024
410
3.6
216 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У многих даже и такого не написано. Ну и в хср никакой агрессии в плане доната. Хочешь — трать, хочешь — не трать. Тебе игра ни разу не скажет, что мол вот, можно или нужно задонатить. Деньги же никто насильно не тянет.

Видел Нараку? Вот там кошмар, особенно после перехода на ф2п. Баннеры, 50 батлпассов и т.д.

Игра только только вышла, а у меня уже контекстная реклама с дакимакурами с этими персонажами )))

Ну как и предполагалось, мнение сформированное после тестов на релизе не изменилось

Дизайн, звук, стилистика на отлично (хоть для меня этот жанр музыки полностью мимо кассы)

Геймплей это немного измененный Хонкай Импакт, при том нельзя сказать что все изменения хорошие

До эндгейма не дошел, но видимо и он без изменений будет, т.ч. точно минус

При этом последние пару дней то и дело где нить, да вылезет реклама о 180 стартовых крутках. Ребята явно понимают, что надо как то еще привлекать к игре народ, геймплея не хватает.

Ладно я понимаю предыдущие релизы: HI3 это первая 3d игра с новым для разрабов геймплеем, Геншин это первый открытый мир, HSR это проба в TBC гейплей. Но ZZZ это же уже «проверенная» территория в этом плане, ну поработайте над персами получше. Дайте им больше атак, навыков, интересных пассивок. Нет, вот вам одна комбуха, один скилл, ульта и свап атаки (над анимацией которых решили не заморачиваться), а теперь колупайте очередные губки для урона

— Скучный сюжет;

вот тут хз
мне сюжет наоборот показался довольно интересным и я поймал себя на смысли что лучше бы я аниме с таким сюжетом посмотрел, чем играл в игру) благо каждая сюжетная миссия — это буквально отдельная серия по сути

с остальным в той или иной степени соглашусь

Ага, только вам на почту пришлют 20 круток из обещанных 100...

Остальные попрятали за стартовыми ивентами за вход в игру и подобное.

Скорее всего это сделали для того, чтобы люди с десятками акков сразу не повыбивали себе всё что хотят, но все равно осадочек остался...

Какой бред. Очевидно, что дальше хиличурлов в мире вы никого и не били.

Дмс на минималках, блин. Всего здесь достаточно. И комбы есть, и связки между песонажами. Даже зайцы, прости господи, в комбухах учавствуют

Ну выбор диалогов в их играх нужен был чисто для отыгрыша роли, а не выбора как такового.

Плюс разговоры и записки всегда нужны были для лора.

Вот боевая система как раз таки хороша. Она сториться на взаимодействиях между персонажами, как друг сдругом, так и с врагами. Игра буквально заставляет тебя часто переключаться между персонажами во время боя. Да и сложность можно менять. 

ХЗ, чем дальше раскачиваешься, тем шире боёвка. в H3D не играл, сравнить не могу, но один факт что у одних персов холд Е или холд Обычка, которая при разных условиях даст разный эффект и по разному позволит продолжить действие и тебе эти паттерны надо запомнить, потому что каждый нужен к разному пэйри противника (красный и оранжевый) или свап до них, чтобы забустить союзника

Кроме аниме стилистики у игр ничего общего)

С каких пор в Генше слешерская боевка? А персов мало потому что игра это самое, ну как сказать — вчера только вышла?

Не знал что прохождение 3 часов игры равно паре минут. Это уже что то на уровне Зулин минуты только в меньших масшатабах.

Ну дак это же масс аудит игра.

Выглядит игра красиво, подача сюжета в целом неплохая, но как и в других играх михуё здесь есть полотна неинтересных разговоров и записок, и выбор в диалогах, не имеющий смысла, по типу: да, я согласен/нет, я согласен.

Геймплей крайне примитивный, а именно просто спам атаками. К 20-му часу наверняка уже запарит ковырять мобов. А кроме как месить мобов в игре делать нечего, судя по всему.

Поиграл 4 часа.

Плюсы:
— Интересный сеттинг;
— Есть хорошие дизайны персонажа;
— Битвы выглядят пафосно.

Минусы:
— Скучный сюжет;
— Тонна однообразных и пустых диалогов. Озвучка немного помогает, но их всё ещё не хочется слушать;
— Вырвиглазные уровни в режиме исследования, которые во время сюжета постоянно прерываются анимациями и диалогами;
— Одна из самых скучных боевых систем, которые я видел. Противников много, персонажи с «уникальными» стилями игры, но бои механически практически идентичные вне зависимости от группы;
— Только спустя 3 часа нафармил на 10 круток ивентового баннера. Это один из самых «жадных» релизов, которые я застал.

Лучше поиграть в Honkai Impact 3rd, Punishing: Gray Raven или Aether Gazer.

Казуалы то в геншиновскую боёвку не очень, а тут ещё больше кнопок. И так уже будет куча нытья на высоких уровнях что казино и не поиграть честному человеку.

А будет запрос от хардкорщиков, так неограниченные возможности введения новых связок между персонажами и личных дополнительных комб. Тем более что на половине персонажей они уже есть.

Есть удар и уворот — боёвка как в геншине! LOL

Конечно лучше в хонкай, там же автобой — HSR ведь имелся в виду?

Читай также